Режим дня / Schedule/ Күн тәртібі | Сағат Время Time | Дүйсенбі/ Понедельник/ Monday 18.05.20 | Сейсенбі/ Вторник/ Tuesday 19.05.20 | Сәрсенбі/ Среда/ Wednesday 20.05.20 | Бейсенбі/ Четверг/ Thursday 21.05.20 | Жұма/ Пятница/ Friday 22.05.20 |
Балаларды қабылдау/ Прием детей/ Time for enjoying/ Ата-аналармен кеңес/Беседы с родителями /discussion with parents Кеңес /Беседы/ discussion/ Еңбек/Труд/ working/ | | Сәлемдесу Круг приветствий. Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу | Сәлемдесу Круг приветствий Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу весны. | | | |
Тілдік арна/Речевой ручеек/The speech stream |
Сөздік жұмыс/ Словарная работа/ Dictionary work Д/ и «Отгадай и назови» Мақсаты/Цель/The aim: Знакомство детей с названием предметов, активизация в речи, названия предметов и их качества. Умение образовывать существительные по аналогии. | Грамматикалық құрылым/ Грамстрой/ Grammatical system Д/ и «Что на ёлке, а что (кто) под ёлкой?» Мақсаты/Цель/The aim: Закрепление умения детей использовать предлоги в речи, по данной теме. | | | |
Беседа по теме «Наш город». Мақсаты: Умение отвечать на вопросы. | Беседа по теме: «Гулям по городу» Мақсаты:Знать и называть приметы | | | |
Балаларды еңбекке баулу (жеке) Трудовые поручения для (индивидуальные) Витя ,Толганай Мақсаты Цель:Умение расставлять салфетки | Балаларды еңбекке баулу (фронтальды) Трудовые поручения для детей «Разложим карандаши»(фронтальные)Мақсаты Цель:Умение выполнять просьбу | | | |
Үстел ойындары/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)/ Games (table, fingers, etc.) | | Д/игра «Найди и назови» Мақсаты: Умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета. | Н.п.и.: «Пазлы, Мозаика» Мақсаты: формировать умение интересно и с пользой проводить досуг, активность. | | | |
| | Гигиена (самообслуживание) «Моем руки с мылом» Мақсаты Цель: Воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены. | Гигиена (самообслуживание) «Моем руки с мылом» Мақсаты Цель: Воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены. | | | |
Таңғы ас/Завтрак/ Breakfast/ | 8.10 – 8.50 | И/У «КАша» Ну – ка, ну – ка, ну – ка, ну – ли! Не ворчите вы, кастрюли, Не ворчите, не шипите, Кашу сладкую варите. Кашу сладкую варите, Наших деток накормите. Мақсаты/Цель/The aim: Создание эмоциональной благоприятной среды, поддерживающей ребёнка во время приёма пищи. |
Ойындар, сабаққа дайындық/ Игры, подготовка к (ОУД)/ Games, preparing for lessons | 8.50 – 9.20 | |
«Хлопай - топай» Мақсаты/Цель/The aim: Развитие у детей внимательности. | « Играем с мячом» Мақсаты/Цель/The aim: Развитие координации речи с движением, обогащение глагольного словаря, развитие навыка определения пространственных отношений (вправо, влево, вперед). | | | |
Сабақ кестесі/ ОУД/ Schedule | 9.00– 9.35 | Область: Творчество Раздел: Музыка По плану специалиста | 1.Область: Здоровье Раздел: Физкультура Тема : ««Мы тоже можем так» Цель : - умение одновременно отталкиваться ногами;умение огибать предметы слева и справа Ранняя группа Задачи : Білімділік/Образовательная/Educational учить детей прыгать на двух ногах «зайчик» Дамытушылық/Развивающая: Развивать ловкость, координацию движенийТәрбиелік/Воспитательная/ Teaching: Воспитывать желание заниматься физкультурой Младшая группа Білімділік/Образовательная/Educational учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2 м Дамытушылық/Развивающая: Развивать ловкость, координацию движенийТәрбиелік/Воспитательная/ Teaching: Воспитывать желание заниматься физкультурой Технологии : ЗСТ.