Просмотр содержимого документа
«Тренинг для педагогов "Новый год-новая жизнь"»
Новый год — это не просто время чудес, это уникальный период, который случается раз в году, когда мы все становимся волшебниками!
Упражнение «Клякса»
(приготовить 1\2 черного листа, карандаши)
Вот ухошел старый 2024 год. И конечно у каждого было и плохое, и хорошее (каждый пишет индивидуально на кляксах весь негатив за уходящий год). Скомкав бумагу с написанным негативом, выбросим всё в мусорную корзину.
Упражнение 2
Упражнение «Я.......» 1.Стоя свести лопатки, улыбнуться, подмигивать правым глазом, потом левым, повторить «Очень я собой горжусь, я на многое гожусь» 2. Положив на лоб левую ладонь, затем правую повторять: «Я решаю любые задачи, со мною всегда любовь и удача» 3. Потирая ладонь о ладонь повторить: «Я приманиваю удачу, с каждым днем становлюсь богаче» 4. Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуть в кольцо, повторить: «Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего» 5. Руки в стороны, кулаки сжать, делая вращения руками «На пути у меня нет преграды, все получается так, как надо» 6. Руки на поясе, делая наклоны вправо-влево, повторить: «Покой и улыбку всегда берегу, и мне все помогут, и я помогу» 7.Руки на поясе, наклоны вперед-назад, повторить: «Ситуация любая мне подвластна. Мир прекрасен и я прекрасна!!!». 8. Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: «Я бодра и энергична, и дела идут отлично!!!». 9. Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: «Вселенная мне улыбается, и все у меня получается». |
Упражнение 3
Упражнение «Эмпайр стейт билдинг»
Цель: Развивать умения действовать слажено.
Время: 20 минут.
Для игры понадобятся маркеры или фломастеры, листы формата А3, карточки с заданиями, а именно:
- Нарисовать здание в 10 этажей.
- Контур здания должен быть фиолетового цвета.
- Окон здания должно быть по 2 на каждый этаж.
- На здании должен развиваться синий флаг
Карточек должно быть столько же, сколько и участников. Если участников слишком много, то их можно разбить на группы, тогда понадобится меньше карточек. Каждому участнику раздается по карточке. Его задача молча нарисовать то, что ему выпало. Между собой участники тоже не разговаривают. Все участники группы рисуют одновременно. Для удобства проведения игры лучше, чтобы лист бумаги был прикреплен к стене, а количество участников не превышало 5 человек. Для азарта можно устроить состязания на время, тогда понадобится секундомер.
Упражнение 4.
«Где логика?»
Ученье – свет, а неученье – тьма.
Яйца курицу не учат
Смотреть в книгу – видеть фигу.
Тяжело в ученье – легко в бою.
Что написано пером не вырубишь топором.
Повторение – мать учения.
Век живи – век учись.
Учить – ум точить.
Упражнение 5.«Чему я научилась»
Время 10 минут
Цель: рефлексия
Задание: дописать неоконченные предложения
- Я научилась….
- Я узнала, что….
- Я была удивлена тем, что…..
- Мне понравилось,………
- Я была разочарована тем, что….
- самым важным для меня было….
Завершение. Обсуждение по кругу:
- чему научилась сегодня…
- что буду использовать в своей работе …
Задания
- Нарисовать здание в 10 этажей. |
- Контур здания должен быть фиолетового цвета. |
- Окон здания должно быть по 2 на каждый этаж. |
- На здании должен развиваться синий флаг |
Задание: дописать неоконченные предложения - Я узнала, что…. - Я была удивлена тем, что….. - Мне понравилось,……… Завершение. Обсуждение по кругу: - чему научилась сегодня… - что буду использовать в своей работе … |
Задание: дописать неоконченные предложения - Я узнала, что…. - Я была удивлена тем, что….. - Мне понравилось,……… Завершение. Обсуждение по кругу: - чему научилась сегодня… - что буду использовать в своей работе … |
Задание: дописать неоконченные предложения - Я узнала, что…. - Я была удивлена тем, что….. - Мне понравилось,……… Завершение. Обсуждение по кругу: - чему научилась сегодня… - что буду использовать в своей работе … |
Задание: дописать неоконченные предложения - Я узнала, что…. - Я была удивлена тем, что….. - Мне понравилось,……… Завершение. Обсуждение по кругу: - чему научилась сегодня… - что буду использовать в своей работе … |
Задание: дописать неоконченные предложения - Я узнала, что…. - Я была удивлена тем, что….. - Мне понравилось,……… Завершение. Обсуждение по кругу: - чему научилась сегодня… - что буду использовать в своей работе … |
Задание: дописать неоконченные предложения - Я узнала, что…. - Я была удивлена тем, что….. - Мне понравилось,……… Завершение. Обсуждение по кругу: - чему научилась сегодня… - что буду использовать в своей работе … |
Задание: дописать неоконченные предложения - Я узнала, что…. - Я была удивлена тем, что….. - Мне понравилось,……… Завершение. Обсуждение по кругу: - чему научилась сегодня… - что буду использовать в своей работе … |
Задание: дописать неоконченные предложения - Я узнала, что…. - Я была удивлена тем, что….. - Мне понравилось,……… Завершение. Обсуждение по кругу: - чему научилась сегодня… - что буду использовать в своей работе … |