Виды деятельности | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Семинар - практикум «Традиционные и инновационные формы и варианты физического воспитания и оздоровления дошкольников, применение их в ДОУ ». | | часть 1 доклад: «Новые формы физического воспитания (по методике Н.Н. Ефименко) | часть 2 доклад: «Индивидуальный и дифференцированный подход в физическом воспитании дошкольников» | | | | | | |
Семинар - теоретический « Формирование культуры безопасности у детей дошкольного возраста» (по парциальной программе Тимофеевой Л.Л. «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет». | | | часть 1 доклад: «Задачи программы Тимофеевой Л.Л. «Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет» | часть 2 доклад: «Методы оценки результатов образовательного процесса по парциальной программе» | | | | | |
Семинар для заведующих и методистов города | | | | | Составление плана физкультурно-оздоровительной работы ДОУ на 2016 год. | Неделя физического развития ребенка (ФГОС: от задачи к результату) Все педагоги | Оздоровительные тренинги по пластик – шоу для сотрудников ДОУ | Занятие по физической культуре с использованием оборудования по методике Н.Н. Ефименко | Участие в семинаре для заведующих и методистов города |
Фестиваль творчества педагогов | | | Мастер-класс « Этюды по трудотерапии» | | | | | | |
Индивидуальные консультации с педагогами | | Дальнейшая коррекционно-оздоровительная стратегия в условиях ДОУ по итогам мониторинга Для педагогов всех групп | | Новые формы физического воспитания: этюды по ритмике, пантомиме, малый туризм, эстафеты. Для педагогов средних групп | Новые формы физического воспитания: этюды по трудотерапии, малая Олимпиада для дошкольников (соревнования в детском многоборье), день здоровья. Для педагогов старших групп | | Формы двигательной активности и оздоровления на улице Для педагогов всех групп | | |
Виды деятельности | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Методические советы | Итоги по физическому развитию детей (тестирование, плантограмма). Для педагогов садовых групп | | | | | | | | Итоги по физическому развитию детей (тестирование, плантограмма). Для педагогов садовых групп |
Консультации с родителями | | Индивидуализации образования (поддержка ребенка, построение его образовательной траектории). Для родителей средних групп (индивидуально) | Индивидуализации образования (поддержка ребенка, построение его образовательной траектории). Для родителей старших групп (индивидуально) | Индивидуализации образования (поддержка ребенка, построение его образовательной траектории). Для родителей подготовительной группы (индивидуально) | | Профилактика стопных нарушений у детей дошкольного возраста Выступления на родительских собраниях всех групп | | | |
Подготовка к соревнованиям городской спартакиады «Веселые старты» | | | | | | Индивидуальная работа с одарёнными детьми | Индивидуальная работа с одарёнными детьми | Участие в соревновании городской спартакиады «Веселые старты» | |