СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цифровые платформы и сервисы для организации онлайн-занятий, телеконференций и вебинаров

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация с подобранными цифровыми платформами и сервисами для организации онлайн-занятий

Просмотр содержимого документа
«Цифровые платформы и сервисы для организации онлайн-занятий, телеконференций и вебинаров»

Цифровые платформы и сервисы для организации онлайн-занятий, телеконференций и вебинаров Выполнила: Шевцова Екатерина Студентка 4 курса Группы ПО-21

Цифровые платформы и сервисы для организации онлайн-занятий, телеконференций и вебинаров

Выполнила:

Шевцова Екатерина

Студентка 4 курса

Группы ПО-21

Pruffme   это российская платформа для создания и проведения видеоконференций, вебинаров, автовебинаров, интерактивных досок, курсов, тестов и опросов. Система Pruffme позволяет пользователям организовывать совместную работу и  обучение  в режиме реального времени https://pruffme.com/

Pruffme

это российская платформа для создания и проведения видеоконференций, вебинаров, автовебинаров, интерактивных досок, курсов, тестов и опросов. Система Pruffme позволяет пользователям организовывать совместную работу и  обучение  в режиме реального времени

https://pruffme.com/

Продукты и услуги системы Pruffme 1. Видеоконференции и вебинары:

  • 30 спикеров в прямом эфире.  Проводите онлайн-встречи со своими коллегами и учениками из любой точки мира с вещанием до 30 спикеров одновременно;
  • Автовебинары.  Проводите автоматические мероприятия без постоянного участия спикера и организатора, генерируйте постоянные лиды и продажи;
  • Виртуальная реальность.  Создавайте виртуальные конференц-залы и рабочие комнаты с удаленными членами команды без дорогого оборудования и гарнитур;
  • Мгновенные записи.  Запись появится уже через 5-10 минут после окончания мероприятия;
  • Работа в браузере.  Участники, спикеры и модераторы вебинаров и видеоконференций могут свободно использовать мобильные устройства и планшеты на базе iOS и Android. Больше не нужно скачивать никаких дополнительных приложений: вебинары и видеоконференции уже работают в родном браузере устройства пользователя (Google Chrome и/или Safari);
  • Групповые комнаты.  Распределяйте участников встречи на тематические группы и комнаты, отрабатывая задания и мастер-классы с каждым индивидуально;
  • Статистика и аналитика.  Сделайте регистрацию на вебинар обязательной, собирайте данные об участниках через анкету, с помощью статистики и аналитики вы лучше поймете свою аудиторию, сможет контролировать их активность, длительность нахождения на мероприятии и измерять вовлеченность зрителей.

2. Интерактивные доски:

  • Единое рабочее пространство.  Объединяйте команды, инструменты и мышление вашей компании, чтобы важная работа выполнялась быстрее в масштабах всего предприятия. Доска Pruffme может стать отправной точкой для построения любой бизнес-модели в любое время и в любом месте. Дайте волю своему творчеству и работайте так, как хотите, с бесконечным холстом;
  • Разнообразный набор инструментов.  Попробуйте рисовать и откройте в себе и в своей команде творческий потенциал и креативность через набор стикеров, цифровые маркеры и формы. Необязательно быть дизайнером, чтобы встречи выглядели эффектно. Стрелки, фигуры, стикеры и кисть предоставляют простой способ стимулировать вашу команду мыслить и сотрудничать;
  • Актуальные бизнес-шаблоны и тематические сценарии.  Пользователь может начать проект еще быстрее, выбрав один из множества готовых шаблонов. От построения бизнес-моделей и пользовательских историй (CJM) до маркетинговых воронок, диаграмм, схем, интеллектуальный карт и организационной структуры организации. Быстро настраивайте и проводите виртуальные встречи и семинары с помощью надежных готовых шаблонов или создавайте и сохраняйте свои собственные;
  • Совместное взаимодействие до 10 участников одновременно.  Используйте формат синхронной и асинхронной совместной работы на интерактивных досках с участием до 10 человек одновременно. Создавайте атмосферу творческого и предпринимательского духа для каждого, предоставив свободу для самовыражения и креативного мышления при реализации поставленных задач;
  • Отслеживание курсоров участников.  Используйте отслеживание курсора в реальном времени, чтобы четко видеть и своевременно взаимодействовать с товарищами по команде. Превратите пассивных посетителей в активных, заинтересованных участников и воссоздайте энергию совместной работы. Взаимодействуйте удаленно с отслеживанием курсора участников в реальном времени на бесконечном холсте;
  • Синхронизация со всеми слушателями.  Независимо от того, проводите ли вы цифровой мозговой штурм, документируете встречу, преподаёте ученикам или управляете гибким рабочим процессом, возможности для совместной работы безграничны за счет общей синхронизации со всеми без исключениями слушателями в режиме реального времени.

