СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цели воспитательной работы в 1-11 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи воспитательной работы в школе

Просмотр содержимого документа
«Цели воспитательной работы в 1-11 классах»

Классному руководителю
Цели воспитания для различных возрастных групп учащихся школы в рамках основных компетенций:

Социокультурные компетенции учащихся

Цели

1-4 класс

5-7 класс

8-9 класс

10-11 класс

Познавательная

Развитие любознательности

Развитие познавательного интереса

Развитие познавательной активности

Формирование познавательной потребности

Общественная

Развитие уважения к семье и школе

Развитие уважения к людям

Развитие уважения к обществу и власти

Формирование гражданской позиции

Трудовая

Развитие трудолюбия

Развитие интереса к труду

Развитие потребности в труде

Формирование готовности к профессиональному самоопределению

Экологическая

Развитие бережного отношения к природе

Развитие экологической грамотности

Развитие экологической культуры

Формирование экологической потребности

Эстетическая

Развитие чувства прекрасного

Развитие эстетического вкуса

Развитие эстетической культуры

Формирование эстетического отношения к действительности

Личностная

Развитие отношения «Я - человек»

Развитие отношения «Я - личность»

Развитие самоуважения и взаимоуважения

Формирование готовности к личностному и мировоззренческому самоопределению

Задачи воспитательной работы с ученическим коллективом:

  • Развитие творческой инициативы, организаторских умений учащихся через вовлечение в работу органов ученического самоуправления, КТД;

  • Создание условий для развития ученического самоуправления через совместное планирование деятельности, деловые игры, заседания;

  • Оказание индивидуальной помощи нуждающимся учащимся через психолого-педагогическое консультирование, беседы;

  • Создание условий для художественно-эстетического развития, для творческой самореализации учащихся;

  • Привлечение родителей к учебно-воспитательному процессу школы, расширение внешних связей школы для решения проблем воспитания.