СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Целевые ориентиры ИКТ-компетентности ученика по английскому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевые ориентиры ИКТ-компетенции ученика по английскоум

Просмотр содержимого документа
«Целевые ориентиры ИКТ-компетентности ученика по английскому»

Иностранный язык

Элемент ИКТ

Класс

Результаты

Фиксация изображений и звуков

5

Различать творческую и техническую фиксацию звуков и изображений;

использовать возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством.


6

Осуществлять фиксацию изображений и звуков в ходе процесса обсуждения, эксперимента, проекта.



7

Выбирать технические средства ИКТ для фиксации изображений и звуков в соответствии с поставленной целью.


8

Проводить обработку цифровых фотографий и создавать на их основе презентации.



9

Проводить обработку цифровых звукозаписей;

осуществлять видеосъёмку и проводить монтаж отснятого материала.

Создание письменных сообщений

5

Сканировать текст и осуществлять распознавание сканированного текста;


6

Осуществлять редактирование и структурирование текста в соответствии с его смыслом;


7

Создавать текст на иностранном языке с использованием слепого десятипальцевого клавиатурного письма.


8

проводить обработку цифровых фотографий и создавать на их основе презентации;


9

Использовать средства орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке.

Создание, восприятие и использование гипермедиа сообщений

5

Понимать

сообщения, используя при их восприятии внутренние и внешние ссылки, различные инструменты поиска

6

Организовывать сообщения в виде линейного или включающего ссылки представления для самостоятельного просмотра через браузер.


7

Работать с особыми видами сообщений: диаграммами, картами и спутниковыми фотографиями, в том числе в системах глобального позиционирования.


8

Формулировать вопросы к сообщению, создавать краткое описание сообщения.

9

Избирательно относиться к информации в окружающем информационном пространстве.