СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренажёр-тест "Я хочу знать русский язык"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тренажёр-тест "Я хочу знать русский язык"»

 «Я хочу знать  русский язык»  (тренажёр – тест № 2)

«Я хочу знать русский язык» (тренажёр – тест № 2)

 Внимательно читай задание!   Успехов! Начало работы

Внимательно читай задание!

Успехов!

Начало работы

  Подумай!

Подумай!

 В каком слове буква Я обозначает два звука?  ЗЕМЛЯ МАЯК РЕБЯТА НАРЯД

В каком слове

буква Я обозначает

два звука?

ЗЕМЛЯ

МАЯК

РЕБЯТА

НАРЯД

 Укажи слово, состоящее из двух слогов, в котором выделенная буква обозначает ударный звук.  ОКН О О КУНИ  Д Е НЬ  МОРК О ВКА

Укажи слово, состоящее из двух слогов, в котором выделенная буква обозначает ударный звук.

ОКН О

О КУНИ

Д Е НЬ

МОРК О ВКА

 В каком ряду буквы стоят подряд в алфавитном порядке?  В, Д, Е, Ё, З  И, Й, К, Л, М  П, Р, С, Т, Ф  Ч, Щ, Ы, Э, Ю

В каком ряду буквы стоят подряд в алфавитном порядке?

В, Д, Е, Ё, З

И, Й, К, Л, М

П, Р, С, Т, Ф

Ч, Щ, Ы, Э, Ю

  Укажи ряд, в котором нужно выбрать большую букву.  шустрая (К,к)ошка  птица (О,о)рёл  собака (Ж,ж)ук  майский (Ж,ж)ук

Укажи ряд, в котором нужно выбрать большую букву.

шустрая (К,к)ошка

птица (О,о)рёл

собака (Ж,ж)ук

майский (Ж,ж)ук

  Укажи слово, в котором есть ПРИСТАВКА - КОРЕНЬ - ОКОНЧАНИЕ.  СОСНА  ПЕРЕВОДЫ  СНЕЖОК  ЛАПКИ

Укажи слово,

в котором есть

ПРИСТАВКА - КОРЕНЬ - ОКОНЧАНИЕ.

СОСНА

ПЕРЕВОДЫ

СНЕЖОК

ЛАПКИ

 Укажи слово, которое является родственным (однокоренным) слову ЛИСА.  У ЛИСЫ  ЛИСТЬЯ  ХИТРАЯ ЛИСИЧКА  ЛИСЫ

Укажи слово,

которое является родственным (однокоренным) слову ЛИСА.

У ЛИСЫ

ЛИСТЬЯ

ХИТРАЯ ЛИСИЧКА

ЛИСЫ

 В каком слове есть приставка ПО-?  ПОЛЯНКА  ПОЛКА  ПОДСКАЗКА ПОКУПКА

В каком слове есть приставка ПО-?

ПОЛЯНКА

ПОЛКА

ПОДСКАЗКА

ПОКУПКА

 Укажи слово с приставкой.  (ДО)БЕРЁЗЫ  (ПО)ДЕРЕВНЕ (ПО)БЕЖАЛ  (ДО)ДУБА

Укажи слово с приставкой.

(ДО)БЕРЁЗЫ

(ПО)ДЕРЕВНЕ

(ПО)БЕЖАЛ

(ДО)ДУБА

 В каком ряду во всех словах пишется буква И? ДУШ_СТЫЙ, МАЛЫШ_ , Р_СЬ ЛАНДЫШ_ , КРУЖ_ЛИСЬ, НОЖ_  РОЗ_ , ПЛ_ВЁТ, ЁЖ_К  ГР_ЗЁТ, Ш_ЛО, МАШ_НЫ

В каком ряду во всех словах пишется буква И?

ДУШ_СТЫЙ, МАЛЫШ_ , Р_СЬ

ЛАНДЫШ_ , КРУЖ_ЛИСЬ, НОЖ_

РОЗ_ , ПЛ_ВЁТ, ЁЖ_К

ГР_ЗЁТ, Ш_ЛО, МАШ_НЫ

  Укажи предложение, в котором на месте пропуска пишется буква Ю.  Дети едут на дач_ .  На крючке была зубастая щ_ка.  Кот спит ч_тко.  Таня пришла на кухн_ .

Укажи предложение, в котором на месте пропуска пишется буква Ю.

Дети едут на дач_ .

На крючке была зубастая щ_ка.

Кот спит ч_тко.

