1. Вставить, где необходимо, ь на конце существительных: мыш... , рубеж... , чертеж... , мираж... , блиндаж... , нож... , корж... , трубач... , помощ... , циркач... , брош... , молодеж... , багаж... , карандаш... , товарищ... , рож... , плач... , ноч... , камыш... , еж... , луч... 2. Разобрать по составу: морской, подорожник, поход, часовщик, больница, ученица, лесной, березка, цветочки, весенний, прибежала, ельник 3 .Вставить безударные гласные: г...лубка, пл...щадка, см...льчак, в...здушный, др...жать, зар...дить (ружьё), в...шневый, заскр...пел, д...лекий, п...лезный, ск...листый, т...желый, р...зьба, д...ржал, д...мой, т...нул 4. Определить падеж слов-предметов, укажи над словом: сидела на ветке, сражался за Родину, улетели на юг, работал в тетради, прыгал по дорожке, смотрел на сестру, увидел сокола, сорвал сирень 4. Напиши транскрипцию слова осина. ______________________________ 5. Написать 10 слов с непроизносимыми согласными: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Вставь разделительные Ь или Ъ: раз...яренные мурав...и, с...ел с жадност...ю, в об...ятия к сынов...ям, об...едки лист...ев, об...явление о с...емках, нес...едобное печен...е, об...яснил с радост...ю, об...ел суч...я, сильные об...ятия 7. Вставь буквы, обозначающие парные согласные звуки: на ни...кой но...ке, у...кая тро...ка, моро... со сне...ком, сла...кая ре...ка, кре...кая вере...ка, перед поса...кой морко...ки, ле...кие крылы...ки, сла...кий арбу..., на гря...ке ре...ька, ло...кий бе... , оста...ки сла...ки, чу...кие у...ки, ни...кая ве...ка, у бере...ки сле...ки, де...ки в избу...ке, варе...ка подру...ки, пры...ки пичу...ки, ре...кая лоша...ка, ли...кий сне..., це...кие ко...ти, кре...кий каранда..., у Сере...ки сырое...ки |