СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческие люди россии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Творческие люди россии»

Воспитательное мероприятие

Творческие люди России

Цель:

Создание условий, способствующих развитию личности через формирование

интереса к творчеству

Задачи:

1. Сформировать понятие «творчество»

2. Способствовать воспитанию интереса к творчеству

3.Создать условия для развития навыков межличностного общения

Здравствуйте ребята.

Сказав это, я пожелала вам здоровья. Улыбнемся друг другу.

Сказав это, хочу настроить вас на позитивный лад и дружную работу.

Прошу садиться.

Напомню правила посадки:

Напомню правило ответа:



Давайте вспомним уроки чтения и пословицы о творчестве: У вас лежат карточки.

  1. Сколько художника ни корми — всё равно рисовать хочет.

  2. Художник умрёт, а имя останется.

  3. Вдохновение приходит во время труда.


Осуществите самопроверку по эталону: Отлично, хорошо.


  1. Творческому человеку всегда необходимо то, чем он занимается

  2. Творческих людей всегда будут помнить

  3. Истинное вдохновение не приходит само собой, а возникает в процессе активной работы и творческого труда.

Тема занятия: Творческие люди России

А знаете ли вы кого называют творческими людьми?

Сформулируйте цель.


Кого можно назвать творческими людьми?

Поэты – пишут

Писатели – пишут

Художники – рисуют

Все эти слова можно объединить в слово творчество.

Давайте дадим определения слову творчество. Творчество — это процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты, духовные ценности или итог создания объективно нового.

А знаете ли вы творческих людей? Поделитесь своим рассказом о творческом человеке, которого вы знаете по плану: 1. Хочу рассказать о ….

2. Он знаменит …

3. В его творчестве мне нравится…

Спасибо, что поделились своим рассказом.

Ребята в нашей стране много творческих людей. Я предлагаю вам познакомиться с творчеством Ивана Шишкина.

Иван Иванович Шишкин (1832–1898) — великий русский художник-пейзажист, профессор и член Академии Художеств.

Художник родился в Елабуге 13 января 1832 года.

С 12 лет Шишкин обучался в Первой казанской гимназии, а в 20 лет поступил в Московское училище живописи. После его окончания (в 1857 году) продолжил обучение в Императорской Академии художеств в качестве ученика профессора С. М. Воробьёва.

В 1861 году за счёт Академии он отправился в поездку за границу и некоторое время обучался в Мюнхене, Цюрихе, Женеве. Там он познакомился с работами Бенно, Ф. Адамова, Ф. Диде и А. Калама.

Вернувшись на родину, Шишкин продолжал совершенствовать пейзажную технику. Он много путешествовал по России, выставлялся в Академии, принимал участие в работе Товарищества передвижных выставок.

В 1873 году он стал профессором Академии Художеств (получил звание за картину «Лесная глушь»).

Умер художник в 1898 году.


Давайте поближе познакомимся с картинами Ивана Шишкина для этого посмотрим видеоролик.


Давайте познакомимся с картинами Шишкина подробнее.

Иван Шишкин Утро в сосновом лесу

На переднем плане расположились медведи, взбирающиеся на поваленную сосну. Их резвая игра вызывает только положительные эмоции. Создаётся впечатление, что медвежата очень добры и безобидны, а утро для них словно праздник



Иван Шишкина «Дубовая роща»

На картине изображена дубовая роща солнечным днем. Земля покрыта зеленой травой и цветами, а над ними возвышаются могучие деревья. Возможно, этим дубам уже несколько сотен лет, они способны простоять еще столько же.




Иван Шишкин «Перед грозой»

Перед нами широкий зелёный луг с растущими на нём кустарниками и цветами. Его рассекает извилистая дорога, которая ведёт к небольшому пруду. По другую сторону водоёма близко друг к другу стоят берёзы и осины. Вдали раскинулась равнина, за которой темнеют леса.


Давайте проверим, как хорошо вы слушали, что я вам рассказывала для этого поработаем в группах. Напомню общие правила работы в группе с интерактивным оборудованием.

Проверьте по эталону.

Ребята в нашу страну приезжают много людей предлагаю составить буклет на тему Творчество Ивана Ивановича Шишкина. Вам нужно будет сопоставить картину с ее названием. Для начала озвучу инструкцию по выполнению задания.


Вы будете работать с клеем поэтому хочу напомнить вам правила работы с клеем:

  1. Передавать клей в закрытом виде

  2. Не допускать попадание клея в лицо

Данная работа требует проверки. Проверьте задание по эталоны на экране и оцените словами отлично или хорошо.

Оцените свою работу на уроке с помощью слов отлично, хорошо и буду стараться. А кто хочет оценить своего товарища?

Я рада, что вы себя оцениваете на отлично. Я согласна с вами все были активны.








Кто поставит себе отлично?









Узнать о том, кого называют творческими людьми.
































https://dzen.ru/video/watch/6246b9854461a336f6c70615?share_to=link




Групповая работа. Сопоставь репродукцию картины с информацией о ней















































Инструкция:

  1. Рассмотреть иллюстрации

  2. Прочитать название картин

  3. Сопоставить картину с ее названием

На занятии вы оценили работу своих товарищей. А теперь оцените свою работу словами отлично и хорошо.

Какая тема была?

Какую цель себе ставили? Достигли ли мы ее?

Так в чем заключается красота природы?

Поделитесь своими впечатлениями с помощью вопросов, которые представлены на экране.

За что себя похвалите?

Когда чувствовали себя успешным?





Утро в сосновом лесу


Утро в сосновом лесу

Дубовая роща

Дубовая роща

Перед грозой

Перед грозой





Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.

Карточка

  1. Сколько художника ни корми — всё равно…

  2. Художник умрёт, а …

  3. Вдохновение приходит во …

Слова для справки:… рисовать хочет, … имя останется, … время труда.