СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовое планирование работы педагога-психолога в начальной школе

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входят разработки: План Работы школьного психолога (начальное звено),Годовая циклограмма деятельности педагога-психолога на 2016/2017 учебный год (начальное звено),Циклограмма работы педагога-психолога   (начальное звено),  График работы педагога-психолога на 2016-2017 учебный год, Расписание индивидуальных коррекционно-развивающих занятий  педагога-психолога  на 2016-2017 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Годовое планирование работы педагога-психолога в начальной школе»

Выделенное желтым шрифтом, является вымышленным.

Утверждаю___________________________

Директор МБОУ «СОШ № 108» Иванова.М.М

10.09.2016г.



План

Работы школьного психолога

(начальное звено)


Цель работы на 2016-2017 учебный год:

- психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса в рамках введения ФГОС НОО и ФГОС НОО с ОВЗ


Задачи:

- отслеживание психолого-педагогического статуса ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения;

- оказание своевременной психолого-педагогической поддержки;

- ведение мониторинга образовательного процесса;

- формирование у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению;

- оказание необходимой консультативной, диагностической, просветительской и психологической помощи руководителям, педагогическим работникам и родителям.


Циклограмма работы психолога



Раздел работы

Сроки проведения

Область

Диагностическая работа

1

Психологическое наблюдение за учащимися 1х классов процесса адаптации и выявление затруднений в обучении

Сентябрь

1е классы

2

Выявление адаптивных ресурсов к обучению в школе/первый этап диагностики (УУД)

Сентябрь, октябрь, ноябрь

1е классы

3

Выявление уровня нравственно-этической ориентации (на начало года)

Октябрь, ноябрь

1-4 классы

4

Определение уровня сформированности УУД учащихся 2-х классов.

Декабрь, январь

2е классы

5

Определение уровня сформированности УУД учащихся 3-х классов.

Январь, февраль

3е классы

6

Определение уровня сформированности УУД учащихся 4-х классов. Диагностика уровня сформированности познавательных способностей.

Март, апрель

4е классы

7

Выявление адаптивных ресурсов к обучению в школе/второй этап диагностики (УУД)

Апрель, май

1е классы

8

Выявление уровня нравственно-этической ориентации (на конец года)

Май

1-4 классы

9

Индивидуальная диагностика учащихся, направленных на ПМПк

Май

Начальная школа

10

Обследование учащихся по просьбе родителей, классных руководителей

В течение года

1-4 классы

11

Диагностика учащихся, состоящих на учете в ОДН, ВШУ, опекаемых

В течение года


Коррекционно-развивающая работа

1

Коррекционные занятия с неуспевающими детьми

В течение года

1е классы

2

Проведение групповых и индивидуальных занятий

В течение года,

1 раз в неделю

3 «ж» класс

3

Коррекционная работа. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ

В течение года

По индивидуальному плану

4

Тренинговые занятия по проблеме адаптации

Сентябрь, октябрь

1 классы

5

Реализация развивающего проекта «Я в мир удивительный этот пришел!»

февраль

1-4 классы

6

Индивидуальная коррекция проблем дезадаптации

В течение года

Учащиеся, состоящие на ОДН, ВШУ

7

Участие в работе школьного психолого-педагогического консилиума

В течение года

1-4 классы

Огранизационно-методическая работа

1

Анализ наблюдений, результатов тестирования. Разработка методических рекомендаций для детей, родителей, классных руководителей.

В течение года

1-4 классы

2

Участие в работе Совета профилактики

3я неделя месяца


3

Формирование списков с ОВЗ. Определение круга запроса для детей с ОВЗ

В начале года


4

Посещение ГМО психологов

2я среда месяца


5

Посещение уроков

В начале года

1-4 классы

Просветительская работа

1

Участие в проведении родительских лекториях:

- «Особенности адаптационного периода учащихся первого класса».

- Гармонизация детско-родительских отношений: «Помощь своему ребенку».

- «Значение помощи и поддержки родителями своих детей в процессе школьного обучения».



(по запросам)




1 классы



2 классы


3-4 классы

2

Выступление на педсоветах результатам тестирования учащихся

По запросам


3

Психологическое просвещение родителей, (законных представителей), педагогов

По запросам


4

Индивидуальное консультирование для педагогов, родителей, учащихся испытывающих затруднения:

- в обучении

- девиантного поведения

- ОВЗ

По запросам

1-4 классы

5

Индивидуальные консультации по проблемам адаптации.

Сентябрь, октябрь

1 классы



Педагог- психолог МБОУ «СОШ № 108» / Иванова.М.И/































Годовая циклограмма

деятельности педагога-психолога

на 2016/2017 учебный год

(начальное звено)

Апрель-август

Консультирование родителей при записи в школу, в первый класс.

