СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажёр для первоклассников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания на весенние каникулы для 1 класса. Собраны задания, где применяются знания, полученные на всех изучаемых предметах в 1 классе. Задания направлены на отработку уже изученного материала и выполняются в течение всей каникулярной недели.

Просмотр содержимого документа
«Тренажёр для первоклассников.»



Ф.И. ученика (цы)

Дополнительные задания для закрепления изученного материала

Дата_____________

1. Построй отрезки длиной 10см и 1 дм.

Сравни их.




2. Поставь знаки , =.

2 + 3… 3 + 3 4 + 3 … 3 + 4

1 + 4 … 4 + 1 2 + 5 … 2 + 4

3 + 4 … 3 + 2 6 + 1 … 5 + 1


3. Начерти схему и реши задачу.

У Кати было 5 шаров. 4 шара она отдала

Ире. Сколько шаров осталось у Кати?

1. Запишите все гласные.

_____________________________________

_____________________________________

Записать под диктовку.

Мурзик

У Ани живет кот Мурзик. Он весь белый. На лапах темные пятна. Хвост пушистый. Мурзик любит играть.

Задание:

в первом предложении поставить в словах ударение, разделить на слоги.

Читать 15-20 минут.

В тетради напечатать слова и составить к ним схемы:

аист, астра, ананас, семь, пальма, галка.

Дата_______________

1. 7 - … = 0 5 - … = 0

4 + … = 6 8 - … = 8

6 - … = 0 9 - … = 4

7 - … = 1 8 - … = 1


2. Начерти 2 отрезка.

1) 5см.

2) на 4см больше.




3. Нарисуй схему и реши задачу.

Таня собрала 4 стакана клубники, а Оля - 5 стаканов. Сколько всего стаканов клубники собрали девочки?

  1. Дайте характеристику звукам:

[ ш ] - _____________________________

[ ж ] - _____________________________

Запишите всегда глухие звуки:

__________________________________

2. Письмо под диктовку.

Бочка, тучка, дочка, ручка, речной, гроза, трава, река, волна, лицо, нога.


Задание:

в словах поставить ударение, разделить на слоги.

Читать 15-20 минут.

В тетради напечатать слова и составить к ним схемы:

утки, гуси, улитка, ёжик, ёлки.




Дата_________________

1. Заполните таблицу:

Слагаемое

5

4

7

9



5


Слагаемое

3


2

1

5

4


0

Сумма


8



6

7

5

9


2. Реши примеры.

2+5-4= 9*3*2=8

10-2+1= 6*3*2=7

8-3+4= 3*6*4=5

10-3+2= 10*7*3=6

1. Запомните правило «ЖИ-ШИ» пиши с буквой «И» и выучите его.


Письмо под диктовку.


Цветочный ужин.

Вот шмель пушистый, жирный в шиповнике жужжит. Поужинать душистым нектаром он спешит.


Задание:

подчеркните орфограммы: жи – ши.


Читать 15-20 минут

В тетради напечатать слова и составить к ним схемы:

ослик, окунь, мячик, труба, баян.



Дата______________

1. Заполните таблицу:

Уменьшаемое

10

7

8

9

5



10

Вычитаемое

4

6

3

4

2

5

4

5

Разность










2. Начерти 2 отрезка.

1) 9см.

2) на 4см меньше.

Сравни их.





3. Нарисуй схему и реши задачу.

У Светы 5 открыток, а у Маши на 3 открытки больше. Сколько открыток у Маши?

1. Дайте характеристику звукам:

[ х ] - _______________________________

[ ц ] - ____________________________________

Запишите всегда твёрдые звуки: ______________

Запишите всегда мягкие звуки: ______________


Записать под диктовку.

У Вовы жил котик. Кот был белый. Только лапки чёрные. Он любил мясо и рыбу.

Задание:

В первом предложении поставь цветные точки


Читать 15-20 минут

В тетради напечатать слова и составить к ним схемы:

санки, окунь, шишки, ерши, маяк, юла.




Дата_______________

1. Подумайте.