3.  Курсы , тесты и опросы:

  • Проверка знаний через тесты и домашние задания.  В редакторе системы пользователь может создать как небольшие тесты с заданиями закрытого типа (“Одиночный выбор”, “Множественный выбор”, “Ранжирование”), так и объемные видеокурсы с домашними заданиями, которые  клиент  сможет оценивать и комментировать (“Задание”, “Эссе”);
  • Обучение  через аудио и видео уроки.  Выбирайте удобные виды уроков для обучения студентов. Контент пользователя может быть создан в формате видео с YouTube, MP4-файла или записи вебинара на Pruffme, а также аудио в формате MP3;
  • Материалы к урокам: файлы и презентации.  Создавайте уникальные курсы, добавляя в них материалы различных форматов. Создать можно от простого аудио-курса с MP3-файлами до сложного курса с презентациями, картинками и видео;
  • Брендирование курса, теста и опроса.  Разнообразьте внешний вид своих курсов и тестов, изменяя цвета и расположение различных элементов. Создайте в одном курсе несколько уникальных по дизайну разделов и разбавьте их контентом;
  • Контроль успеваемости и прогресс участников.  Отслеживайте процесс прохождения участниками своих курсов и тестов. Оценивайте их ответы, просматривайте другие выполненные задания, а также регулируйте список участников, добавляя в него новых учеников и удаляя старых;
  • Удобные отчеты по результатам обучения.  Загружайте отчеты по прогрессу участников в формате PDF (для каждого отдельного пользователя) или в формате таблицы Excel (для общей статистики).
Как использовать Pruffme для обучения?   Лекции и семинары; Сессии и зачеты; Консилиумы и форумы; Коллоквиумы; Преддипломная практика; Дистанционное и заочное  обучение ; Защита дипломных проектов; Стажировка и отчеты; Совещания, собрания и дискуссии; Тестирования и опросы; Научно-исследовательская деятельность.

Как использовать Pruffme для обучения?

  • Лекции и семинары;
  • Сессии и зачеты;
  • Консилиумы и форумы;
  • Коллоквиумы;
  • Преддипломная практика;
  • Дистанционное и заочное  обучение ;
  • Защита дипломных проектов;
  • Стажировка и отчеты;
  • Совещания, собрания и дискуссии;
  • Тестирования и опросы;
  • Научно-исследовательская деятельность.
Pruffme в Moodle   Создавайте и проводите лекции и семинары онлайн прямо внутри LMS системы Moodle с использованием инструментов Pruffme для совместной работы и обучения. 3 формата занятий. Пользователь может проводить видеоконференции, вебинары или встречи на интерактивной доске; Проверка оборудования. Преподаватели и студенты могут заранее до занятия проверить работу камеры и микрофона; Моментальная статистика. Сразу после занятия преподаватели могут посмотреть статистику присутствия; Просмотр записей. Студенты могут посмотреть занятия в записи после их проведения; Хранение записей. Пользователь может сохранить запись занятия на своем сервере или в  хранилище  Pruffme; Синхронизация ролей. Роли из системы Moodle автоматически подтягиваются на занятии в комнате; Добавление в календарь. Все занятия автоматически попадают в календарь Moodle; Простой вход. Присоединиться к занятию студенты и преподаватели могут в один клик.

