СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажёр - раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10» - 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренажёр-раскраска «Нумерация. Числа от 1 до 10», часть 3 создан для учащихся 1 класса. УМК любой. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.  Переход осуществляется только при правильном ответе на вопрос. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Раскраска".  Цель: совершенствование знаний нумерации чисел от 1 до 10.  Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 10; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. 

Просмотр содержимого презентации
«Фокина Л. П. Нумерация. Числа от 1 до 10 - 3»

Тренажёр-раскраска « Н у м е р а ц и я .  Ч и с л а  о т  1  д о  1 0 » Часть 3 Математика 1 класс Составитель презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017

Тренажёр-раскраска

« Н у м е р а ц и я .

Ч и с л а о т 1 д о 1 0 »

Часть 3

Математика

1 класс

Составитель презентации: Фокина Лидия Петровна,

учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино»

Искитимского района Новосибирской области

2017

Ребята!  Мы приготовили подарок для своего друга, но не раскрасили его. Помогите нам в этом. Отвечайте на вопросы и картинка постепенно раскрасится. Старт

Ребята!

Мы приготовили подарок для своего друга,

но не раскрасили его.

Помогите нам в этом. Отвечайте на вопросы

и картинка постепенно раскрасится.

Старт

К числу 7 прибавьте 2 5 8 9

К числу 7

прибавьте 2

5

8

9

Найдите пропущенное число: 10, …, 8, 7, 6. 5 9 4

Найдите пропущенное число:

10, …, 8, 7, 6.

5

9

4

К числу 8 прибавьте 2 10 6 9

К числу 8

прибавьте 2

10

6

9

Из числа 9 вычтите 1 8 7 10

Из числа 9

вычтите 1

8

7

10

Какое число больше: 8 или 9? 8  9

Какое число больше:

8 или 9?

8

9

Число 10 уменьшите на 3 8 7 9

Число 10

уменьшите на 3

8

7

9

Какое число на 2 меньше числа 9? 6 7 8

Какое число на 2

меньше числа 9?

6

7

8

Продолжите высказывание: число 10 – это 7 и … 3 2 4

Продолжите высказывание:

число 10 – это 7 и …

3

2

4

Сколько нужно прибавить к числу 7, чтобы получить 9? 1 3 2

Сколько нужно прибавить

к числу 7, чтобы получить 9?

1

3

2

Бабушка купила Оле 10 конфет. Девочка 2 конфеты съела. Сколько конфет у Оли осталось? 8 7 9

Бабушка купила Оле 10 конфет. Девочка 2 конфеты съела. Сколько конфет у Оли осталось?

8

7

9

Ура! Наш подарок готов. Спасибо за помощь.

Ура! Наш подарок готов.

Спасибо за помощь.

Информационные источники Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/   Пчелка: http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/64985490.png  «Медовый» бордюр: http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/192316549.4b0/0_1107f3_658ffe2_XL.png Насекомые: https://atlasprirodirossii.ru/wp-content/uploads/2016/02/nasekomye-i-ix-bogi-drevnosti-1.jpg  Фон для создания рамочки: http://i.istockimg.com/file_thumbview_approve/9537459/3/stock-illustration-9537459-honeycomb.jpg   Раскраска  http:// igraem.pro   На момент создания шаблона все ссылки являются активными !

Информационные источники

Автор шаблона: Ранько Елена Алексеевна http://elenaranko.ucoz.ru/

Пчелка:

http://zezete2.z.e.pic.centerblog.net/64985490.png

«Медовый» бордюр:

http://img-fotki.yandex.ru/get/6823/192316549.4b0/0_1107f3_658ffe2_XL.png

Насекомые:

https://atlasprirodirossii.ru/wp-content/uploads/2016/02/nasekomye-i-ix-bogi-drevnosti-1.jpg

Фон для создания рамочки:

http://i.istockimg.com/file_thumbview_approve/9537459/3/stock-illustration-9537459-honeycomb.jpg

Раскраска http:// igraem.pro

На момент создания шаблона все ссылки являются активными !