реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО
Сведения о разработчике |
Фамилия, имя, отчество (полностью): | Чилибин Юрий Геннадьевич |
Район | Пильнинский |
Место работы | МБОУ Пильнинская средняя школа №2 им.А.С.Пушкина |
Должность | Учитель иностранного языка |
Общая информация |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 |
Тема урока | Город |
Тип урока | обобщающий |
Цель | повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме; - актуализация лексики по теме «Город»; - развитие фонетических, лексических и грамматических навыков ;умение задавать вопросы и отвечать на них |
Задачи |
| . использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом. |
| формирование механизма языковой догадки и умение переноса; формирование языковых и речевых способностей к овладению языком (способность к логичности изложения, к имитации, компенсаторные способности и т.д.); формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение |
| Положительное отношение к народу, язык которого изучается. Положительное отношение к ин.яз. и толерантность, терпимость. Система моральных ценностей и эмоционально-оценочное отношение к миру. |
Планируемые результаты |
| • повышение познавательного интереса к предмету • развитие коммуникативных способностей |
| • узнают названия основных достопримечательностей Лондона, читать текст и извлекать основную информацию из него, задавать специальные и общие вопросы. • аудирование с опорой на изображение(видео) |
| • определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; • выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; оформляют свои мысли в устной форме в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. |
| Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели |
| Учащиеся получат возможность научиться: • искать в тексте и выделять нужную информацию • высказываться о достопримечательностях родного города • задавать вопросы и отвечать на них |
| Учащиеся получат возможность научиться: • четко и ясно выражать свои мысли • слушать других • вступать в диалог |
Фонды оценочных средств |
Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения | Фронтальный, индивидуальный, парный. |
Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная) | очная |
Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.) | Обучение в малых группах |
Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение) | Синхронное обучение |
Программно-техническое и дидактическое обеспечение |
Используемая образовательная платформа | «Российская электронная школа», Яндекс Учебник. |
Необходимое оборудование | Экран, проектор, компьютер, колонки. |
Программное обеспечение | Windows 10, Kaspersky Internet Security |
Дидактическое обеспечение | Учебник, рабочая тетрадь, схематическая карта города. |
Дополнительная литература | |
Интернет-ресурсы | http://englishtips.org/ https://www.twirpx.com/ http://www.alleng.ru/ |
ЭОРы | https://yandex.ru/video/preview?text= видео экскурсия по лондону для школьников на английском языке |
Название, содержание этапа урока | Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Результат |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
1.Организационный момент | Приветствие. | Учитель:Good morning! Nice to see you! Ученики: Good morning! Nice to see you too! Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please. Sasha, how are you? Vanya, how are you? ит.д. Ученики:I’m fine, thank you. And you…? | Учатся приветство-вать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Тренируют произношение английских слов в рифмовке. Воспринима-ют на слух речь учителя. | Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности | Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2.Phonetic activities Фонетическая зарядка | Погружение в языковую среду | Учитель показывает на экране слова, изученные на последнем уроке, в виде анаграмм.Учащимся предлагается узнать данные слова, произнести и написать их верно | Использова-ние знаково-символичес-ких средств, анализ написанных слов. Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память | Слушают и понимают речь учителя; учатся высказывать предположе-ния о теме урока. Контролирова-ние своих действий и высказываний других учащихся. | Слушают и читают в соответствии с целевой установкой. | Формулирование цели урока |
3. актуализация знаний и снятие языковых трудностей | Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | Учитель просит учащихся открыть учебники на нужной странице и прочитать текст о достопримечательностях Лондона. | Читают текст в учебнике, обращая внимание на новые слова | Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания | При выполнении действий ориен-тируются на за-дание, внимательно слушают других участни-ков | Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения |
4. первичное усвоение новых знаний. | Первичная систематизация полученных знаний | Учитель предлагает посмотреть видеоролик с экскурсией, а затем выполнить задания | Слушают экскурсию и выполняют задание в учебнике | Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения. | Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля. |
Физкультминутка | снять усталость | Учитель организует динамическую паузу. Проговаривает словами и показывает движения. | Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассни-ков и свои собственные | объединяет детей в группы, способствует их сотрудничеству, взаимодействию межу собой | Прогнозирование результатов отдыха | Отдых |
5. первичное закрепление. | Самостоятельное применение полученных знаний | Учитель предлагает учащимся самим составить небольшой рассказ об экскурсии по родному городу/городу где они были в каникулы | Осваивают новые речевые структуры, придумывают рассказ о городе. Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны одноклассников, обмен мнениями | Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу.Сопоставление результатов своей работы и одноклассников. | Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников | внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок. |
6. информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.) | Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | объясняет дифференцированное домашнее | Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполне-нию.Определение области применения полученных знаний | Обсуждают, задают вопросы | Самостоятель-но определяют необходимую помощь | Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний |
7. рефлексия (подведение итогов занятия) | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз NOW I KNOW… NOW I CAN… I CAN’T… I DON’T KNOW… | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументированно доказывать свою точку зрения | Оценивают результаты собственной деятельности. Высказывание собственного мнения, умение слушать других. | Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности | Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки |