Вспомни состав чисел и заполни пустые окошки.

Выучи состав чисел наизусть!
Каждый день решай по одному столбику примеров на время. Если появились затруднения, повтори состав чисел.
________ _________ ________ ________ ________
ФИ __________________ Математика




Ф.И. ______________
Выучи скороговорки
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Вез корабль карамель,
Наскочил корабль на мель,
Матросы две недели карамель на мели ели.
Мышь в углу прогрызла норку,
тащит в норку хлеба корку,
но не лезет корка в норку:
велика для норки корка.
Прочитай текст, ответь на вопросы. Выполни задание.
Звонкими, чистыми голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Скрипят жуки и кузнечики. Барабанят дятлы. Свистят флейтой иволги. Лают лисицы и белые куропатки. Воет волк. Ухает филин. Жужжат шмели и пчелы.
Все лесные жители поют и играют, кто на чем и как умеет.
(42 слова.) (По В. Бианки.)
1. Каких птиц можно отнести к певчим?
2. Как поют певчие птицы?
3. Какие звуки издают жуки, кузнечики, дятлы, куропатки, филины?
4, Какой вывод можно сделать о пении лесных жителей?
5. Почему у рассказа такое название?
б. Почему о жуках и кузнечиках сказано, что они «скрипят», дятлы «барабанят», иволги «свистят флейтой», филин «ухает»?
5. Составь схему слов:
ДЯТЛЫ - __ сл., __ б., ____ зв.
______________________
ЗЯБЛИКИ - __ сл., __ б., ____ зв.
______________________
Сказка «Доброе дело». Геннадий Юдин
Нечем заняться медведю, вот он и бродит целыми днями по лесу, скучает и зевает так , что деревья дрожат.
-И-эх! Мне бы дело какое –нибудь! Мне бы чего- нибудь полезное сделать!
Несколько дней назад он здоровенной дубиной наделал дырок в земле.
-«Может , в этих дырках кто-нибудь гнездо себе сделает»,-размышлял медведь.
Но никто не собирался там жить. Тогда медведь натаскал травы и напихал в дупло , где жил дятел.
- «Теперь дятлу в дупле мягко будет.»
Но дятел только обругал его, потому что в дупло нельзя было влезть. Сидит медведь под дубом и скучает, а мимо него деревенский Дима топает.
- Ты чего такой грустный , дедушка медведь?
- Да делать мне нечего, вот и грустный,- бурчит медведь.
- А ты можешь дудочку сделать?
- Дудочку ?А чего её делать –то?!- оживился медведь и раз-два! сделал Димке дудочку.
- Вот это да!- обрадовался Дима
- А моей сестрёнке Даше сделаешь?
-Да я для всех деревенских ребятишек сейчас наделаю , заторопился медведь.
- Наконец-то , для меня доброе дело нашлось!»
Ответь на вопросы:
- Кому хотел помочь медведь?
- Какое доброе дело нашлось для медведя?
- Как бы вы хотели назвать сказку?
- А автор назвал её «Доброе дело».Почему?
- А какие добрые дела можете делать вы?
ФИ _____________
1) Определи границы предложений. Запиши текст прописью.
тут (Р,р)ома у (Р,р)омы лото он составил слово

2) Определи границы предложений. Запиши текст прописью.
тут (Н,н)ина у (Н,н)ины нитки они тонки

2. В написанном тексте зелёной ручкой подчеркни изученные правила.
3. Поставь ударение в словах:
Золото, лопата, мороз, лото.
4. Расшифруй ребус:

Запиши это слово прописью

ФИ _____________
1) Определи границы предложений. Запиши текст прописью.
тут (Р,р)ома у (Р,р)омы лото он составил слово

2) Определи границы предложений. Запиши текст прописью.
тут (Н,н)ина у (Н,н)ины нитки они тонки

2. В написанном тексте зелёной ручкой подчеркни изученные правила.
3. Поставь ударение в словах:
Золото, лопата, мороз, лото.
4. Расшифруй ребус:

Запиши это слово прописью
