Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка | 15.40-17.00 |
| Подвижная игра «Хоровод» Цель: Развивать навык действовать по сигналу или под музыку, координацию движений. Внимательно слушать задания педагога. Ведущего можно выбрать ребенка с помощью считалки. Играющие образуют два круга, один внутри другого, и берутся за руки. По сигналу педагога они начинают движение в заданную сторону (ходьба или медленный бег). Можно предложить ритмическую ходьбу под песню или музыкальное сопровождение
| «Давайте вместе с нами!» Дети стоят врассыпную. Воспитатель вместе с детьми произносит текст и показывает движения. Давайте вместе с нами (поднимают руки в стороны) Потопаем ногами (топают ногами, стоя на месте) Похлопаем в ладоши (хлопают в ладоши). Сегодня день хороший! (поднимают прямые руки вверх – в стороны) Рассматривание картины «Зима» Цель: учить составлять полные предложения по сюжетным картинам. | Пальчиковая гимнастика «Мы снежок слепили» Раз, два, три, четыре, пять, (Загибают пальчики) Мы с тобой снежок слепили (Дети «лепят») Круглый, крепкий, очень гладкий (Показывают круг, сжимают ладони, гладят одной ладонью другую) И совсем-совсем не сладкий. (Грозят пальчиком) Раз — подбросим, (Подбрасывают) Два — поймаем, (Ловят) Три — уроним (Роняют) И... сломаем. (Топают)
Д/И «Зима- она какая?» Цель: учить детей называть прилагательные не повторяясь. | Д/И «Зимние загадки» Цель: развивать мышление детей, речь. Два блестящих коня по льду возят меня. (Коньки)
Сели детки на карниз и растут всё время вниз. (Сосульки)
Всю зиму лежал, Весной в реку побежал. (Снег)
Без рук, без ног, А ворота отворяет. (Ветер)
Четыре Без рук рисует, Без зубов кусает. Не огонь, а жжётся. (Мороз)
Человечек непростой появляется зимой А весною исчезает Потому что быстро тает. (Снеговик) (Ю. Светлова) |