Pruffme в Moodle

  • Создавайте и проводите лекции и семинары онлайн прямо внутри LMS системы Moodle с использованием инструментов Pruffme для совместной работы и обучения.
  • 3 формата занятий. Пользователь может проводить видеоконференции, вебинары или встречи на интерактивной доске;
  • Проверка оборудования. Преподаватели и студенты могут заранее до занятия проверить работу камеры и микрофона;
  • Моментальная статистика. Сразу после занятия преподаватели могут посмотреть статистику присутствия;
  • Просмотр записей. Студенты могут посмотреть занятия в записи после их проведения;
  • Хранение записей. Пользователь может сохранить запись занятия на своем сервере или в  хранилище  Pruffme;
  • Синхронизация ролей. Роли из системы Moodle автоматически подтягиваются на занятии в комнате;
  • Добавление в календарь. Все занятия автоматически попадают в календарь Moodle;
  • Простой вход. Присоединиться к занятию студенты и преподаватели могут в один клик.
Алгоритм создания видеоконференции на платформе Pruffme :  Нажать синюю кнопку «+Создать конференцию» в разделе «Видеоконференции» справа под меню.  Или из любого раздела личного кабинета воспользоваться кнопкой «+Видеоконференция».  Видеоконференция создаётся мгновенно, и пользователь попадает внутрь комнаты, где уже установлен режим отображения «Видео-Чат». В этом режиме доступна верхняя панель с меню «Участники», «Материалы», «Вопросы», а также все инструменты из окна «Чат»: реакции, стикеры и возможность перейти в виртуальную комнату Pruffme.  При необходимости можно включить демонстрацию экрана, нажав «Показать экран».  По умолчанию в видеоконференции настройки установлены таким образом, что все подключившиеся участники могут сразу выйти в эфир, не нужно назначать права докладчика. 

Алгоритм создания видеоконференции на платформе Pruffme

  • Нажать синюю кнопку «+Создать конференцию» в разделе «Видеоконференции» справа под меню. 
  • Или из любого раздела личного кабинета воспользоваться кнопкой «+Видеоконференция». 
  • Видеоконференция создаётся мгновенно, и пользователь попадает внутрь комнаты, где уже установлен режим отображения «Видео-Чат». В этом режиме доступна верхняя панель с меню «Участники», «Материалы», «Вопросы», а также все инструменты из окна «Чат»: реакции, стикеры и возможность перейти в виртуальную комнату Pruffme. 
  • При необходимости можно включить демонстрацию экрана, нажав «Показать экран». 
  • По умолчанию в видеоконференции настройки установлены таким образом, что все подключившиеся участники могут сразу выйти в эфир, не нужно назначать права докладчика. 
Преимущества плагина Pruffme   3 формата занятий. Пользователь может проводить вебинары, видеоконференции или встречи на интерактивной доске; Проверка оборудования. Преподаватели и студенты могут заранее до занятия проверить работу камеры и микрофона; Моментальная статистика. Сразу после занятия преподаватели могут посмотреть статистику присутствия; Просмотр записей. Студенты могут посмотреть занятия в записи после их проведения; Хранение записей. Пользователь может сохранить запись занятия на свой сервер или в  хранилище  Pruffme; Синхронизация ролей. Роли из системы Moodle автоматически подтягиваются на занятии в комнате; Добавление в календарь. Все занятия автоматически попадают в календарь Moodle; Простой вход. Присоединиться к занятию студенты и преподаватели могут в один клик.

Преимущества плагина Pruffme

  • 3 формата занятий. Пользователь может проводить вебинары, видеоконференции или встречи на интерактивной доске;
  • Проверка оборудования. Преподаватели и студенты могут заранее до занятия проверить работу камеры и микрофона;
  • Моментальная статистика. Сразу после занятия преподаватели могут посмотреть статистику присутствия;
  • Просмотр записей. Студенты могут посмотреть занятия в записи после их проведения;
  • Хранение записей. Пользователь может сохранить запись занятия на свой сервер или в  хранилище  Pruffme;
  • Синхронизация ролей. Роли из системы Moodle автоматически подтягиваются на занятии в комнате;
  • Добавление в календарь. Все занятия автоматически попадают в календарь Moodle;
  • Простой вход. Присоединиться к занятию студенты и преподаватели могут в один клик.
Недостатки плагина Pruffme Однако, несмотря на то, что система Pruffme обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои  недостатки , которые выражены в плохой работе или отсутствии таких функций, как: Отсутствие функции распределения звонков; Отсутствие воронки продаж; Отсутствие функции, которая отвечает за список задач; Отсутствие многофакторной авторизации. 

