СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ция на тему: Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы. (2 класс)

(Озаглавьте текст. Запишите рассказ по картинкам с опорой на вопросы.)

Просмотр содержимого документа
«Ция на тему: Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы»

Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы.  (2 класс)

Составление текста по серии сюжетных картинок с опорой на вопросы. (2 класс)

Рассмотрите картинки.  Что на них изображено?  Расположите картинки по порядку.

Рассмотрите картинки.

Что на них изображено?

Расположите картинки по порядку.

Какое время года изображено? Как могут звать мальчиков? Где играли дети? В какую игру они играли? Какое у них было настроение? Была зима. Это произошло зимой. Стоял ясный зимний день.  После уроков Вова и Слава пришли на берег реки. Мальчики играли у реки. На высоком берегу реки играли мальчики. Они построили из снега крепость. Им было весело. Дети сделали снежную крепость. Они весело играли в снежки. Ребята играли в «Хозяина снежной горы».

Какое время года изображено?

Как могут звать мальчиков?

Где играли дети?

В какую игру они играли?

Какое у них было настроение?

Была зима. Это произошло зимой. Стоял ясный зимний день.

После уроков Вова и Слава пришли на берег реки. Мальчики играли у реки. На высоком берегу реки играли мальчики.

Они построили из снега крепость. Им было весело. Дети сделали снежную крепость. Они весело играли в снежки. Ребята играли в «Хозяина снежной горы».

 Кого увидели ребята? Что произошло потом? Что почувствовали дети? Вдруг мальчики увидели на льду ребёнка. Неожиданно на лёд вышел маленький мальчик. Внезапно Вова заметил на реке Костю. Лед треснул. Ребята услышали треск льда. Под ногами мальчика лёд стал трескаться.  Дети испугались. Вове стало страшно. Ребята испугались за малыша.

Кого увидели ребята?

Что произошло потом?

Что почувствовали дети?

Вдруг мальчики увидели на льду ребёнка. Неожиданно на лёд вышел маленький мальчик. Внезапно Вова заметил на реке Костю.

Лед треснул. Ребята услышали треск льда. Под ногами мальчика лёд стал трескаться.

Дети испугались. Вове стало страшно. Ребята испугались за малыша.

Что случилось с мальчиком? Ребёнок провалился под лёд. Он громко кричал.  Малыш оказался в воде. Он звал на помощь. Как поступили ребята? Мальчики осторожно спустились к реке и вытащили малыша. Ребята схватили палку и помогли малышу выбраться на берег. Вова и Слава вытащили ребёнка из ледяной воды.

Что случилось с мальчиком?

Ребёнок провалился под лёд. Он громко кричал.

Малыш оказался в воде. Он звал на помощь.

Как поступили ребята?

Мальчики осторожно спустились к реке и вытащили малыша.

Ребята схватили палку и помогли малышу выбраться на берег.

Вова и Слава вытащили ребёнка из ледяной воды.

Устно составьте текст из предложенных предложений. Была зима. Это произошло зимой. Стоял ясный зимний день.  После уроков Вова и Слава пришли на берег реки. Мальчики играли у реки. На высоком берегу реки играли мальчики. Они построили из снега крепость. Им было весело. Дети сделали снежную крепость. Они весело играли в снежки. Ребята играли в «Хозяина снежной горы». Вдруг мальчики увидели на льду ребёнка. Неожиданно на лёд вышел маленький мальчик. Внезапно Вова заметил на реке Костю. Лед треснул. Ребята услышали треск льда. Под ногами мальчика лёд стал трескаться.  Дети испугались. Вове стало страшно. Ребята испугались за малыша. Ребёнок провалился под лёд. Он громко кричал.  Малыш оказался в воде. Он звал на помощь. Мальчики осторожно спустились к реке и вытащили малыша. Ребята схватили палку и помогли малышу выбраться на берег. Вова и Слава вытащили ребёнка из ледяной воды.

Устно составьте текст из предложенных предложений.

Была зима. Это произошло зимой. Стоял ясный зимний день.

После уроков Вова и Слава пришли на берег реки. Мальчики играли у реки. На высоком берегу реки играли мальчики.

Они построили из снега крепость. Им было весело. Дети сделали снежную крепость. Они весело играли в снежки. Ребята играли в «Хозяина снежной горы».

Вдруг мальчики увидели на льду ребёнка. Неожиданно на лёд вышел маленький мальчик. Внезапно Вова заметил на реке Костю.

Лед треснул. Ребята услышали треск льда. Под ногами мальчика лёд стал трескаться.

Дети испугались. Вове стало страшно. Ребята испугались за малыша.

Ребёнок провалился под лёд. Он громко кричал. Малыш оказался в воде. Он звал на помощь.

Мальчики осторожно спустились к реке и вытащили малыша.

Ребята схватили палку и помогли малышу выбраться на берег.

Вова и Слава вытащили ребёнка из ледяной воды.

Озаглавьте текст. Запишите рассказ по картинкам с опорой на вопросы. Какое время года изображено? Как могут звать мальчиков? Где играли дети? В какую игру они играли? Какое у них было настроение? Кого увидели ребята? Что произошло потом? Что почувствовали дети? Что случилось с мальчиком? Как поступили ребята?

Озаглавьте текст. Запишите рассказ по картинкам с опорой на вопросы.

Какое время года изображено? Как могут звать мальчиков? Где играли дети? В какую игру они играли? Какое у них было настроение? Кого увидели ребята? Что произошло потом? Что почувствовали дети? Что случилось с мальчиком? Как поступили ребята?