игровая МП: Орг.момент Разминка ОВД п/игра : «Лохматый пес» инд. работа Дых.гимнастикп Итог занятия 2.Область :Познание Раздел : Естествознание Тема : «Чистая вода» Цель : Изучение о явлениях неживой природы – о воде. Ранняя группа Задачи : Образовательная знакомство с явлениями неживой пророды Развивающая: Развивать внимательность Воспитательная:Воспитывать интерес к окружающему миру Младшая группа : Задачи: Образовательная учить детей Закрепить первоначальные представления о явлениях неживой природы, в частности о воде: Развивающая: Развивать внимательность Воспитательная:Воспитывать интерес к окружающему миру, Технологии:ЗСТ.алгоритм МП: Сюрпризный момент Работа с алгоритмом «Времена года» Игра :Солнышко и дождик Экспериментальная деятельность Инд работа Рефлексия | | | |
Серуен/ Прогулка/ Walking | 10.20 – 11.30 | Наблюдение за березой Мақсаты Цель: знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; Қимылды ойындар Подвижные игры. 1. «Зайцы и волк». Мақсаты Цель: «Продолжать развивать двигательную активность детей 2 . «Пузырь» Мақсаты Цель:Умение становится в груг Енбекке баулу Труд в природе Соберем букет из веточек. МақсатыЦель: формировать навыки коллективного труда Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД.С подгр детей. «Поймай мяч». МақсатыЦель:Развивать ловкость. Желмен ойындар (тәжірбелік жүмыс) Игры с ветром (экспериментальная работа) МақсатыЦель: Учить определять силу и направление ветра. | Наблюдение за деревом. Мақсаты Цель: знакомить с многообразием красок Весны Қимылды ойындар Подвижные игры. 1. «Ловишки», Мақсаты Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу 2 .«Найди свой домик». Мақсаты Цель: умение быстро действовать по сигналу, Енбекке баулу Труд в природе Уборка сухих листиков на клумбе Мақсаты Цель: закреплять навыки работы на огороде. Негізгі іс-әрекет түрлері ОВД.с Юнисой и Кирой Прыжки на месте на одной ноге. Мақсаты Цель: развивать ловкость | | | |
Серуеннен келу/ Возвращение с прогулки/ Coming back/ | 11.30 – 11.35 | Самообслуживание в процессе одевания и раздевания. Вот они сапожки: Этот с правой ножки, Этот с левой ножки. Если дождичек пойдёт, Наденем голошки: Этот с правой ножки, Этот с левой ножки. Вот так хорошо! Мақсаты Цель The aim: Формирование умения самостоятельно устранять непорядок в одежде; |
Еүскі ас/Обед/ Lunch | 12.10 – 12.50 | Д/У «Умываемся каждый день» Умение детей завертывать рукава. Умение спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). На первое будет – борщ На второе – рыба, А на третье – компот. Пообедали и скажем повару « спасибо». Мақсаты/Цель/The aim формирование представления о традиционных продуктах питания и блюд |
1 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/ Учет по итогам работы воспитателя 1 половина дня/ Checking results of the educator’s work The 1 part of day | | | | | | |
Ұйқы/Сон/ Sleeping | 13.00 – 15.10 | Ходит сон по горе, Носит дрёму в рукаве. Всем детишкам продает, Нашей Гале так даёт. Баю – бай, баю – бай, Ты, собачка, не лай. Белолапа, не скули, Нашу Тарю не буди. Мақсаты/Цель/The aim: Настрой детей на сон. Фонограмма Чуковский «Колыбельная» |
Ұйқыдын тұру/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры/ Wake up, exercices | 15.10 – 15.40 | Дыхательная гимнастика. Дорожка здоровья. Точечный массаж по Уманской. |
Бесін ас/ Полдник/ Late lunch | 15.40 – 16.00 | Индивидуальная работа с Адилем и Нурали. Мақсаты/Цель/The aim: Умение правильно сидеть за столом. |