Недостатки плагина Pruffme

  • Однако, несмотря на то, что система Pruffme обладает внушительным количеством преимуществ, данный сервис также имеет свои  недостатки , которые выражены в плохой работе или отсутствии таких функций, как:
  • Отсутствие функции распределения звонков;
  • Отсутствие воронки продаж;
  • Отсутствие функции, которая отвечает за список задач;
  • Отсутствие многофакторной авторизации. 
MyOwnConference   Сервис для проведения вебинаров и веб-конференций. Позволяет организовывать мероприятия с численностью участников до 10000 человек и транслировать одновременно до 10 ведущих. Обладает всеми необходимыми для проведения онлайн-встреч функциями, включая видео трансляцию ведущего, текстовый чат, демонстрацию экрана и презентаций, проведение опросов, запись. Не требует установки дополнительных программ. https://myownconference.com/ru/

MyOwnConference

Сервис для проведения вебинаров и веб-конференций. Позволяет организовывать мероприятия с численностью участников до 10000 человек и транслировать одновременно до 10 ведущих. Обладает всеми необходимыми для проведения онлайн-встреч функциями, включая видео трансляцию ведущего, текстовый чат, демонстрацию экрана и презентаций, проведение опросов, запись. Не требует установки дополнительных программ.

https://myownconference.com/ru/

Основные возможности и функции   MyOwnConference   Вебинары и видеоконференции MyOwnConference позволяет проводить вебинары и видеоконференции с высоким качеством видео и звука. Платформа поддерживает до 10 000 участников, что делает её идеальной для крупных мероприятий. Это особенно важно для компаний, которые проводят масштабные презентации, тренинги или образовательные сессии. Возможность подключения большого числа участников позволяет организаторам охватить широкую аудиторию и обеспечить доступ к информации для всех заинтересованных лиц. Запись и хранение Одной из ключевых функций является возможность записи вебинаров и видеоконференций. Записи можно хранить на платформе и делиться ими с участниками. Это удобно для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии в реальном времени. Записи могут быть использованы для последующего анализа, обучения или повторного просмотра. Платформа также предоставляет инструменты для редактирования записей, что позволяет создавать качественные материалы для дальнейшего использования.

Основные возможности и функции MyOwnConference

Вебинары и видеоконференции

  • MyOwnConference позволяет проводить вебинары и видеоконференции с высоким качеством видео и звука. Платформа поддерживает до 10 000 участников, что делает её идеальной для крупных мероприятий. Это особенно важно для компаний, которые проводят масштабные презентации, тренинги или образовательные сессии. Возможность подключения большого числа участников позволяет организаторам охватить широкую аудиторию и обеспечить доступ к информации для всех заинтересованных лиц.

Запись и хранение

  • Одной из ключевых функций является возможность записи вебинаров и видеоконференций. Записи можно хранить на платформе и делиться ими с участниками. Это удобно для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии в реальном времени. Записи могут быть использованы для последующего анализа, обучения или повторного просмотра. Платформа также предоставляет инструменты для редактирования записей, что позволяет создавать качественные материалы для дальнейшего использования.

Интерактивные инструменты

  • Платформа предлагает множество интерактивных инструментов, таких как чаты, опросы, голосования и доски для рисования. Эти инструменты помогают поддерживать высокий уровень вовлеченности участников и делают мероприятия более динамичными. Например, чаты позволяют участникам задавать вопросы в реальном времени, а опросы и голосования помогают собирать мнения и обратную связь. Доски для рисования могут быть использованы для визуализации идей и концепций, что делает обучение и презентации более наглядными и понятными.

Настройка интерфейса

  • MyOwnConference позволяет настраивать интерфейс под конкретные нужды пользователя. Можно изменять фон, добавлять логотипы и использовать брендированные элементы, что делает платформу более персонализированной. Это особенно важно для компаний, которые хотят сохранить корпоративный стиль и создать уникальную атмосферу на своих мероприятиях. Возможность настройки интерфейса также позволяет улучшить восприятие информации и сделать взаимодействие с платформой более удобным и приятным для пользователей.
Безопасность и конфиденциальность   Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности и конфиденциальности данных. Все соединения шифруются, а доступ к мероприятиям можно ограничить паролями и другими методами аутентификации. Это особенно важно для компаний, которые работают с конфиденциальной информацией и хотят защитить свои данные от несанкционированного доступа. MyOwnConference также предоставляет инструменты для управления доступом и контроля за действиями пользователей, что позволяет обеспечить максимальную безопасность и защиту информации.

