СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Центральный округ Новосибирска. Объекты религиозных культур

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию по краеведениюв 3 классе по теме: "Улицы Центрального округа". Пропедевтический материал по ОРКСЭ.

 

Автор программы: С.А Денисова, Т.Н. Кравец «Знай и люби свой край» Новосибирск НИПКиПРО 2007 год

Предметная область: внеурочная деятельность

Направление: духовно-нравственное

Тема занятия: «Улицы Центрального округа».

Форма занятия: заочная экскурсия

Цель:   Систематизировать знания обучающихся о родном городе, познакомить с историей возникновения культурных памятников, названий улиц,

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов:

 - дать возможность воспитанникам прочувствовать особенности и уникальность  нашего края в пространстве России.

- формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной  деятельности;

- формировать уважительное отношение к иному мнению, к иной точке зрения.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных  результатов обучения:

Познавательные:

-формировать умение извлекать и  сопоставлять информацию из всех источников;

- выявлять сущность, особенности объектов;

- понимать информацию, представленную в вербальной форме, изобразительной, схематической, модельной и др., определять основную и второстепенную информацию;

- осуществлять исследовательскую деятельность, участвовать в проектах, выполняемых в рамках  внеурочных занятий.

Регулятивные:

- формировать  умения прогнозировать  предстоящую работу

-принимать и сохранять учебную задачу;

- планировать (в сотрудничестве с учителем, с одноклассниками или самостоятельно) свои действия в соответствии с решаемыми учебно-познавательными, учебно-практическими задачами;

- контролировать выполнение действий, вносить необходимые коррективы (свои и учителя);  

- проявлять инициативу в постановке новых задач, предлагать собственные способы решения;

Коммуникативные:

- вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в малых и больших группах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам по общению;

- развивать умение слушать и понимать других;

- оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, проявлять терпимость по отношению к высказываниям других, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам;

- участвовать в проектной деятельности, создавать творческие работы на заданную тему (рисунки, небольшие сообщения, презентации).

 

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

-формировать потребность в самостоятельном освоении окружающего мира путём изучения культурно-исторического наследия предков;

-обучать способам и приемам работы в сервере WikiWall для создания сетевой газеты по данной теме

-  развивать коммуникативные навыки, навыки самооценки и самоконтроля

Планируемый результат: осознание себя как гражданина своего Отечества, обретение чувства любви к родному городу, к его культуре, интереса к его истории, уважительное отношение к другим, народам, их традициям;

Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир.

Ресурсы: ПК учителя, мультимедийное оборудование,  раздаточные  картинки, листы с заданиями, энциклопедический материал, материал для оценивания

Организация учебного пространства: работа с классом, в группах, индивидуальная