Просмотр содержимого документа
«Тренажёр для подготовки к сдаче ВПР по обществознанию в 7 классе в 2019-2020 учебном году, задание № 2.»
Презентация-тренажёр для подготовки к сдаче ВПР по обществознанию в 7 классе в 2019-2020 учебном году. Задание 2.
Презентацию подготовил учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» имени Героя Советского Союза Киреева В.И. Ермаков И.А.
№ 1.
Выберите верные суждения.
- Относись к другим людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе,- золотое правило морали.
- Мораль регулирует отношения людей с точки зрения права.
- Моральные нормы устанавливаются законодательно.
- Общечеловеческие ценности отражаются в нормах морали, которые передаются из поколения в поколение.
- Главный принцип морали- гуманизм (человечность).
№ 1.
Выберите верные суждения.
- Относись к другим людям так, как хотел бы, чтобы они относились к тебе,- золотое правило морали.
- Мораль регулирует отношения людей с точки зрения права.
- Моральные нормы устанавливаются законодательно.
- Общечеловеческие ценности отражаются в нормах морали, которые передаются из поколения в поколение.
- Главный принцип морали- гуманизм (человечность).
№ 2.
- Духовная жизнь общества включает мораль, право, религию, науку, искусство.
- Духовные потребности людей передаются по наследству.
- Создать духовные ценности могут только профессионально подготовленные люди.
- Библиотека и музей относятся к учреждениям культуры.
- Культурным называют человека, который работает в сфере культуры.
№ 2.
- Духовная жизнь общества включает мораль, право, религию, науку, искусство.
- Духовные потребности людей передаются по наследству.
- Создать духовные ценности могут только профессионально подготовленные люди.
- Библиотека и музей относятся к учреждениям культуры.
- Культурным называют человека, который работает в сфере культуры.
№ 3.
1) Духовные ценности- это представления о том, что такое добро, любовь, правда, справедливость.
2) Культура России многонациональна.
3) Экономика, политика, наука, религия составляют духовную сферу общества.
4) Легенды, сказания, пословицы, поговорки составляют духовное наследие народа.
5) Культура человечества неизменна.
№ 3.
1) Духовные ценности- это представления о том, что такое добро, любовь, правда, справедливость.
2) Культура России многонациональна.
3) Экономика, политика, наука, религия составляют духовную сферу общества.
4) Легенды, сказания, пословицы, поговорки составляют духовное наследие народа.
5) Культура человечества неизменна.
№ 4.
- Человека отличают от других живых существ мышление и членораздельная речь.
- Отсутствие инстинкта самосохранения отличает человека от животных.
- Голод и жажда отражают биологические потребности человека.
- Человек осознанно и целенаправленно строит здания, а пчела- соты.
- Человек- биологическое, социальное и духовное существо.
№ 4.
- Человека отличают от других живых существ мышление и членораздельная речь.
- Отсутствие инстинкта самосохранения отличает человека от животных.
- Голод и жажда отражают биологические потребности человека.
- Человек осознанно и целенаправленно строит здания, а пчела- соты.
- Человек- биологическое, социальное и духовное существо.
№ 5.
- Общество и природа возникли одновременно.
- Личностью называют самостоятельного и ответственного человека.
- Природой называют естественную среду обитания человека.
- Способность оценивать результаты своей деятельности характеризуют человека как природное существо.
- Различные формы объединения людей и взаимодействия между ними составляют общество.
№ 5.
- Общество и природа возникли одновременно.
- Личностью называют самостоятельного и ответственного человека.
- Природой называют естественную среду обитания человека.
- Способность оценивать результаты своей деятельности характеризуют человека как природное существо.
- Различные формы объединения людей и взаимодействия между ними составляют общество.
№ 6.
- Нормы права- это правила, выработанные человечеством и закрепленные в сознании людей.
- К правовым нормам относятся нормы морали.
- Отклоняющееся поведение всегда приносит вред.
- Традиции и обычаи – это регуляторы поведения людей.
- Мораль оценивает поведение человека исходя из представления о добре и зле.
№ 6.
- Нормы права- это правила, выработанные человечеством и закрепленные в сознании людей.
- К правовым нормам относятся нормы морали.
- Отклоняющееся поведение всегда приносит вред.
- Традиции и обычаи – это регуляторы поведения людей.
- Мораль оценивает поведение человека исходя из представления о добре и зле.
№ 7.
- Труд- это целесообразная деятельность, направленная на удовлетворение материальных и духовных потребностей.
- Игрой называют обмен информацией между людьми.
- В процессе социализации человек осваивает нормы и ценности общества.
- Уникальность человека, его отличие от других живых существ проявляется в наличии у него органов чувств.
- Природа не оказывает влияния на современного человека и постиндустриальное (информационное) общество
№ 7.
- Труд- это целесообразная деятельность, направленная на удовлетворение материальных и духовных потребностей.
- Игрой называют обмен информацией между людьми.
- В процессе социализации человек осваивает нормы и ценности общества.
- Уникальность человека, его отличие от других живых существ проявляется в наличии у него органов чувств.
- Природа не оказывает влияния на современного человека и постиндустриальное (информационное) общество
№ 8.
- Возникновение человека и общества- единый процесс.
- Обществом можно назвать человечество в целом.
- Главные качества общества- неизменность, устойчивость, стабильность.
- В обществе действуют правовые, моральные, религиозные регуляторы отношений между людьми.