Безопасность и конфиденциальность

Платформа обеспечивает высокий уровень безопасности и конфиденциальности данных. Все соединения шифруются, а доступ к мероприятиям можно ограничить паролями и другими методами аутентификации. Это особенно важно для компаний, которые работают с конфиденциальной информацией и хотят защитить свои данные от несанкционированного доступа. MyOwnConference также предоставляет инструменты для управления доступом и контроля за действиями пользователей, что позволяет обеспечить максимальную безопасность и защиту информации.

Алгоритм создания видеоконференции на платформе MyOwnConference Включить режим «Видеоконференция» . Для этого в правом верхнем углу нужно открыть меню, выбрать вкладку «Управление комнатой», далее — «Видеоконференция» и сдвинуть ползунок.  1 Включить режим видеоконференции в расширенных настройках мероприятия . Для этого нужно открыть «Настройки», затем выбрать «Расширенные настройки». По умолчанию откроется вкладка «Внешний вид». Для активации режима видеоконференции достаточно сдвинуть ползунок вправо.  1 После включения режима видеоконференции показываемые материалы пропадут, а кнопка «Рисование» будет неактивна и выделится серым цветом. Чтобы снова начать демонстрацию материалов, достаточно выключить режим «Видеоконференция».

Алгоритм создания видеоконференции на платформе MyOwnConference

  • Включить режим «Видеоконференция» . Для этого в правом верхнем углу нужно открыть меню, выбрать вкладку «Управление комнатой», далее — «Видеоконференция» и сдвинуть ползунок.  1
  • Включить режим видеоконференции в расширенных настройках мероприятия . Для этого нужно открыть «Настройки», затем выбрать «Расширенные настройки». По умолчанию откроется вкладка «Внешний вид». Для активации режима видеоконференции достаточно сдвинуть ползунок вправо.  1
  • После включения режима видеоконференции показываемые материалы пропадут, а кнопка «Рисование» будет неактивна и выделится серым цветом. Чтобы снова начать демонстрацию материалов, достаточно выключить режим «Видеоконференция».
 Достоинства плагина MyOwnConference   К достоинствам проекта можно отнести: использование технологий качественной видеосвязи, позволяющей вести трансляцию без зависаний, отключений, задержек; возможность вести презентации с демонстрацией монитора компьютера или дисплея мобильного устройства; возможность создания чата со слушателями; возможность трансляции записи наиболее удачных вебинаров; конференцию можно вести с несколькими ведущими; низкие тарифы, доступны даже для начинающих.

Достоинства плагина MyOwnConference

К достоинствам проекта можно отнести:

  • использование технологий качественной видеосвязи, позволяющей вести трансляцию без зависаний, отключений, задержек;
  • возможность вести презентации с демонстрацией монитора компьютера или дисплея мобильного устройства;
  • возможность создания чата со слушателями;
  • возможность трансляции записи наиболее удачных вебинаров;
  • конференцию можно вести с несколькими ведущими;
  • низкие тарифы, доступны даже для начинающих.
Недостатки плагина MyOwnConference нет инструментов для контроля успеваемости и посещаемости слушателей; отсутствуют инструменты для привлечения клиентов; нет финансовых инструментов.

Недостатки плагина MyOwnConference

  • нет инструментов для контроля успеваемости и посещаемости слушателей;
  • отсутствуют инструменты для привлечения клиентов;
  • нет финансовых инструментов.
livedigital   Российская платформа видеосвязи для онлайн-занятий, вебинаров и рабочих встреч. До 100 участников в конференций до 10 000 участников на вебинаре. Неограниченное время конференции. Возможность интеграции сервиса через iFrame или по API на сайт или в приложение. Доступ со всех устройств через браузер или мобильное приложение. Запись мероприятий. Опросы и тесты. https://livedigital.space/

livedigital

Российская платформа видеосвязи для онлайн-занятий, вебинаров и рабочих встреч. До 100 участников в конференций до 10 000 участников на вебинаре. Неограниченное время конференции. Возможность интеграции сервиса через iFrame или по API на сайт или в приложение. Доступ со всех устройств через браузер или мобильное приложение. Запись мероприятий. Опросы и тесты.

https://livedigital.space/

Возможности livedigital — групповые видеозвонки;  — двухканальное аудио и видео;  — демонстрация экрана;  — запись;  — мобильный доступ;  — общий доступ к файлам;  — опросы и голосование;  — приватный чат;  — трансляция презентации;  — чат в реальном времени.

