СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТПАМРУНК Вопросы для второго рейтинга 3 ппН, 4 опН

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Вопросы для второго рейтинга 3 ппН, 4 опН с лекциями и заданиями

Просмотр содержимого документа
«ТПАМРУНК Вопросы для второго рейтинга 3 ппН, 4 опН»

Вопросы для второго рейтинга по дисциплине:

«Теоретические и прикладные аспекты методической работы учителя начальных классов»


  1. Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней

  2. Требования, предъявляемые к методической разработке

  3. Общие требования к оформлению и содержанию методической разработки

  4. Структура методической разработки

  5. Методическая разработка мероприятия

  6. Методические разработки уроков (занятий)

  7. Опишите виды методических разработок

  8. Содержание введения методической разработки

  9. Содержание основной части методической разработки

  10. Содержание заключения методической разработки

  11. Перечислите базовые компетентности современного человека, которые формируют современные развивающие технологии

  12. Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения новых образовательных стандартов

  13. Перечислите известные вам современные образовательные технологии, реализуемые в современном ФГОС

  14. Индивидуальная образовательная траектория – образовательная программа ученика

  15. Требования к кабинету начальных классов

  16. Оформление предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов.

  17. Понятие о предметно-развивающей среде, ее роль, цели и задачи

  18. Требования к учебно-методическому обеспечению кабинета

  19. Санитарно-гигиенические требования к помещениям кабинетов начальных классов

  20. Общие положения к устройству кабинетов начальных классов

  21. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

  22. Этапы реализации ученической исследовательской деятельности

  23. Проектная деятельность, ее сущность и содержание в начальной школе

  24. Какие виды проектов осуществляются в начальной школе?

  25. Этапы работы над созданием ученического проекта

  26. Зели и задачи применения на занятиях в начальных классах проектной и исследовательской деятельнсоти

  27. Чем отличается исследовательская деятельность от проектной?

  28. Содержание портфолио учителя начальных классов

  29. Опишите технологию проблемного обучения применяемую в ФГОС

  30. Опишите технологию разноуровневого обучения применяемую в ФГОС

  31. Опишите технологию проектного обучения применяемую в ФГОС

  32. Опишите технологию исследовательского обучения применяемую в ФГОС

  33. Опишите информационно-коммуникационную технологию применяемую в ФГОС

  34. Опишите технологию здоровьесберегающие технологии применяемую в ФГОС

  35. Опишите технологию системы инновационной оценки «портфолио» применяемую в ФГОС

  36. Дайте определение индивидуальной образовательной траектории ученика

  37. Дайте определение учебному кабинету начальных классов

  38. Дайте определение методической разработке

  39. Дайте определение педагогической технологии

  40. Дайте определение проектному методу обучения

  41. Дайте определение компетенции

  42. Дайте определение технологической карте




Лекции:

  1. Методическая разработка и требования, предъявляемые к ней

  2. Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения новых образовательных стандартов

  3. Оформление предметно-развивающей среды в кабинете начальных классов

  4. Требования к кабинету начальных  классов как базы для успешного выполнения образовательной программы

  5. Санитарно-гигиенические требования к помещениям кабинетов начальных классов

  6. Положение об учебном кабинете начальных классов

  7. Содержание портфолио учителя начальных классов

  8. Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе

  9. Индивидуальная образовательная траектория – образовательная программа ученика

Задания:

  1. Самостоятельный конспект «Современные образовательные технологии»

  2. Создание методической разработки по требованиям по одной из тем

  3. Подготовка сообщения-реферата по современным образовательным технологиям в области НОО

  4. Создание паспорта кабинета начальных классов

  5. Создать модель портфолио учителя начальных классов