СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тренировочные материалы по предметам 1 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тренировочные материалы по предметам. 1 класс. 2 четверть.

Просмотр содержимого документа
«Тренировочные материалы по предметам 1 класс.»

Вспомни состав чисел и заполни пустые окошки.

Выучи состав чисел наизусть!


Каждый день решай по одному столбику примеров на время. Если появились затруднения, повтори состав чисел.


________ _________ ________ ________ ________

ФИ __________________ Математика





Ф.И. ______________

Выучи скороговорки


Шла Саша по шоссе и сосала сушку.


Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель,
Матросы две недели карамель на мели ели.


Мышь в углу прогрызла норку,
тащит в норку хлеба корку,
но не лезет корка в норку:
велика для норки корка.


Прочитай текст, ответь на вопросы. Выполни задание.


Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги. Лают лисицы и белые куропатки. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы.

Все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет.

(42 слова.) (По В. Бианки.)


1. Каких птиц можно отнести к певчим?

2. Как поют певчие птицы?

3. Какие звуки издают жуки, кузнечики, дятлы, куропатки, филины?

4, Какой вывод можно сделать о пении лесных жителей?

5. Почему у рассказа такое название?

б. Почему о жуках и кузнечиках сказано, что они «скрипят», дятлы «барабанят», иволги «свистят флейтой», филин «ухает»?


5. Составь схему слов:

ДЯТЛЫ - __ сл., __ б., ____ зв.

______________________

ЗЯБЛИКИ - __ сл., __ б., ____ зв.

______________________


Сказка «Доброе дело». Геннадий Юдин

Нечем заняться медведю, вот он и бродит целыми днями по лесу, скучает и зевает так , что деревья дрожат.

-И-эх! Мне бы дело какое –нибудь! Мне бы чего- нибудь полезное сделать!

Несколько дней назад он здоровенной дубиной наделал дырок в земле.

-«Может , в этих дырках кто-нибудь гнездо себе сделает»,-размышлял медведь.

Но никто не собирался там жить. Тогда медведь натаскал травы и напихал в дупло , где жил дятел.

- «Теперь дятлу в дупле мягко будет.»

Но дятел только обругал его, потому что в дупло нельзя было влезть. Сидит медведь под дубом и скучает, а мимо него деревенский Дима топает.

- Ты чего такой грустный , дедушка медведь?

- Да делать мне нечего, вот и грустный,- бурчит медведь.

- А ты можешь дудочку сделать?

- Дудочку ?А чего её делать –то?!- оживился медведь и раз-два! сделал Димке дудочку.

- Вот это да!- обрадовался Дима

- А моей сестрёнке Даше сделаешь?

-Да я для всех деревенских ребятишек сейчас наделаю , заторопился медведь.

- Наконец-то , для меня доброе дело нашлось!»

Ответь на вопросы:

- Кому хотел помочь медведь?

- Какое доброе дело нашлось для медведя?

- Как бы вы хотели назвать сказку?

- А автор назвал её «Доброе дело».Почему?

- А какие добрые дела можете делать вы?

ФИ _____________

1) Определи границы предложений. Запиши текст прописью.

тут (Р,р)ома у (Р,р)омы лото он составил слово

2) Определи границы предложений. Запиши текст прописью.

тут (Н,н)ина у (Н,н)ины нитки они тонки

2. В написанном тексте зелёной ручкой подчеркни изученные правила.


3. Поставь ударение в словах:


Золото, лопата, мороз, лото.


4. Расшифруй ребус:

Запиши это слово прописью

ФИ _____________

1) Определи границы предложений. Запиши текст прописью.

тут (Р,р)ома у (Р,р)омы лото он составил слово

2) Определи границы предложений. Запиши текст прописью.

тут (Н,н)ина у (Н,н)ины нитки они тонки

2. В написанном тексте зелёной ручкой подчеркни изученные правила.


3. Поставь ударение в словах:


Золото, лопата, мороз, лото.


4. Расшифруй ребус:

Запиши это слово прописью