Упр. 1.
1. Спиши.
2. Слова первого предложения раздели на слоги, поставь ударение.
3. В словах второго предложения выдели буквы твёрдых согласных.
4. В словах третьего предложения выдели буквы звонких согласных.
5. В словах пятого предложения выдели правила.
Дорога идёт мимо пруда. У дороги растут два дуба. У одного в стволе дырка. Это дупло. Дупло - дом совы.
Упр. 2.
1. Озаглавь текст, спиши.
2. В словах первого предложения выдели буквы мягких согласных.
3. Слова второго предложения раздели на слоги, поставь ударение.
4. В словах третьего предложения определи количество букв и звуков.
5.В словах четвёртого предложения выдели буквы глухих согласных.
На поляне стоят берёзы и осины. Внизу растут ягоды и грибы.Ягоды
спрятаны в траве. Ребята находили их под кустами и ели. Вкусные ягоды нравятся ребятам.
Упр. 3.
1. Озаглавь текст, спиши.
2. В словах второго предложения определи количество букв и звуков.
3. В словах четвёртого предложения выдели буквы твёрдых согласных.
4. В словах пятого предложения выдели буквы глухих согласных.
5. Слова шестого предложения раздели на слоги, поставь ударение.
Это озеро. В озере плавает рыба: сазан, налим, сом. На озере рыбаки. У озера растут берёзки. Горит костёр. Рыбаки зовут нас на завтрак.
Упр. 4.
1. Озаглавь текст, спиши.
2. В словах второго предложения определи количество букв и звуков.
3. В словах третьего предложения выдели буквы глухих согласных.
4. Слова четвёртого предложения раздели на слоги, поставь ударение.
5. В словах шестого предложения выдели буквы твёрдых согласных.
В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза.
Упр. 5.
1. Озаглавь текст, спиши.
2. В словах первого предложения выдели буквы звонких согласных
3. В словах третьего предложения выдели буквы твёрдых согласных.
4. В словах четвёртого предложения определи количество букв и звуков.
5. В словах пятого предложения выдели буквы мягких согласных.
Бобры вырыли нору под водой. Это дом бобров. На обед у них болотные травы, листики ивы. Передние зубы у бобров острые. Бобры ловко ободрали с дерева кору и пообедали.
Упр. 6.
1. Озаглавь текст, спиши.
2. В словах второго и пятого предложения определи количество букв и звуков.
3. Слова третьего предложения раздели на слоги и поставь знак ударения.
4. В словах четвёртого предложения выдели буквы звонких согласных.
5. В словах пятого предложения выдели буквы мягких согласных.
Лиза пришла в магазин. Она покупает арбузы и бананы. Арбузы и бананы Лиза понесёт в корзине домой. А дома мама разрежет арбузы. Все будут очень довольны!
Упр. 7.
1. Озаглавь текст, спиши.
2. В словах первого предложения выдели буквы мягких согласных.
3. В словах третьего предложения выдели правила.
4. Слова четвёртого предложения раздели на слоги, поставь ударение.
5. В словах последнего предложения определи количество букв и звуков.
Ваня и Дима были у речки. Они ловили рыбу. Ваня поймал щуку, а Дима леща. Вдруг Ваня увидел тучу. Застучали капли дождя. Мальчики помчались домой.
Упр. 8.
1. Озаглавь текст, спиши.
2. В словах второго предложения определи количество букв и звуков.
3. В словах третьего предложения выдели буквы мягких согласных.
4. Слова пятого предложения раздели на слоги, поставь ударение.
5. В словах шестого предложения выдели правила.
Всё тает. Проснулись звонкие малыши. Ручейки бегут, смеются. Они рады весне. В лесу весело поют птицы. Вот бежит серенький зайчик Пуська.