Распорядок дня | Понедельник 4.04 | Вторник 05.04 | Среда 06.04 | Четверг 07.04 | Пятница 08.04 |
«Здравствуйте, я пришел!» | Беседа с детьми о том, как они провели выходные дни Цель: Развивать связную речь, память, логич.мышление Труд: Уборка в шкафах Цель: приучить к порядку, складывать вещи | Рассматривание сюжетных картин на тему «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: знать хорошие и плохие поступки Труд: Уборка свои рабочие места Цель: приучить к чистоте, порядку | Чтение рассказов и стихов с хорошими и плохими поступками Цель: знать хорошие и плохие поступки Труд: Оказание помощи няне. Цель: навыки хоз.быт.труда | Д/и: Какое это время года? Цель: соотносить описание природы с картиной определенным временем года Труд: Окучивать цветы Цель: приучить к ухаживанию за цветами | Настольные игры по желанию детей Цель: Самостоятельно выбирать настольную игру, развивать логическое мышление, память, следить за осанкой в течении дня. Труд : Уборка в библиотеке Цель: воспитывать интерес к книге |
Утренний круг. | Игра «С добрым утром, добрые девочки, с добрым утром добрые мальчики» Цель: знать слова приветствия в утренние часы | Игра Малой подвижности «Колпачок» Цель: выполнять движения в соответствии с текстом | Д/И: «Что такое хорошо, что такое плохо» Цель: различать хорошие поступки от плохих. | П/и: Речевая зарядка: «Птицы –наши друзья» Цель: закрепить полученные знания, систематизировать представление о местных птицах. | Д/И игра: «Необыкновенные превращения» Цель: учить детей преобразовывать слова путем замены в них звуков. |
«Учимся играя» | 1 Плавание 2. Творчество- Музыка 3. Познание – ООМ Тема: Правила поведения в природе. Цель: систематизировать знания о правилах. 4. Творчество – Лепка Тема: Айнур кормит цыплят Цель: создавать сюжетную композицию . | 1.Познание – ФЭМП Тема: Решение простейших задач. Цель: рассмотреть способ вычитания числа по частям. 2. Коммуникация – Казахский язык 3. Здоровье- Физкультура 4. Познание – конструирование Тема: В мире животных Цель: использовать бросовый материал | 1 Плавание 2. Коммуникация – Обучение грамоте Тема: ЗАС «грибы». Буква Е. Цель: проводить ЗАС. 3. Творчество – Аппликация Тема: Красивый коврик Цель: составление композиции. 4. Творчество- Музыка 5. Театральная деятельность. Тема: Каждому страх, большим кажется. Цель: давать характеристику персонажам. | 1.Здоровье – Физкультура 2. Социум – ООМ Тема: Планета Земля - наш общий дом. Цель: дополнить знания о Земле. 3. Коммуникация – Казахский язык. 4. Социум – Самопознание Тема: Природа и человек. Цель: воспринимать прекрасное. | 1 Социум – Худ. литература Тема: Чтение «Два жадных медвежонка» Цель: прививать интерес к народному творчеству. 2. Творчество- Рисование . Тема: Цветут сады Цель: передавать образ весенней природы. 3. Здоровье – Валеология Тема: Профилактика заболевании Цель: познакомить с разными видами болезней. |
«Вместе на прогулку №1» | 1.Наблюдение За листьями ,после таяние снега Цель: сравнить листья до и после снежного покрова Ход наблюдения: Наблюдение за опавшими листьями после таяния снега. Вспомнить, какими они были осенью, сравнить изменения, объяснить детям, что все ценные питательные вещества, которые были в листьях, вернулись обратно в землю Инд.раб: Андрей и Артем бросание мяча в сетку 4.Подвижные игры с бегом «Мышеловка» Цель: упражнять в беге с предметами «Ловишки» Цель: упражнять в беге с увертыванием 3.Труд: Помощь дворнику Цель: воспитывать отзывчивость и желание помочь | 1.Наблюдение за кормушкой Цель: выявить какие птицы вернулись Ход наблюдения: -Какие птицы прилетают к кормушке? -Какая еда им больше нравится? -Что едят воробьи, голуби? -Кто из них больше? -А можем ли мы летать? Загадка: Рук нет, а строить умеет (птица) Инд.раб: С Настей Дашей упражнять в прыжках с продвижением вперед и назад 4.Подвижные игры с прыжками «Быстро возьми» Цель: упражнять в прыжках с бегом «Подбрось поймай» Цель: упражнять в бросании и ловле мяча 3.Труд:уборка веранды Цель: привлекать детей к труду | 1.