СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма 1 неделя декабря для 1младшей группы "Улыбка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для младшей группы. В помощь молодым педагогам.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма 1 неделя декабря для 1младшей группы "Улыбка"»

1аптаға арналған циклограмма.

Циклограмма 1 неделя декабря

( 04.12.2018-07.12.2018 жылғы)

«Қостанай қ.№7б/б» «» 1кіші тобы Өтпелі тақырып «Здравствуй зимушка-зима!»

г.Костанай ГККП «Ясли – сад №7» 1младшая группа. Сквозная тема недели: «Здравствуй зимушка-зима!»

Воспитатель: Избасарова А.А.

Стихотворение недели:

Постучала в дверь зима,
Рада снегу детвора:
Санки, горки и коньки –
Просто райские  деньки!

Күн тәртібі

Режим дня

Время


Сейсенбі 04.12

Вторник

«Познание»

«Здоровье»

Сәрсенбі 05.12

Среда

«Коммуникация»

«Познание»

«Творчество»

Бейсенбі 06.12

Четверг

«Здоровье»

«Коммуникация»

« Творчество»

Жұма 07.12

Пятница

«Коммуникация» «Познание»


Балаларды қабылдау/Прием детей

Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/

Беседы с родителями и детьми

Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)


Таңғы жаттығулар(5 мин)/ Утренняя гимнастика (

5мин)

7.00-8.00





















8.10.-8.15.

Прием детей. Утренняя зарядка. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы.


Чтение стихотворения

Постучала в дверь зима,
Рада снегу детвора:
Санки, горки и коньки –
Просто райские  деньки!

Цель: Формировать представление об изменениях в природе, выучить стихотворение, понять его смысл.


Беседа «К нам Зима пришла!»

Цель: Учить детей представлениям о зиме, состоянии неживой природы (солнце как источник света и тепла; характер почвы, состояние воздуха), состоянии живой природы – растительный и животный мир.


Загадка о зиме :

Птица-тройка прилетела,
Скакуны в той тройке белы, 
А в санях сидит царица-
Белокоса, белолица.
Как махнула рукавом,
Всё покрыла серебром. (Л.Ульяницкая).
(Зима)..


Пальчиковая гимнастика «Снежок»


Раз, два, три, четыре,
Мы с тобой снежок слепили. Круглый, крепкий, очень гладкий
И совсем-совсем не сладкий.
Раз — подбросим.
Два — поймаем.
Три — уроним.
И... сломаем Загибают пальчики,  начиная с большого.

Утренний круг

Люди, оглянитесь-ка вокруг!

Как природа истинно прекрасна!

Ей нужна забота Ваших рук,

Чтобы красота ее не гасла.

Рассматривание Иллюстраций

«Зимние забавы»

Цель: учить детей составлять предложение


Комплекс упражнений №8

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД


УК «Дарим улыбки»Д/и «Четвертый лишний»-развитие логики и внимания.

УК «Здравствуй, правая рука»

Беседа: «Что мы знаем о кошках?»-расширить представления детей о кошках.

УК: «Собрались все дети в круг»

Д/и «Настроение»

Учить детей определять настроение.

УК: «Счастливые глаза». Д/и «Расскажи: кто это?»-закрепить умение описывать внешний вид домашних животных.

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

9.30


Конспекты занятий 1.Коммуникация

Развитие речи.

Тема:« Заучивание стихотворения «Зима»»

2. «Творчество»

Музыка.

Конспекты занятий

1. «Здоровье»

Физкультура

Тема: « Друзья – это сила

(закрепление)»


Конспекты занятий 1.«Познание»

Естествознание:

Тема: « Зимушка-зима »

Конспекты занятий 1.«Здоровье»

Физкультура

Тема: « Зимушка-зима»

2. «Творчество»

Рисование.

Тема: «Падает снег»


Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке


10.10-

10.25


Одевание: последовательность, выход на прогулку.

После прогулки раздется и аккуратно убрать вещи в шкафчик.