- Деятельность людей преобразует природу.
№ 8.
- Возникновение человека и общества- единый процесс.
- Обществом можно назвать человечество в целом.
- Главные качества общества- неизменность, устойчивость, стабильность.
- В обществе действуют правовые, моральные, религиозные регуляторы отношений между людьми.
- Деятельность людей преобразует природу.
№ 9.
- Человек, как и другие живые существа, должен трудиться для удовлетворения биологических, социальных и духовных потребностей.
- Потребности в воде, сне, пище характеризуют человека как социальное существо.
- В процессе социализации человек формируется как личность, учится жить в обществе.
- Антиобщественное поведение человека возникает только под влиянием наследственных факторов.
- Самовоспитание- один из путей формирования личности.
№ 9.
- Человек, как и другие живые существа, должен трудиться для удовлетворения биологических, социальных и духовных потребностей.
- Потребности в воде, сне, пище характеризуют человека как социальное существо.
- В процессе социализации человек формируется как личность, учится жить в обществе.
- Антиобщественное поведение человека возникает только под влиянием наследственных факторов.
- Самовоспитание- один из путей формирования личности.
№ 10.
- Социализация осуществляется в детском и подростковом возрасте и заканчивается к моменту окончания школы.
- Человеку свойственна способность логически мыслить, понимать взаимосвязь между явлениями и процессами.
- Для обозначения духовного мира личности, совокупности идей, взглядов, чувств конкретного субъекта используется термин «мораль».
- Дар общения присущ только людям.
- Человек не всегда действует сознательно.
№ 10.
- Социализация осуществляется в детском и подростковом возрасте и заканчивается к моменту окончания школы.
- Человеку свойственна способность логически мыслить, понимать взаимосвязь между явлениями и процессами.
- Для обозначения духовного мира личности, совокупности идей, взглядов, чувств конкретного субъекта используется термин «мораль».
- Дар общения присущ только людям.
- Человек не всегда действует сознательно.
№ 11.
- К политической сфере относятся наука, религия, образование.
- Регулирование общественных отношений, государственная власть- основа экономической сферы.
- Натуральное хозяйство и ремесло развиваются в традиционном обществе.
- В традиционном обществе большинство населения проживает в городах.
- Передача устной информации преобладает над письменной в информационном (постиндустриальном) обществе.
№ 11.
- К политической сфере относятся наука, религия, образование.
- Регулирование общественных отношений, государственная власть- основа экономической сферы.
- Натуральное хозяйство и ремесло развиваются в традиционном обществе.
- В традиционном обществе большинство населения проживает в городах.
- Передача устной информации преобладает над письменной в информационном (постиндустриальном) обществе.
№ 12.
- Общество- это сложная саморегулирующаяся система.
- Становление рыночной экономики происходит в постиндустриальном обществе.
- Основой индустриального общества является промышленное производство.
- В традиционном обществе преобладает сфера услуг.
- Регулирование общественных отношений происходит только в постиндустриальном обществе.
№ 12.
- Общество- это сложная саморегулирующаяся система.
- Становление рыночной экономики происходит в постиндустриальном обществе.
- Основой индустриального общества является промышленное производство.
- В традиционном обществе преобладает сфера услуг.
- Регулирование общественных отношений происходит только в постиндустриальном обществе.
№ 13.
1) К функции культуры в обществе относится создание материальных благ.
2) Отклоняющееся поведение может быть только негативным.
3) Появление и развитие компьютерных технологий характеризуют постиндустриальное общество.
4) В традиционном обществе преобладала республиканская форма правления.
5) Потребность в непрерывном образовании в течение всей жизни человека возникает в постиндустриальном обществе.
№ 13.
1) К функции культуры в обществе относится создание материальных благ.
2) Отклоняющееся поведение может быть только негативным.
3) Появление и развитие компьютерных технологий характеризуют постиндустриальное общество.
4) В традиционном обществе преобладала республиканская форма правления.
5) Потребность в непрерывном образовании в течение всей жизни человека возникает в постиндустриальном обществе.
№ 14.
- Право регулирует отношения людей, применяя нормы этики.
- Конституция и законы РФ относятся к источнику права.
- Отклоняющееся поведение всегда нарушает нормы морали.
- Несовершеннолетние граждане не считаются правоспособными.
- Наше государство гарантирует и защищает права ребёнка.
№ 14.
- Право регулирует отношения людей, применяя нормы этики.
- Конституция и законы РФ относятся к источнику права.
- Отклоняющееся поведение всегда нарушает нормы морали.
- Несовершеннолетние граждане не считаются правоспособными.
- Наше государство гарантирует и защищает права ребёнка.
№ 15.
- Мораль- это составная часть экономической сферы общества.
- Моральные нормы могут изменяться.
- Обычаи и традиции не являются регуляторами поведения людей.
- Социальные нормы- это правила жизни общества.
- Ценностные ориентиры являются одним из регуляторов поведения человека.
№ 15.
- Мораль- это составная часть экономической сферы общества.
- Моральные нормы могут изменяться.
- Обычаи и традиции не являются регуляторами поведения людей.
- Социальные нормы- это правила жизни общества.
- Ценностные ориентиры являются одним из регуляторов поведения человека.
Литература.
В.Коваль. Обществознание. Всероссийская проверочная работа. 7 класс. Типовые задания. Издательство «Экзамен». Москва. 2019 год.