Возможности livedigital

— групповые видеозвонки; — двухканальное аудио и видео; — демонстрация экрана; — запись; — мобильный доступ; — общий доступ к файлам; — опросы и голосование; — приватный чат; — трансляция презентации; — чат в реальном времени.

Алгоритм создания видеоконференции на платформе MyOwnConference Чтобы создать комнату, в которой вы будете проводить встречу, нажмите на кнопку  «Создать новую комнату»  и выберите  «Конференция» . В открывшемся окне заполните поле  «Название комнаты»  и выберите включить или выключить  «Зал ожидания»  для данной комнаты. После этого нажмите  «Создать комнату» .

Алгоритм создания видеоконференции на платформе MyOwnConference

  • Чтобы создать комнату, в которой вы будете проводить встречу, нажмите на кнопку  «Создать новую комнату»  и выберите  «Конференция» .
  • В открывшемся окне заполните поле  «Название комнаты»  и выберите включить или выключить  «Зал ожидания»  для данной комнаты. После этого нажмите  «Создать комнату» .
Достоинства платформы LiveDigital :    HD и Full HD запись встречи с хранением в сервисе. Совместная работа в MIRO — используйте доску для планерок и совещаний, чтобы записывать интересные мысли или цели на месяц. Детальная аналитика поведения участников в режиме реального времени — узнаете, кто на встрече слушает вас и видит, что рисуете в MIRO, а кто смотрит Youtube или другие вкладки не по теме. Интеграция с любой системой. Единая лицензия — получите доступ ко всем функциям с одной учетной записи. Параллельные звонки и вопросы во время разговоров.

Достоинства платформы LiveDigital :

  • HD и Full HD запись встречи с хранением в сервисе.
  • Совместная работа в MIRO — используйте доску для планерок и совещаний, чтобы записывать интересные мысли или цели на месяц.
  • Детальная аналитика поведения участников в режиме реального времени — узнаете, кто на встрече слушает вас и видит, что рисуете в MIRO, а кто смотрит Youtube или другие вкладки не по теме.
  • Интеграция с любой системой.
  • Единая лицензия — получите доступ ко всем функциям с одной учетной записи.
  • Параллельные звонки и вопросы во время разговоров.
Virtual Room это облачный сервис для организации и проведения вебинаров, дистанционного обучения, совещаний, конференций и других видов онлайн-встреч.  Платформа позволяет пользователям создавать и управлять своими мероприятиями, обмениваться файлами и сообщениями с участниками, а также отслеживать статистику и аналитику https://virtualroom.ru/

Virtual Room

это облачный сервис для организации и проведения вебинаров, дистанционного обучения, совещаний, конференций и других видов онлайн-встреч. 

Платформа позволяет пользователям создавать и управлять своими мероприятиями, обмениваться файлами и сообщениями с участниками, а также отслеживать статистику и аналитику

https://virtualroom.ru/

Возможности платформы Virtual Room

Возможности платформы Virtual Room

Запись конференций, документов и хранение в облаке (30 ГБ). Совместный просмотр презентаций, видео, файлов в ходе встречи. Виртуальная доска для записей. Чат с опциями назначения ролей, модерации, приватной переписки. Интерактивные инструменты проведения встреч: для спикера — электронная указка, рисование, для участников — реакции и функция «поднятие руки». Три варианта записи на вебинар: свободная, с предварительной модерацией, добавление участников через администратора — вручную или по списку. Упрощенная регистрация для слушателя: анкета короткая, заполнять удобно с любого устройства. Автоматическая рассылка уведомлений о грядущем вебинаре, а затем — ссылок на запись встречи. Настройка формы регистрации для каждого вебинара. Возможность анализа проведенных вебинаров на платформе Virtual Room.
  • Запись конференций, документов и хранение в облаке (30 ГБ).
  • Совместный просмотр презентаций, видео, файлов в ходе встречи.
  • Виртуальная доска для записей.
  • Чат с опциями назначения ролей, модерации, приватной переписки.
  • Интерактивные инструменты проведения встреч: для спикера — электронная указка, рисование, для участников — реакции и функция «поднятие руки».
  • Три варианта записи на вебинар: свободная, с предварительной модерацией, добавление участников через администратора — вручную или по списку.
  • Упрощенная регистрация для слушателя: анкета короткая, заполнять удобно с любого устройства.
  • Автоматическая рассылка уведомлений о грядущем вебинаре, а затем — ссылок на запись встречи.
  • Настройка формы регистрации для каждого вебинара.
  • Возможность анализа проведенных вебинаров на платформе Virtual Room.
Алгоритм создания видеоконференции на платформе Virtual Room 1. Для начала работы откройте браузер и введите в адресной строке адрес системы Virtual Room. Введите Ваши логин и пароль и нажмите кнопку Войти. 2. Нажмите на кнопку Запланировать мероприятие. 3. Откроется окно добавления нового мероприятия. Введите название и задайте время проведения мероприятия. 4. Для завершения создания мероприятия и перехода к его карточке нажмите на кнопку Сохранить. 5. Отправьте ссылку для входа на мероприятие участникам.

