Дополнительные задания для закрепления изученного материала |
Дата_____________ |
1. Построй отрезки длиной 10см и 1 дм. Сравни их. 2. Поставь знаки , =. 2 + 3… 3 + 3 4 + 3 … 3 + 4 1 + 4 … 4 + 1 2 + 5 … 2 + 4 3 + 4 … 3 + 2 6 + 1 … 5 + 1 3. Начерти схему и реши задачу. У Кати было 5 шаров. 4 шара она отдала Ире. Сколько шаров осталось у Кати? | 1. Запишите все гласные. _____________________________________ _____________________________________ Записать под диктовку. Мурзик У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть. Задание: в первом предложении поставить в словах ударение, разделить на слоги. |
Читать 15-20 минут. В тетради напечатать слова и составить к ним схемы: аист, астра, ананас, семь, пальма, галка. |
Дата_______________ |
1. 7 - … = 0 5 - … = 0 4 + … = 6 8 - … = 8 6 - … = 0 9 - … = 4 7 - … = 1 8 - … = 1 2. Начерти 2 отрезка. 1) 5см. 2) на 4см больше. 3. Нарисуй схему и реши задачу. Таня собрала 4 стакана клубники, а Оля - 5 стаканов. Сколько всего стаканов клубники собрали девочки? | Дайте характеристику звукам: [ ш ] - _____________________________ [ ж ] - _____________________________ Запишите всегда глухие звуки: __________________________________ 2. Письмо под диктовку. Бочка, тучка, дочка, ручка, речной, гроза, трава, река, волна, лицо, нога. Задание: в словах поставить ударение, разделить на слоги. |
Читать 15-20 минут. В тетради напечатать слова и составить к ним схемы: утки, гуси, улитка, ёжик, ёлки. |
Дата_________________ |
1. Заполните таблицу: Слагаемое | 5 | 4 | 7 | 9 | | | 5 | | Слагаемое | 3 | | 2 | 1 | 5 | 4 | | 0 | Сумма | | 8 | | | 6 | 7 | 5 | 9 | 2. Реши примеры. 2+5-4= 9*3*2=8 10-2+1= 6*3*2=7 8-3+4= 3*6*4=5 10-3+2= 10*7*3=6 | 1. Запомните правило «ЖИ-ШИ» пиши с буквой «И» и выучите его. Письмо под диктовку. Цветочный ужин. Вот шмель пушистый, жирный в шиповнике жужжит. Поужинать душистым нектаром он спешит. Задание: подчеркните орфограммы: жи – ши. |
Читать 15-20 минут В тетради напечатать слова и составить к ним схемы: ослик, окунь, мячик, труба, баян. |
Дата______________ |
1. Заполните таблицу: Уменьшаемое | 10 | 7 | 8 | 9 | 5 | | | 10 | Вычитаемое | 4 | 6 | 3 | 4 | 2 | 5 | 4 | 5 | Разность | | | | | | | | | 2. Начерти 2 отрезка. 1) 9см. 2) на 4см меньше. Сравни их. 3. Нарисуй схему и реши задачу. У Светы 5 открыток, а у Маши на 3 открытки больше. Сколько открыток у Маши? | 1. Дайте характеристику звукам: [ х ] - _______________________________ [ ц ] - ____________________________________ Запишите всегда твёрдые звуки: ______________ Запишите всегда мягкие звуки: ______________ Записать под диктовку. У Вовы жил котик. Кот был белый. Только лапки чёрные. Он любил мясо и рыбу. Задание: В первом предложении поставь цветные точки |
Читать 15-20 минут В тетради напечатать слова и составить к ним схемы: санки, окунь, шишки, ерши, маяк, юла. |
Дата_______________ |
1. Подумайте. На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты. Реши примеры. 8-3= 3+…=6 10-2= …-5=4 5+3= 6+…=10 2+6= 5+…=9 | 1. Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его. Записать под диктовку. Игра. Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата. Зайчата и бельчата играют в прятки. Задание: подчеркнуть орфограммы: жи – ши, ча – ща. |
Читать 15-20 минут. В тетради напечатать слова и составить к ним схемы: стою, юбка, Юля, поём, свои, люк. |
Дата_______________ |
1.Игра «Заселяем домик»: 7 … 1 … 1 = 9 6 … 2 … 1 = 3 6 … 1 … 1 = 8 8 … 1 … 1 = 6 5 … 2 … 1 = 8 5 … 3 … 1 = 9 2. Начерти 2 отрезка. 1) 7см. 2) на 3см короче. Сравни отрезки. | Дайте характеристику звукам: [ ч ] - _______________________________ [щ] - _______________________________ Запишите всегда звонкие звуки: _____________________________________ 2.Составь предложения из слов каждой строчки. Запиши предложения. Подбери название к тексту. лесной, тихо, на, полянке, зимой в, медведь, сладко, берлоге, спит кучей, уснул, под, хвороста, ёж под, корой, зимует, пня, жук |
Читать 15-20 минут. В тетради напечатать слова и составить к ним схемы: коньки, пиала, гости, Дима, друзья, заяц. |
Дата_______________ |
1. Увеличьте на 4: 2. Начерти 2 отрезка. 1) 4см. 2) на 2см короче. Сравни отрезки. 3. Реши задачу. В парнике выросло 8 арбузов, а дынь на 6 меньше. Сколько дынь выросло в парнике? | 1. Выучить правило: Буквы е, ё, ю, я дают два звука, когда стоят в начале слова, после гласных, после ь и ъ знаков. Записать под диктовку. Весна в лесу Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался. Задание: подчеркнуть в словах буквы, которые дают 2 звука. Составь схемы этих слов. |
Читать 15-20 минут. |
Дата_________________ |
1. Уменьшите на 4: 2.Вставь числа, чтобы равенства были верными. 5+2 = 3+… 8-6=9-… 8-4= 3+… 9-5=7-… 7-2= 3 +… 5+1=7-… 3. Составь схему и реши задачу. Для засолки в одну банку положили 6 огурцов, а в другую 4. На сколько больше огурцов положили в одну банку, чем в другую? | 1. Запишите парные согласные. Выучить их наизусть. ______________________________________ Записать под диктовку. Спрятался Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо. Задание: подчеркни парные согласные. |
Читать 15-20 минут |
Дата:_______________ |
1. Игра «Узнай фигуру». 1) Квадрат 2) Круг 3) Овал 4) Прямоугольник 5) Треугольник 2. Сравни. 6 см+2см*6см+3см 8см -5см*1дм-6см 1дм-9см*10см-9см 3. Повтори состав чисел и таблицу сложения и вычитания чисел. | 1. Запомни правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У» и выучи его. Записать под диктовку: Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный. Задание: подчеркните орфограммы: чу – щу, ча – ща, жи – ши, чк – чн. |
Читать 15-20 минут. |