Входящая диагностика обучающихся 1-х классов (ФГОС НОО)

Коррекционно - развивающая работа с 3«Г» классом (в течение всего года).


Сентябрь, октябрь, ноябрь

Адаптация учащихся первых классов

Индивидуальная диагностика по методике Л.А. Ясюковой «Прогноз и профилактика проблем обучения в первом классе»

Входящая диагностика детей, требующих особое внимание (опекаемые, состоящие на учете, ОВЗ)


Октябрь, ноябрь

Выявление уровня нравственно-этической ориентации (на начало года)


Ноябрь

Выявление детей, требующих особого внимания. Коррекционно- развивающие работы с детьми (в течение всего года)


Декабрь, январь

Определение уровня сформированности УУД учащихся 2-х классов.


Январь, Февраль

Определение уровня сформированности УУД учащихся 3-х классов.

Месячник социально-психологической развивающей работы. Реализация развивающего проекта «Я в мир удивительный этот пришел!»


Март, Апрель

Прогноз и профилактика проблем обучения в среднем звене.

Обследование учащихся 4-х классов.


Апрель,Май

Диагностика обучающихся 1-х классов. Анализ формирования УУД.


Май

Выявление уровня нравственно-этической ориентации (на конец года)


Май, июнь

Консультирование родителей при записи в школу, в первый класс.




Циклограмма работы педагога-психолога МБОУ «СОШ №108»

Ивановой Марии Ивановны (начальное звено)

День недели

Время

Содержание работы


Понедельник

8.00-10.30

Подготовка к занятиям


10.30-13.00

Психодиагностика (индивидуальная и групповая)


13.00-13.40

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

( 1 ак.час на дому)

14.00-15.00

Обработка результатов, оформление документации


Вторник

8.00-11.35

Подготовка к занятиям


11.35-13.40

Коррекционно-развивающие и профилактические занятия с неуспевающими детьми (индивидуальные)

11.35-12.15 (1 зан.);

12.20- 13.00 (2 зан);

13.00 -13.40 (3 зан)

13.40-15.00

Коррекция проблем дезадаптации, девиантного поведения


Учащиеся, состоящие на учете ОДН, ВШУ

Среда

8.00-15.00

Методический день: организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, посещение курсов, совещаний, МО и т.д.)




14.00-15.00

Участие в работе Совета профилактике

3я неделя месяца

Четверг


8.00-10.30

Подготовка к занятиям

10.30-13.00

Психодиагностика (индивидуальная и групповая)


13.00-14.00

Обработка результатов


14.00-14.25

Внеурочная деятельность

3 «ж» класс

14.25-15.00

Коррекционно-развивающие занятия с ОВЗ (групповые)

3 «ж» класс

Пятница


8.00-9.30

Подготовка к занятиям

9.30-11.35

Оформление документации, кабинета

11.35-13.40

Коррекционно-развивающие занятия (индивидуальные)

11.35-12.15 (1 зан);

12.20-13.00 (2 зан);

13.00 -13.40 (3 зан)

13.40-16.00

Индивидуальное консультирование родителей, учащихся, педагогов, учащихся испытывающих затруднения: в обучении, дивиантного поведения, ОВЗ. (индивидуальное, групповое). Психологическое просвещение родителей (лекторий)







Утверждаю___________________________

Директор МБОУ «СОШ № 108» Иванова.М.М

10.09.2016г.



График работы педагога-психолога

на 2016-2017 учебный год



День недели



График работы



Рабочее время

Понедельник

8.00-15.00

7 часов

Вторник

8.00-15.00

7 часов

Среда

8.00-15.00

7 часов

Четверг

8.00-15.00

7 часов

Пятница

8.00-16.00

8 часов

36 часов в неделю

Педагог-психолог: Иванова Мария Ивановна_________________























Утверждаю___________________________

Директор МБОУ «СОШ № 108» Иванова.М.М

10.09.2016г.




Расписание индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

педагога-психолога на 2016-2017 учебный год




День недели



Время



Понедельник

13.00-13.40

Иванов.Д

Вторник

11.30-12.10

Иванова С

12.20.13.00

Иванов М

Среда



Четверг



Пятница

11.30-12.10

Иванов.Д

12.20-13.00

Иванова С

13.00-13.40

Иванов М


















Утверждаю___________________________

Директор МБОУ «СОШ № 108» Иванова.М.М

10.09.2016г.







Расписание индивидуальных коррекционно-развивающих занятий

педагога-психолога с Ивановой Машей на 2016-2017 учебный год





День недели

Время

Пятница

13.00-13.40





С расписанием ознакомлен(а)____________________________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!