СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровой географический диктант по теме : « Южная Америка. Внутренние воды».

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составила учитель МБОУ Школы №29 Киселева Н.А.

 Цифровой  диктант в  устной форме  ( Я утверждаю ,что ….) , обучающиеся  письменно  выражают своё согласие или несогласие.  ( Да- 1, нет – 0)

Просмотр содержимого документа
«Цифровой географический диктант по теме : « Южная Америка. Внутренние воды».»

Цифровой географический диктант по теме : « Южная Америка. Внутренние воды».

Составила учитель МБОУ Школы №29 Киселева Н.А.

Цифровой диктант в устной форме ( Я утверждаю ,что ….) , обучающиеся письменно выражают своё согласие или несогласие. ( Да- 1, нет – 0)

1.Площадь бассейна Амазонки почти равна всей Антарктиды.

2. Амазонка – самая полноводная и длинная река мира.

3. Один из красивейших водопадов на Земле - Игуасу, расположен на притоке реки Ориноко.

4. Парана и Ориноко имеют ярко выраженную сезонность режима, т.к протекают в условиях экваториального климата .

5. Самый высокий водопад мира - Анхель высотой 1054м.

6. На материке много больших озёр.

7. Самое большое озеро – Маракайбо лежит на юге во впадине земной коры и соединяется узкой протокой с заливом Карибского моря.

8. Титикака - высокогорное озеро мира, берега его густо заросли тростником.

9.По берегам и со дна озера Титикака добывают нефть.

Ответ : 010  010 010

Вопросы лучше подбирать так ,чтобы легче было проверять. Например следующая последовательность цифр 111 000 или 111 000 111 .



Несколько слов о цифровых диктантах



Технология приема. Набор утверждений, правильных и непра­вильных, составленный на материале изучаемой темы. Проводится в устной форме, требует при определенном навыке 5-6 мин. Каждое утверждение произносится учителем 1—2 раза, ученики записывают свое мнение о нем в виде: 1— «согласие» или 0 — «несогласие».

Затем учитель демонстрирует (на доске или устно) правильный от­вет, называет критерий оценки, ученики выставляют себе оценки сами. Однако, если на этом остановиться, эффективность выполнения задания будет минимальной. Этот прием позволяет дифференцировать проблемы учеников и учителей: ученики поднимают руку, когда учи­тель просит сказать, кто правильно ответил на 1-й вопрос, на 2-й и т.д. За несколько секунд выявляется то утверждение, которое вызвало за­труднения у большинства. Это — проблема учителя. Если же неудач­ным были ответы у одного-двух учеников - это их проблемы. Для исп­равления ошибок достаточно быстрого разъяснения учителя.

Когда и зачем может быть использован. Прием позволяет разви­вать навыки работы в аудиальной модальности (ответ на слуховое восприятие), обучает концентрации внимания.

Возможности применения:

  1. при актуализации необходимых знаний в начале урока, темы;

  2. при оперативной диагностике уровня усвоения изученного материала в середине или конце урока;

  3. для проверки домашнего задания;

  4. как форма проверки самостоятельной работы для учеников, наверстывающих пропущенные по болезни занятия.

  5. как вид творческой работы.(самостоятельно составляют текст диктанта.)