СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ценность учителя (воспитателя) глазами субъектов образовательного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта презентация даёт наглядное представление о ценности учителя (воспитателя) глазами субъектов образовательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Ценность учителя (воспитателя) глазами субъектов образовательного процесса»

Ценность учителя (воспитателя)  глазами субъектов образовательного процесса Учитель начальных классов , воспитатель ГПД ГБОУ гимназия №446 Колпинского района Санкт-Петербурга Гусакова Юлия Александровна 6 ноября 2015 года

Ценность учителя (воспитателя) глазами субъектов образовательного процесса

Учитель начальных классов ,

воспитатель ГПД

ГБОУ гимназия №446

Колпинского района

Санкт-Петербурга

Гусакова Юлия Александровна

6 ноября 2015 года

ЦЕННОСТЬ важность, значимость, польза, полезность   чего-либо указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений. ОРИЕНТИР, ЦЕЛЬ, ИДЕАЛ… личность самостоятельно определяет для себя ранг ценностей

ЦЕННОСТЬ

важность, значимость, польза, полезность

  чего-либо

указание на личностную, социально-культурную значимость определённых объектов и явлений.

ОРИЕНТИР, ЦЕЛЬ, ИДЕАЛ…

личность самостоятельно определяет

для себя ранг ценностей

«Вся школа, вся педагогика – это, прежде всего, учитель»   К.Д. Ушинский Субъект – это личность или группа как источник познания и преобразования действительности; носитель активности. УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК РОДИТЕЛИ

«Вся школа, вся педагогика – это, прежде всего, учитель»

К.Д. Ушинский

Субъект – это личность

или группа как источник познания и преобразования действительности; носитель активности.

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК

РОДИТЕЛИ

СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ПОДДЕРЖКА СОПЕРЕЖИВАНИЕ УВАЖЕНИЕ ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСНАЯ ЛИЧНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ УМЕНИЕ ОБЪЯСНИТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УЧИТЕЛЬ УЧЕНИК ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

СПРАВЕДЛИВОСТЬ

ЧЕСТНОСТЬ

КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ

ПОДДЕРЖКА

СОПЕРЕЖИВАНИЕ

УВАЖЕНИЕ

ПОНИМАНИЕ

ИНТЕРЕСНАЯ ЛИЧНОСТЬ

ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ

УМЕНИЕ ОБЪЯСНИТЬ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

УЧИТЕЛЬ

УЧЕНИК

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ВРЕМЯ УЧЕНИКИ ДОВЕРИЕ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТА ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ СВОБОДА ВЫБОРА И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ КАК ЕДИНОМЫШЛЕННИК АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ ПОДДЕРЖКА БЛИЗКИХ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ВРЕМЯ

УЧЕНИКИ

ДОВЕРИЕ РОДИТЕЛЕЙ

РАБОТА

ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ

СВОБОДА ВЫБОРА И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАК ЕДИНОМЫШЛЕННИК

АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

УЧИТЕЛЬ

УЧИТЕЛЬ

ПОДДЕРЖКА БЛИЗКИХ

ПОНИМАНИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН КУЛЬТУРА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ УВАЖЕНИЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ КОМФОРТАЯ АТМОСФЕРА ХОРОШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДОВЕРИЕ УЧИТЕЛЬ РОДИТЕЛИ

ПОНИМАНИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН

КУЛЬТУРА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

УВАЖЕНИЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ

КОМФОРТАЯ АТМОСФЕРА

ХОРОШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

ДОВЕРИЕ

УЧИТЕЛЬ

РОДИТЕЛИ

ЧЕСТНОСТЬ КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПОДДЕРЖКА СОПЕРЕЖИВАНИЕ ВРЕМЯ ПОНИМАНИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКИ ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН ДОВЕРИЕ РОДИТЕЛЕЙ УВАЖЕНИЕ КУЛЬТУРА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПОНИМАНИЕ РАБОТА УВАЖЕНИЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ ПОДДЕРЖКА БЛИЗКИХ ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ КОМФОРТАЯ АТМОСФЕРА УМЕНИЕ ОБЪЯСНИТЬ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ СВОБОДА ВЫБОРА И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ХОРОШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ АДМИНИСТРАЦИЯ КАК ЕДИНОМЫШЛЕННИК УЧЕНИК ДОВЕРИЕ РОДИТЕЛИ АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ УЧИТЕЛЬ

ЧЕСТНОСТЬ

КАЧЕСТВО ПРЕПОДАВАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ПОДДЕРЖКА

СОПЕРЕЖИВАНИЕ

ВРЕМЯ

ПОНИМАНИЕ И ВЗАИМОПОНИМАНИЕ

СПРАВЕДЛИВОСТЬ

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

УЧЕНИКИ

ПАТРИОТ И ГРАЖДАНИН

ДОВЕРИЕ РОДИТЕЛЕЙ

УВАЖЕНИЕ

КУЛЬТУРА И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

ПОНИМАНИЕ

РАБОТА

УВАЖЕНИЕ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ

ПОДДЕРЖКА БЛИЗКИХ

ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ

ЕДИНСТВО ТРЕБОВАНИЙ

КОМФОРТАЯ АТМОСФЕРА

УМЕНИЕ ОБЪЯСНИТЬ

ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

СВОБОДА ВЫБОРА И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ

ХОРОШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КАК ЕДИНОМЫШЛЕННИК

УЧЕНИК

ДОВЕРИЕ

РОДИТЕЛИ

АКТИВНАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ

УЧИТЕЛЬ

? ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ КУЛЬТУРА ВОСПИТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ НЕРАВНОДУШНОСТЬ

?

ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ

КУЛЬТУРА

ВОСПИТАНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

НЕРАВНОДУШНОСТЬ