Алгоритм создания видеоконференции на платформе Virtual Room

1. Для начала работы откройте браузер и введите в адресной строке адрес системы Virtual Room.

  • Введите Ваши логин и пароль и нажмите кнопку Войти.

2. Нажмите на кнопку Запланировать мероприятие.

3. Откроется окно добавления нового мероприятия. Введите название и задайте время проведения мероприятия.

4. Для завершения создания мероприятия и перехода к его карточке нажмите на кнопку Сохранить.

5. Отправьте ссылку для входа на мероприятие участникам.

Преимущества и недостатки Virtual Room Достоинства сервиса Virtual Room : возможность подключить до 500 участников и до 15 спикеров;  1 стабильное качество связи даже при скорости 2–5 Мбит/с;  1 понятный интерфейс;  1 быстро реагирующая поддержка Mirapolis.  1 Некоторые недостатки сервиса Virtual Room : большое количество настроек, которое при первом использовании может показаться сложным;  2 несколько устаревший интерфейс;  2 размер блоков невозможно поменять;  2 невозможно растянуть на весь экран демонстрацию рабочего стола;  2 иногда пользователи говорят о проблемах с записью, недоступности кнопки Record, проблемах с воспроизведением видео;  2 есть жалобы на то, что техподдержка отвечает долго и не всегда помогает решить проблемы

Преимущества и недостатки Virtual Room

  • Достоинства сервиса Virtual Room :
  • возможность подключить до 500 участников и до 15 спикеров;  1
  • стабильное качество связи даже при скорости 2–5 Мбит/с;  1
  • понятный интерфейс;  1
  • быстро реагирующая поддержка Mirapolis.  1
  • Некоторые недостатки сервиса Virtual Room :
  • большое количество настроек, которое при первом использовании может показаться сложным;  2
  • несколько устаревший интерфейс;  2
  • размер блоков невозможно поменять;  2
  • невозможно растянуть на весь экран демонстрацию рабочего стола;  2
  • иногда пользователи говорят о проблемах с записью, недоступности кнопки Record, проблемах с воспроизведением видео;  2
  • есть жалобы на то, что техподдержка отвечает долго и не всегда помогает решить проблемы
Контур.Толк Российский сервис видеоконференций Облачное пространство для проведения видеоконференций, встреч, совещаний, вебинаров, презентаций, обучения, стрима. Обеспечивает удобное и безопасное общение сотрудников друг с другом и с внешними партнерами. https://kontur.ru/talk

Контур.Толк

Российский сервис видеоконференций

Облачное пространство для проведения видеоконференций, встреч, совещаний, вебинаров, презентаций, обучения, стрима. Обеспечивает удобное и безопасное общение сотрудников друг с другом и с внешними партнерами.

