СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цели урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока английского языка. Цели урока английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Цели урока английского языка»

ЦЕЛИ УРОКА

  1. Образовательные:

  • Расширять филологический кругозор учащихся;

  • Приобщить к диалогу культур;

  • Научит наблюдать за фонетическими, лексическими, грамматическими явлениями изучаемого иностранного языка;

  • Расширять знания учащихся о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;

  • Формировать осознание важности овладения иностранным языком и необходимости пользоваться им как средством общения;

  • Сформировать представление о сути определенного языкового явления, системы понятий;

  • Формировать соответствующую систему лингвистических понятий;

  • Формировать представление о языковом строе изучаемого иностранного языка;

  • Научить сравнивать явления иностранного и родного языков;

  • Ознакомить учащихся с особенностями национальной ментальности и стереотипами поведения носителей изучаемого иностранного языка;

  • Повысить общую культуру учащихся;

  • Обучать учащихся работать с учебником и рабочей тетрадью;

  • Формировать у учащихся умения работать со справочной литературой.



  1. Практические:

  • Организовать ознакомление учащихся с новой лексикой по теме «___» и устную тренировку в употреблении этого лексического материала в речи на уровне предложения;

  • Организовать ознакомление учащихся с новой грамматической структурой ____ и устную тренировку в употреблении этой структуры в речи на уровне фразы и сверхфразового единства;

  • Организовать чтение текста «___» вслух;

  • Организовать чтение текста «___» с полным пониманием прочитанного;

  • Организовать монологическую речь по содержанию прочитанного текста «___»;

  • Организовать аудирование текста «___» в предъявлении учителя (или в звукозаписи) и монологическую речь учащихся по содержанию текста;

  • Научить распознавать и понимать грамматические явление ____ в тексте;

  • Научить ставить вопросы общего типа в определенной грамматической структуре;

  • Научить слушать и понимать текст, игнорируя незнакомые слова;

  • Совершенствовать технику чтения про себя (молча);

  • Научить кратко пересказывать текст;

  • Организовать чтение текста «___» с охватом его основного содержания;

  • Организовать монологическую речь по содержанию прочитанного текста «___»;

  • Научить рассказывать о своем рабочем (выходном) дне в опоре на схему;

  • Организовать диалогическую речь учащихся на основе диалога-образца;

  • Научить вести диалог-расспрос (или другие функциональные типы диалога) в заданной ситуации (напр. : «Как пройти..?», «Как ты думаешь..?», и т.д.);

  • Научить вести групповую беседу;

  • Учить школьников работать самостоятельно над заданием-проектом.





  1. Развивающие:

  • Развивать речевые способности учащихся: фонематический, интонационный слух, способность к имитации;

  • Развивать умения логически излагать свою мысль;

  • Развивать способность языкового самоконтроля;

  • Развивать готовность к иноязычному общению;

  • Развивать готовность к дальнейшему самообразованию в области владения иностранным языком;

  • Развивать языковую догадку и речевую реакцию учащихся;

  • Развивать способность сравнивать языковые явления родного и иностранного языков;

  • Развивать эстетическое восприятие действительности;

  • Развивать умение планировать свою речевую деятельность;

  • Развивать культуру общения (напр. в ситуации «Знакомство» и т.д.);

  • Развивать воображение учащихся в условиях игры / драматизации текста / работы в парах;

  • Развивать слуховую, зрительную память; оперативную, долговременную память; произвольное, непроизвольное внимание.



  1. Воспитательные:

  • Воспитывать позитивное отношение к культуре другого народа, его языку;

  • Воспитывать уважение к традициям народа стран изучаемого иностранного языка;

  • Воспитывать культуру общения, которая принята в современном цивилизованном мире;

  • Формировать ценностные ориентиры, воспитывать определенные чувства, эмоции (напр.: чувство патриотизма, долга, собственного достоинства и т.д.);

  • Воспитывать общечеловеческие моральные качества;

  • Прививать любовь к труду, уважение к людям труда;

  • Воспитывать вежливость, чуткость, порядочность в отношениях с товарищами;

  • Воспитывать определенные черты характера: честность, доброжелательность, снисходительность, активность, коллективизм, самостоятельность и т.д.;

  • Прививать морально-этические нормы поведения.