Таня пришла на кухн_ .

 Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.  СЛ_ДЫ  Л_ЦО ПЛ_ТА Р_ДЫ

Укажи слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

СЛ_ДЫ

Л_ЦО

ПЛ_ТА

Р_ДЫ

 Укажи слово, в котором пропущена буква К. ВРА_  КРУ_  ЖУ_ ПИРО_

Укажи слово, в котором пропущена буква К.

ВРА_

КРУ_

ЖУ_

ПИРО_

  Укажи предложение, в котором есть слово с разделительным Ь.  Мал_чики слепили для детей снежную бабу.  Бурундуки – это лесные звер_ки.  В цветах блестели капел_ки росы.  Пушистый снег накрыл дерев_я.

Укажи предложение, в котором есть слово с разделительным Ь.

Мал_чики слепили для детей снежную бабу.

Бурундуки – это лесные звер_ки.

В цветах блестели капел_ки росы.

Пушистый снег накрыл дерев_я.

 Укажи слово с разделительным Ъ. ПАЛ_ТО  В_ЮГА СЕМ_Я  С_ЕЛ

Укажи слово с разделительным Ъ.

ПАЛ_ТО

В_ЮГА

СЕМ_Я

С_ЕЛ

 В каком слове Ь не пишется?  КОН_КИ  УДОЧ_КА  СОСУЛ_КА  БОЛ_ШОЙ

В каком слове Ь

не пишется?

КОН_КИ

УДОЧ_КА

СОСУЛ_КА

БОЛ_ШОЙ

 Укажи слово, отвечающее на вопрос КТО?  ЗАЯЦ  ОГУРЕЦ  ГАЗЕТА  ЗАВОД

Укажи слово, отвечающее на вопрос КТО?

ЗАЯЦ

ОГУРЕЦ

ГАЗЕТА

ЗАВОД

  В каком предложении есть слово, которое обозначает признак предмета?  Ваня любовался лесом.  Светит тёплое солнышко.  На реке треснул лёд.  Митя торопился в школу.

В каком предложении есть слово, которое обозначает признак предмета?

Ваня любовался лесом.

Светит тёплое солнышко.

На реке треснул лёд.

Митя торопился в школу.

 Укажи слово, обозначающее действие предмета.  БЕГ  ПРОБЕЖКА  БЕГУТ  БЕГУН

Укажи слово, обозначающее действие предмета.

БЕГ

ПРОБЕЖКА

БЕГУТ

БЕГУН

  Укажи группу слов, которая является предложением.  Стоят рыбёшки листьями.  Сверкают раковины дне.  Налилась алым соком земляника.  Были ягодки-серьги похожи на красные.

Укажи группу слов, которая является предложением.

Стоят рыбёшки листьями.

Сверкают раковины дне.

Налилась алым соком земляника.

Были ягодки-серьги похожи на красные.

 Прочитай предложения (знаки препинания не расставлены). Укажи предложение, в котором на конце необходим вопросительный знак.  Как красив осенний лес  Сорока на хвосте весть принесла  Кто на голове лес носит  На ёлке лениво свистят дрозды

Прочитай предложения (знаки препинания не расставлены). Укажи предложение, в котором на конце необходим вопросительный знак.

Как красив осенний лес

Сорока на хвосте весть принесла

Кто на голове лес носит

На ёлке лениво свистят дрозды

 Какое слово в предложении обозначает то, о чём говорится в предложении?   Лучи солнца играют на изумрудных полянах.  ИГРАЮТ  ПОЛЯНАХ  ЛУЧИ  СОЛНЦА

Какое слово в предложении обозначает то, о чём говорится в предложении?

Лучи солнца играют на изумрудных полянах.

ИГРАЮТ

ПОЛЯНАХ

ЛУЧИ

СОЛНЦА

В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст?   А) С ним побежала Чапа.  Б) Это ползла гадюка.  В) Однажды Серёжа пошёл в лес.  Г) Вдруг в траве послышался шорох.  В,А,Г,Б  А,Б,В,Г  Г,Б,А,В  А,Б,Г,В

В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст?

А) С ним побежала Чапа.

Б) Это ползла гадюка.

В) Однажды Серёжа пошёл в лес.

Г) Вдруг в траве послышался шорох.

В,А,Г,Б

А,Б,В,Г

Г,Б,А,В

А,Б,Г,В

  Отлично!

Отлично!

  Учись самостоятельно выполнять тесты!!!

Учись самостоятельно выполнять тесты!!!