СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровая образовательная среда.

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования  цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО

Просмотр содержимого документа
«Цифровая образовательная среда.»

ПРОЕКТ ЗАНЯТИЯ,

реализуемого с применением электронного обучения, ДОТ на основе использования цифровых ресурсов открытых образовательных платформ в условиях реализации ФГОС ООО


Сведения о разработчике

Фамилия, имя, отчество (полностью):

Чилибин Юрий Геннадьевич

Район

Пильнинский

Место работы

МБОУ Пильнинская средняя школа №2 им.А.С.Пушкина

Должность

Учитель иностранного языка

Общая информация

Предмет

Английский язык

Класс

6

Тема урока

Город

Тип урока

обобщающий

Цель

повторение и закрепление пройденного лексического и грамматического материала по теме;

- актуализация лексики по теме «Город»;

- развитие фонетических, лексических и грамматических навыков ;умение задавать вопросы и отвечать на них

Задачи

  • образовательные

. использование изучаемого языка для повышения общей культуры учащихся, расширения кругозора, знаний и стране изучаемого языка и – посредством языка – об окружающем мире в целом.


  • развивающие

формирование механизма языковой догадки и умение переноса; формирование языковых и речевых способностей к овладению языком (способность к логичности изложения, к имитации, компенсаторные способности и т.д.); формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение

  • воспитательные

Положительное отношение к народу, язык которого изучается. Положительное отношение к ин.яз. и толерантность, терпимость. Система моральных ценностей и эмоционально-оценочное отношение к миру.

Планируемые результаты

  • личностные

повышение познавательного интереса к предмету

развитие коммуникативных способностей

  • предметные

узнают названия основных достопримечательностей Лондона, читать текст и извлекать основную информацию из него, задавать специальные и общие вопросы.

аудирование с опорой на изображение(видео)

  • метапредметные

определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи;

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме;
оформляют свои мысли в устной форме в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

    • регулятивные УУД

Учащиеся получат возможность научиться:

самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели

    • познавательные УУД

Учащиеся получат возможность научиться:

искать в тексте и выделять нужную информацию

высказываться о достопримечательностях родного города

задавать вопросы и отвечать на них

    • коммуникативные УУД

Учащиеся получат возможность научиться:

четко и ясно выражать свои мысли
• слушать других

вступать в диалог

Фонды оценочных средств

Формы контроля и диагностики достижения результатов обучения

Фронтальный, индивидуальный, парный.

Форма обучения (очная, заочная, очно-заочная)


очная

Педагогические технологии организации учебной деятельности («перевернутое обучение», проектное обучение, исследовательское обучение, проблемное обучение, обучение в малых группах, ТРИЗ, ТРКМ и др.)

Обучение в малых группах

Технология взаимодействия (синхронное обучение, асинхронное обучение)

Синхронное обучение

Программно-техническое и дидактическое обеспечение

Используемая образовательная платформа

«Российская электронная школа», Яндекс Учебник.

Необходимое оборудование

Экран, проектор, компьютер, колонки.

Программное обеспечение

Windows 10, Kaspersky Internet Security

Дидактическое обеспечение

Учебник, рабочая тетрадь, схематическая карта города.

Дополнительная литература


Интернет-ресурсы

http://englishtips.org/ https://www.twirpx.com/ http://www.alleng.ru/

ЭОРы

https://yandex.ru/video/preview?text= видео экскурсия по лондону для школьников на английском языке



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ


Название, содержание  этапа урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Результат

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

1.Организационный момент

Приветствие.

Учитель:Good morning! Nice to see you! Ученики:

Good morning! Nice to see you too! Учитель: Dear children! I’m very glad to see you too. Take your places, please.

Sasha, how are you? Vanya, how are you? ит.д.

Ученики:I’m fine, thank you. And you…?

Учатся приветство-вать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу.

Тренируют произношение английских слов в рифмовке.

Воспринима-ют на слух речь учителя.

Слушают и понимают речь учителя, учатся слушать друг друга.


Принятие сигнала к началу учебной деятельности

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

2.Phonetic activities

Фонетическая зарядка

Погружение в языковую среду

Учитель показывает на экране слова, изученные на последнем уроке, в виде анаграмм.Учащимся предлагается узнать данные слова, произнести и написать их верно

Использова-ние знаково-символичес-ких средств, анализ написанных слов. Вспоминают лексику, изученную на предыдущих уроках, тренируют память

Слушают и понимают речь учителя;

учатся высказывать предположе-ния о теме урока. Контролирова-ние своих действий и высказываний других учащихся.

Слушают и читают в соответствии с целевой установкой.

Формулирование цели урока

3. актуализация знаний и снятие языковых трудностей

Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

Учитель просит учащихся открыть учебники на нужной странице и прочитать текст о достопримечательностях Лондона.

Читают текст в учебнике, обращая внимание на новые слова

Отвечают на поставленный вопрос, строят логические высказывания

При выполнении действий ориен-тируются на за-дание, внимательно слушают других участни-ков

Принятие учебной задачи, внесение необходимых корректив при выполнении упражнения

4. первичное усвоение новых знаний.

Первичная систематизация полученных знаний

Учитель предлагает посмотреть видеоролик с экскурсией, а затем выполнить задания

Слушают экскурсию и выполняют задание в учебнике

Сотрудничают с учителем, со сверстниками для достиже-ния постав-ленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу.

Читают с четким соблюдением очередности, концентрируют внимание не только на своих фразах, но и фразах собеседника. Высказывают собственную точку зрения.

Слушание себя и собеседника, осуществление само- и взаимо- контроля.

Физкультминутка

снять усталость

Учитель организует динамическую паузу.

Проговаривает словами и показывает движения.

Ученики выполняют упражнения и поют слова, сопоставляют действия одноклассни-ков и свои собственные

объединяет детей в группы, способствует их сотрудничеству, взаимодействию межу собой

Прогнозирование результатов отдыха

Отдых

5. первичное закрепление.

Самостоятельное применение полученных знаний

Учитель предлагает учащимся самим составить небольшой рассказ об экскурсии по родному городу/городу где они были в каникулы

Осваивают новые речевые структуры, придумывают рассказ о городе. Осуществление самостоятельных действий с последующим контролем со стороны одноклассников, обмен мнениями

Сотрудничают с учителем, оказывают поддержку друг другу.Сопоставление результатов своей работы и одноклассников.

Оценивают правильность действия, определяют отклонения и отличия от образца. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников

внесение необходимых корректив на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

6. информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению (2 мин.)

Дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний

объясняет дифференцированное домашнее

Зрительное ознакомление с содержанием домашнего задания и инструкцией по выполне-нию.Определение области применения полученных знаний


Обсуждают, задают вопросы

Самостоятель-но определяют необходимую помощь

Готовность к самостоятельным действиям по воспроизведению и применению полученных знаний

7. рефлексия (подведение итогов занятия)

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей.

Учитель организует подведение итогов занятия, предлагает учащимся выбрать окончания фраз

NOW I KNOW…

NOW I CAN…

I CAN’T…

I DON’T KNOW…

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

аргументированно доказывать свою точку зрения

Оценивают результаты собственной деятельности. Высказывание собственного мнения, умение слушать других.

Сопоставляют ранее поставленную цель с результатом деятельности

Сохранение учебной задачи, осуществление самоконтроля и самооценки