СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Цикл уроков музыки "О балете"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Цикл уроков музыки "О балете"»

Отзыв

об уроке окружающего мира в1 классе

по теме «Почему мы любим кошек и собак».

Учитель начальных классов

Хамавова Альбина Магомедовна

МКОУ « Султанянгиюртовская СОШ имени Ю.А.Акаева».

       

         Преподавание окружающего мира во 1-ом классе ведётся по УМК «Школа России», учебник  «Окружающий мир» ,   А.А.Плешаков.

  В соответствиии с требованиями ФГОС учитель начальных классов Альбина Магомедовна , в плане урока сформулировала следующую цель:

  1. Сформировать у учащихся представления о роли животных в природе и жизни людей,

  2. Развивать мышление, речь, внимание.

  3. Воспитать чувство любви к животным,к природе, бережное отношение к ней.

  4. Задачи:

 - организовать деятельность учащихся для восприятия материала о животных;

- содействовать развитию речевой деятельности учащихся;  создать условия для проявления познавательной активности;  помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности;

- пробуждать интерес к предмету через форму проведения урока - путешествие;   способствовать освоению и применению правил культурного взаимодействия при фронтальной и индивидуальной работе,  работе в парах.

Целеполагание для учащихся осуществлено согласно деятельностному методу на «Языке наблюдаемых действий». Также было определено содержание универсальных учебных действий, формируемых на уроке. Реализация поставленных целей прослеживалась через весь урок.

      Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Данная форма способствовала заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, что в свою очередь активизировало деятельность участвующих.

             На уроке ярко были выделены 5 этапов: организационная часть, актуализация знаний, постановка проблемы,  совместное «открытие» и применение знаний (работа в паре), самостоятельное применение знаний, оценивание работы учащихся, итог урока. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию. Следует отметить, что каждый этап сопровождается целеполаганием.

            Следуя требованиям ФГОС, Альбина Магомедовна на каждом этапе планирует личностные, метапредметные и предметные результаты учащихся. В ходе урока все запланированные результаты были достигнуты.

Первоклассники умеют контролировать свою готовность к уроку, осознают себя учениками, строят свои высказывания. На этапе актуализации опорных знаний они активно участвуют в беседе, опираясь на знания, полученные ранее, слушают выступление своего товарища, участвуют в диалоге по прослушанному работая в паре. Особого внимания заслуживает факт постановки учащимися проблемы, а также определения самооценки на основе критерия успешности учебной деятельности.

Перечисленные результаты достигнуты благодаря тому, что учитель профессионально использует технологию личностно-ориентированного обучения.

            Содержание урока научно обосновано, соответствует требованиям программы, учитывает возрастные особенности младших школьников. Урок имеет практическую направленность, и учитель часто в вопросах обращается к личному опыту учащихся.

        Урок сопровождался красочной презентацией «Берегите животных», которая  содержала интересный рассказ о собаках и кошках в фотографиях.       Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным, полным и дало возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие самостоятельно, получают возможность проверить свои знания. Тем самым осуществлялся самоконтроль, чувствовалась внутренняя обратная связь - важнейший фактор самоуправления процесса обучения.

         С методической точки зрения урок был направлен на активизацию деятельности учащихся через систему вопросов, через просмотр презентации. Хамавова А.М. в своей работе большое внимание уделяет психологическим аспектам урока, постоянно развивая у детей такие качества, как внимание, память, речь, воображение, мышление.

         Эмоциональная атмосфера на уроке была доброжелательной, что способствовало активной деятельности и учителя, и учащихся.





Заместитель директора по УР

МКОУ «Султанянгиюртовская СОШ

имени Ю.Акаева» : Бекеева А.Т.



Учитель начальных классов : Мамедова Э.М.

Директор классов МКОУ

«Султанянгиюртовская СОШ

имени Ю.Акаева» : Телекаев З.Р.


Отзыв

об уроке окружающего мира в 1 классе

по теме «Почему мы любим кошек и собак».

Учитель начальных классов

Хамавова Альбина Магомедовна

МКОУ « Султанянгиюртовская СОШ имени Ю.А.Акаева».

       

         Преподавание окружающего мира во 1-ом классе ведётся по УМК «Школа России», учебник  «Окружающий мир» ,   А.А.Плешаков.



Тема урока: «Почему мы любим кошек и собак.»

Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.

Цели: настроить учащихся на продуктивную работу создание положительный эмоциональный настрой у учащихся, организовать учащихся на совместную познавательную деятельность; формировать умение работать в группе, слушать и понимать речь других.

Планируемые результаты: готовность учащихся к активной деятельности на уроке; организовать коммуникативное взаимодействие, в ходе которого определяется тема и цель урока, подготовить учащихся к усвоению новых знаний; развитие умения извлекать необходимую информацию; сформировать знания о материках На уроке были учтены возрастные и психологические особенности учащихся. Применялся деятельностный метод обучения, который был реализован в следующих видах деятельности: учебной и учебно познавательной. В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям. Цели урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации. Все учащиеся выступили в позиции: мыслителя, творца, слушателя, чтеца; а представляющие творческие работы – в роли информатора. Каждый учащийся был вовлечен в активную познавательную деятельность. Были использованы следующие образовательные технологии: проблемного диалога, проектной деятельности. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Учебный материал на протяжении всего урока работал на организацию посильного поиска второклассников, соответствовал их жизненному опыту. Учащиеся, работая по группам, сформировали знания о роли леса в природе и жизни людей, представления об охране леса. . Были установлены причинно-следственные связи и значимость изучаемого материала.

На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность познавательного характера, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников второго класса. Был индивидуальный подход, где дети работали по карточкам. Но в конце урока был подведен общий результат работы групп в виде информационного буклета «Любимые домашние животные».







Зам. директора по УВР : /Бекеева А.Т./

Учителя МКОУ «Султанянгиюртовская СОШ

имени Ю.А.Акаева» : /Хизриева М.И./

















© 2019 104 0