https://kontur.ru/talk

Основные возможности Контур.Толк

  • Основные функции сервиса для видеоконференций Контур.Толка:
  • Чат и вопросы.  Сотрудники обсуждают тему встречи в чате, а в отдельной вкладке могут задавать вопросы спикеру. Есть возможность отправлять реакции.
  • Возможность поднять руку.  Так человек показывает, что хочет что-то сказать или спросить.
  • Инструменты для работы.  Сервис позволяет создавать групповые сессии, проводить голосования. Можно управлять рабочим столом другого участника через Толк или рисовать на его экране.
  • Демонстрация экрана.  Работает в любых версиях сервиса. Можно показывать экран одновременно с другими сотрудниками.
  • Запись встречи.  Запись включают в процессе работы. При планировании встречи в сервисе Толк можно выбрать функцию автозаписи. Чтобы сохранить запись на компьютер, нужно использовать десктопную версию Контур.Толк. В веб-версии запись сохраняется в облако.
  • Расшифровка записи.  Контур.Толк поддерживает функцию преобразования видео в текст. Если встреча записывается, в отдельной вкладке под записью можно посмотреть расшифровку. Сервис составляет текст с таймкодами и обозначением спикеров.
  • Трансляция встречи.  Сервис поддерживает трансляции, но для этого нужно подключить Контур.Стрим. Это приложение может транслировать конференцию на 500–3000 человек в зависимости от выбранного тарифа на сервисы Youtube, ВКонтакте.
  • Возможность позвонить сотруднику на телефон.  Для этого изначально нужно добавить номера коллег в раздел «Контакты», подключить телефонию к платформе Толк.
  • Управление разрешениями.  Администратор определяет, какие действия могут совершать участники: отключать микрофоны и камеры, включать демонстрацию экрана и т. д.

Алгоритм создания видеоконференции на платформе Контур.Толк

  • На главной странице сервиса нажать «Создать» → «Встреча в календаре». 
  • В открывшемся окне указать параметры встречи: тему, текст приглашения, дату и время. 
  • При необходимости можно составить текст приглашения. 
  • Включить дополнительные параметры встречи, например:
  • «Внешние участники»  — если на встрече планируется участие внешних пользователей (не зарегистрированных в «Толке»). 
  • «Подключение по звонку»  — если на встрече планируется подключение пользователей по городской связи или по SIP-протоколу. 
  • «Автоматическая запись встречи»  — если встреча должна быть записана. Запись запустится автоматически, когда начнётся встреча. 
  • «Вход по PIN-коду»  — если нужно повысить безопасность доступа к встрече. В появившемся поле автоматически сгенерируется PIN-код. При необходимости можно задать свой PIN-код. Присоединиться к встрече можно будет, только введя PIN-код. 
  • Нажать «Далее». 
  • Пригласить участников встречи. Для этого нужно начать вводить фамилию или электронную почту участника и выбрать его в появившемся списке. 
  • После того как все участники будут добавлены, нажать «Создать встречу». 
  • Встреча будет создана и добавлена в календарь всех приглашённых участников. Кроме того, им на почту отосланы приглашения. 

Преимущества и недостатки Контур.Толк

  • В Контур.Толк можно планировать встречи, передавать изображение экрана, делать записи конференций. Толк составляет текстовую расшифровку записи, используя специальные технологии распознавания речи.
  • Сотрудникам компании не нужно устанавливать приложение — Толк работает в браузере. В Контур.Толк достаточно минималистичный интерфейс, чтобы сотрудники могли сразу разобраться с любыми функциями сервиса. Некоторые пользователи в отзывах делятся, что это удобный сервис видеоконференций.
  • Контур.Толк можно установить на сервер компании. В этом случае сервис будет работать даже без интернета.
  • Какие есть недостатки:
  • Нет бесплатной версии. Только тестовый период на 7 дней, после этого нужно покупать один из тарифов. Обычно в сервисах для видеоконференций или онлайн-встреч можно работать бесплатно. Как, например, в Zoom.
  • На тарифе «Профи» есть значимые ограничения: недоступна расшифровка речи и объем облачного хранилища всего 1 Гб. Чтобы получить доступ к расшифровке и неограниченное место для хранения записей, пользователям придется покупать более дорогой тариф — «Бизнес».
  • Не хватает инструментов для командной работы. Например, корпоративного мессенджера, его планируют выпустить позже. Или интерактивных досок с готовыми шаблонами интеллектуальных карт, как в МТС Линк.
  • На конференции могут присутствовать 100–400 участников.Транслировать встречу большому количеству людей получится только при подключении сервиса Контур.Стрим.
  • Некоторые пользователи жалуются на стабильность мобильной версии приложения Контур.Толк: проблемы со звуком и микрофоном, некорректное отображение демонстрации экрана.