Серуен:

Прогулка:


10.30-11.20


Карточка №1

Карточка № 2

Карточка № 3

Карточка № 4

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

11.20-11.30

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Учить самостоятельно раздеваться и убирать вещи аккуратно в шкафчик.

Түскі ас/ Обед

11.30-12.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

12.20-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Прослушивания колыбельной песни, чтение колыбельных потешек.

Жайлап тұру, Постепенный подъем,

15.15-15.30

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Мы проснулись…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

15.30-15.50

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Мыть руки с мылом и вытирать насухо полотенцем.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность

Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка



15.40-17.00






Подвижная игра

«Хоровод»

Цель: Развивать навык действовать по сигналу или под музыку, координацию движений. Внимательно слушать задания педагога. Ведущего можно выбрать ребенка с помощью считалки.

Играющие образуют два круга, один внутри другого, и берутся за руки. По сигналу педагога они начинают движение в заданную сторону (ходьба или медленный бег). Можно предложить ритмическую ходьбу под песню или музыкальное сопровождение






«Давайте вместе с нами!»

Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с детьми произносит текст и показывает движения.

            Давайте вместе с нами

(поднимают руки в стороны)

            Потопаем ногами

(топают ногами, стоя на месте)

            Похлопаем в ладоши

(хлопают в ладоши).

            Сегодня день хороший!

(поднимают прямые руки вверх – в стороны)

Рассматривание картины «Зима»

Цель: учить составлять полные предложения по сюжетным картинам.

Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили»

Раз, два, три, четыре, пять,
(Загибают пальчики)

Мы с тобой снежок слепили
(Дети «лепят»)

Круглый, крепкий, очень гладкий 
(Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую)

И совсем-совсем не сладкий.
(Грозят пальчиком)

Раз — подбросим, 
(Подбрасывают)

Два — поймаем,
(Ловят)

Три — уроним
(Роняют)

И... сломаем.
(Топают)





Д/И «Зима- она какая?»

Цель: учить детей называть прилагательные не повторяясь.

Д/И «Зимние загадки»

Цель: развивать мышление детей, речь.

Два блестящих коня по льду возят меня.
(Коньки)

Сели детки на карниз и растут всё время вниз.
(Сосульки)

Всю зиму лежал,
Весной в реку побежал.
(Снег)

Без рук, без ног,
А ворота отворяет.
(Ветер)

Четыре
Без рук рисует,
Без зубов кусает.
Не огонь, а жжётся.
(Мороз)

Человечек непростой 
появляется зимой
А весною исчезает 
Потому что быстро тает.
(Снеговик) (Ю. Светлова)


Инд.работа:Дидактическая игра «Догадайся что звучит»  

Цель: познакомить детей со звуками окружающего мира


Инд.работа: учить держать карандаш правильно





Инд. работа:

учить создавать постройки из кубиков









Инд.работа:«Чего не хватает»
Цель: развивать зрительную память и внимание.


Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды .

Развивать культурно гигиенические навыки мыть руки мылом и вытирать насухо полотенцем.

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность.

17.30-

19.0


Самостоятельная деятельность: Игры с конструктором.


Дид.игра «Волшебный кубик»

Цель: учить произносить звуки, подражать голосам животных

Дид.игра «Помоги Мишутке найти свою тарелку»

Цель: Учить детей сравнивать предметы по размеру (большой -

маленький), сопоставлять их (маленькая тарелочка - маленькому

мишутке, большая – большому медведю).


Дидактическая игра:

«У кого какая шубка»

Цель: Учить детей видеть характерные особенности животных и

птиц.


Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Самостоятельно одеваться на улицу.

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Играемся с выносным материалом.»

Игра малой подвижности «Лохматый пес…» - уметь повторять слова с движениями.


Балалардың

үйге қайтуы / Уход детей домой

Работа с родителями.

18.25-19.00


Беседа с родителями:

«Как одевать ребенка на прогулку зимой»

Консультация для родителей: Формирование у детей навыков аккуратности и опрятности


Беседа с родителями «Осторожно гололед!»

Беседа: «Чем можно занять ребенка в выходной день. Зимние забавы».


Методист Абишева А.Т: