СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренинговое занятие на создание дружеской обстановки «Ладошки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного занятия: повышение самооцен­ки через анализ качеств личности. (Упражнение поможет школьнику узнать много приятного о себе).

Просмотр содержимого документа
«Тренинговое занятие на создание дружеской обстановки «Ладошки»»



День третий



Психологический тренинг «Ладошки»

Тема занятия: «Повышение самооценки участников группы».
Цель занятия: Учащиеся повысят самооценку и снизят страх самовыражения через анализ качеств личности.
Необходимые материалы: Ватман с нарисованным солнышком, цветная бумага, фломас­теры, клей, записки, простые карандаши.
Продолжительность занятия: 25- 30 минут


Ход занятия

1. Ритуал приветствия (включение в работу).

-Добрый день, ребята! Наше занятие я хотела бы начать с приветствия. Мы должны поздороваться друг с другом. Но хочу попросить вас сделать это необычно! А как… Вы сможете узнать, если выберите и прочитаете записку от меня (дать выбрать записку).

- рукопожатие

- поздороваться носом

- скрестить мезинцы

- обняться

- прикоснуться лбами

- толкнуться правым боком

- поздороваться ладошками



Посадить на место.

- Ну вот, настроение у нас поднялось и мы можем продолжить наше занятие. Присядьте на места.

- Ребята, не каждый из нас, будь то взрослый человек или ребенок, может похвалить себя или высказать мнение о другом человеке. Вы согласны со мной?

-Да.

-Плохое мнение не всегда приятно слышать, а хорошее не всегда легко сказать.

- Сегодня на нашем занятии мы попробуем сказать друг другу хорошие слова и назвать самые лучшие качества каждого из вас.

2. Упражнение «Ладошка»



Цель: повышение самооцен­ки через анализ качеств личности. (Упражнение поможет школьнику узнать много приятного о себе).

- На столе лежат яркие листы бумаги. Предлагаю каждому выбрать цвет, который понравился.

- Сейчас нам предстоит заняться творчеством.

- А сначала вспомним правила техники безопасности при работе с ножницами.



1. - Нужно, приложив свою ладошку, обвести ее карандашом. Покажите мне.

2. - В центре написать свое имя.

3. - Выберите любой пальчик и напишите на нем ваше самое лучшее качество, которое вы в себе можете найти.

4. - А сейчас я предлагаю передать вашу ладошку соседу слева.

5.- Теперь вы, ребята, должны вписать в следующий пальчик хорошее качество человека, чья ладошка к вам «пришла».



3. Рефлексия



1. https://infourok.ru/psihologicheskiy-trening-na-povishenie-samoocenki-uchaschegosya-ladoshki-1064119.html/Психологический тренинг на повышение самооценки учащегося " Ладошки".