На горке катались девочки и мальчики. Сколько могло быть девочек и сколько мальчиков, если всего детей было 10? Напишите все возможные варианты.

Девочки










мальчики










  1. Реши примеры.

8-3= 3+…=6

10-2= …-5=4

5+3= 6+…=10

2+6= 5+…=9

1. Запомните правило «ЧА-ЩА» пиши с буквой «А» и выучите его.


Записать под диктовку.

Игра.

Вот чаща. Там стоит избушка, и живут два зайца. Часто заходят в гости бельчата. Зайчата и бельчата играют в прятки.

Задание:

подчеркнуть орфограммы: жи – ши, ча – ща.

Читать 15-20 минут.

В тетради напечатать слова и составить к ним схемы:

стою, юбка, Юля, поём, свои, люк.


Дата_______________

1.Игра «Заселяем домик»:

7 … 1 … 1 = 9

6 … 2 … 1 = 3

6 … 1 … 1 = 8

8 … 1 … 1 = 6

5 … 2 … 1 = 8

5 … 3 … 1 = 9





2. Начерти 2 отрезка.

1) 7см.

2) на 3см короче.

Сравни отрезки.

  1. Дайте характеристику звукам:

[ ч ] - _______________________________

[щ] - _______________________________

Запишите всегда звонкие звуки: _____________________________________



2.Составь предложения из слов каждой строчки. Запиши предложения. Подбери название к тексту.


лесной, тихо, на, полянке, зимой

в, медведь, сладко, берлоге, спит

кучей, уснул, под, хвороста, ёж

под, корой, зимует, пня, жук


Читать 15-20 минут.

В тетради напечатать слова и составить к ним схемы:

коньки, пиала, гости, Дима, друзья, заяц.



Дата_______________

1. Увеличьте на 4:

6

0

4

2

1

5

3

10










2. Начерти 2 отрезка.

1) 4см.

2) на 2см короче.

Сравни отрезки.






3. Реши задачу.

В парнике выросло 8 арбузов, а дынь на 6 меньше. Сколько дынь выросло в парнике?



1. Выучить правило: Буквы е, ё, ю, я дают два звука, когда стоят в начале слова, после гласных, после ь и ъ знаков.


Записать под диктовку.

Весна в лесу

Лучи солнышка плавили снег. Частая капель падала с лап елки. Звонко пела птица. С бугра прыгал ручей. Лес просыпался.


Задание:

подчеркнуть в словах буквы, которые дают 2 звука. Составь схемы этих слов.



Читать 15-20 минут.



Дата_________________

1. Уменьшите на 4:

14

5

10

6

9

8

7

4









2.Вставь числа, чтобы равенства были верными.

5+2 = 3+… 8-6=9-…

8-4= 3+… 9-5=7-…

7-2= 3 +… 5+1=7-…

3. Составь схему и реши задачу.

Для засолки в одну банку положили 6 огурцов, а в другую 4. На сколько больше огурцов положили в одну банку, чем в другую?




1. Запишите парные согласные. Выучить их наизусть.

______________________________________

Записать под диктовку.

Спрятался

Темная туча закрыла все небо. Ударил сильный гром. Пес Шарик испугался. Он спрятался под крыльцо. Там сухо и тихо.


Задание:

подчеркни парные согласные.




Читать 15-20 минут


Дата:_______________

1. Игра «Узнай фигуру».

1) Квадрат  2) Круг  3) Овал 

4) Прямоугольник  5) Треугольник 

2. Сравни.


6 см+2см*6см+3см

8см -5см*1дм-6см

1дм-9см*10см-9см


3. Повтори состав чисел и таблицу сложения и вычитания чисел.

1. Запомни правило «ЧУ-ЩУ» пиши с буквой «У» и выучи его.


Записать под диктовку:

Щука, чудо, жизнь, чучело, машина, девочка, щавель, чайник, ёлочка, звёздочка, мощный.


Задание:

подчеркните орфограммы: чу – щу, ча – ща, жи – ши, чк – чн.



Читать 15-20 минут.






Ты МОЛОДЕЦ и У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!!!