Наблюдение за почками тополя Цель: обратить внимания на то, что они крупнее по сравнению с березой Ход наблюдения: Наблюдение за почками, обратить внимание какие они Вопросы:- Отличается ли тополь от берёзы? Инд.раб: с Костей и Данилом Д. упражнять в беге на скорость 4.Подвижные игры с метание и ловлей «Мяч соседу» «волейбол» Цель: упражнять метать мяч при беге 3.Труд:Уборка мусора на участке Цель: формировать умения работать сообща | 1.Наблюдение за признаками весны Цель: узнать о народных приметах Ход наблюдения: Продолжать наблюдать за изменениями весны. Обсудить народные приметы и пословицы: -много снега -много хлеба -Вода с гор потекла- весну принесла Инд.раб: с Лизой и Луизой упражнять детей в ходьбе по веревочке соблюдая равновесии 4.Подвижные игры с ловлей «Поменяйся» Цель :упражнять в ловле мячей «Лохматый пес» Цель: упражнять в беге с увертыванием 3.Труд:Уборка веток Цель: уметь работать сообща | Наблюдение за воздухом. Цель: выяснить свойства воздуха. Ход наблюдения: Наблюдение за воздухом, читая стихотворение «Прозрачный невидимка» Вопросы: -Какими свойствами обладает воздух? - Глее воздух лучше- в лесу и в городе? Почему? Инд.раб: с Колей и Владом упражнять в лазание по перекладинам 4.Подвижные игры с подлазанием «Успей выбежать» Цель: упражнять в беге с предметами «Карусели» Цель: упражнять в ходьбе по кругу Труд: уборка территории Цель: воспитывать отзывчивость и желание помочь |
«Ура, игра!» | С/игра «Интервью» Цель: развивать творческое воображение Игра «Театр» Цель: научить действовать в соответствии с принятой на себя ролью | С/игра «Плохой и хороший» Цель: оценить нравственную сторону характера детей Игра «Гости» Цель: закрепить навыки культуры, сообщение детям некоторых знании по домоводству(уборка комнаты, сервировка стола) | С/игра «Автобус» Цель: закрепление знаний о труде водителя и кондуктора Игра «Магазин» Цель: обучение детей реализовать и развивать сюжет игры, закрепление о функционировании магазина, формировать культурное поведение | С/игра «Армия» Цель: формирование умения творчески развивать сюжет игры Игра «Поликлиника» Цель: раскрытие смысла деятельности медицинского персонала, форм. умения творчески развивать сюжет | С/игра «Космос»» Цель: обогатить, систематизировать знания о космонавтов Игра «Театр» Цель: научить действовать в соответствии с принятой на себя ролью |
Индивидуальная работа. | С Данилом В. Альбиной закрепить последовательность рисования человека в движении | С Викой , Дашей, Колей, Владом звук.анализ слов, выделение ударного слога | с Василисой , Анфисой, Данилом Д. решение примеров на вычитание и прибавление | с Викой, Дашей, Матвеем, Данияром закрепить название перелетных птиц | с Кристиной, Аней, Костей, закрепить хар-ые приметы весны, весен.месяца |
«Вместе на прогулку 2» | Продолжать наблюдать за листьями после таяния снега Цель: сравнить листья до и после зимы. П/И: «перемени предмет» Цель: воспитывать настойчивость в достижении цели. «мышеловка» Цель: ходьба по кругу, реагировать на сигнал | Продолжать наблюдать за кормушкой Цель: выявить какие птицы вернулись П/И: «веревочка» Цель: учить детей быстро бегать стараясь дернуть за веревочку «Прыгни повернись» Цель: учить выполнять ритм прыжка | 1.продолжать наблюдать за почками тополя Цель: обратить внимания на то, что они крупнее по сравнению с березой П/И: «кто быстрее» «Дальше и выше» Цель: упражнять в беге, учить преодолевать полосу препятствий | Продолжать наблюдать за признаками весны Цель: узнать о народных приметах П/И: «Вороны и воробьи» «быть внимательным» Цель: упражнять в беге стайкой и врассыпную | Продолжать наблюдать за воздухом. Цель: выяснить свойства воздуха П/И: перелет птиц охотники и звери Цель: упражнять в беге через разные препятствия |
Работа с родителями | Анкетирование родителей на тему «Готов ли ваш ребенок к школе» | Консультация «одеваем детей по погоде» | Беседа за круглым столом «Что должен знать и уметь ребенок к шести годам жизни» | Рекомендация «Привитие навыков культуры личной гигиены» | Поручение родителям и детям принять активное участие в выставке детских работ на тему: «Космос» |
Учет
| | | | | |