Ойындар, өзіндік жұмыс/ Игры, самостоятельная деятельность / Games, personal activities Өзіндік жұмыс/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка/ Individual work with the child | 16.00 - – 116.40 | Үстел үсті театры/ Настольный театр/ Theatre «Тыква и огурец» Мақсаты/Цель/The aim Развитие интереса к сказке. | Сюжет- рольдік ойындары/ Сюжетно-ролевая игра/ Games with heroes from fary-tales «Мы - садоводы» Мақсаты/Цель/The aim: Умение выполнять выбранную роль. | | | |
Tіл дамыту бойынша балалармен жеке жұмыстар/ Развитие речи/ Individual work on Speech development и/у «Сдуй снежинку» по инклюзивному образованию с Вольгубаевой Раяной Мақсаты/Цель/The aim: развитие артикуляционного аппарата. | Индивидуальная работа «Право, лево» с Адилем и Дастаном Мақсаты/Цель/The aim: умение ориентироваться в непосредственной близости от себя. | | | |
Білім жобасы/ Образовательные проекты/ Educational project | | Карточка №42 Су-Джок. Тема «Перелетные птицы». Тили – тели, тиле – тели, С юга птицы прилетели! Дети катают Су – Джок между ладонями. Прилетел к нам скворушка – серенькое перышко. Жаворонок, соловей, торопились, кто скорей . Цапля, лебедь, утка, стриж, аист, ласточка и чиж – Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки. Все вернулись, прилетели, Песни звонкие запели ! Дети катают Су – Джок между ладонями. | Карточка №36 Су-Джок. Тема «Дикие животные». «Дикие звери весной». Это зайчонок, это бельчонок, это лисенок, это волчонок, А это спешит, ковыляет спросонок бурый, мохнатый, Смешной медвежонок. Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки. | | | |
Еңбек/ Труд / Working | | Табиғат бұрышындағы еңбек/ Work in nature corner/ Работа в уголке природы Работа в уголке природы с Раяной и Сашей. Мақсаты/Цель/The aim: Умение правильно поливать растения, удалять засохшие части растений. | Ойын бұрышындағы еңбек/ Work in game corner /Работа в игровом уголке с Аймирой и Дастаном Мақсаты/Цель/The aim: умение складывать кубики аккуратно в коробку. | | | |
Серуендеуге дайындық Подготовка к прогулке / Preparing for walking | 16.40 – 16.50 | Одевание: умение детей убирать вторую обувь в шкафчики, оказывать посильную помощь воспитателю , самостоятельно надевая одежду, обувать уличную обувь Кто бросает вещи В беспорядке С тем они потом играют в прятки. |
Серуен/ Прогулка/ Walking | 16.50 – 18.20 | Бақылау Наблюдение за солнцем . Мақсаты: Развитие способности любоваться красотой природы. Қимылды ойындар 1 «Мороз и солнце» Мақсаты: умение действовать по сигналу 2 «Лохматый пес» Цель: умение соблюдать правила игры Енбекке баулу Предложить Вите и Димесмести снег со стола. Мақсаты: воспитание желания помогать старшим ОВД с Мирасом и Раяной Мақсаты: развитие умения подпрыгивать вверх, с касанием предмета. Сюжетті-рольді ойындар «Детский сад» Мақсаты : Умение детей выполнять взятую на себя роль, действовать в соответствии с данной ролью. | Наблюдение за небом. Мақсаты: Развитие эстетического восприятия окружающего мира. Қимылды ойындар «Пустое место» Мақсаты: умение реагировать на сигнал. «Перетяни - ка» Мақсаты: умение действовать сообща. Енбекке баулу Собрать песок воеруг песочницы . Мақсаты: умение доводить начатое дело до конца. ОВД с Захаром и Адилем Упражнение в метании вдаль правой и левой рукой. Метание в цель снежками. Цель: Развитие дружеских взаимоотношений. | | | |
Кешкі ас/Ужин/ Dinner | 18.35 – 18.50 | Умение детей мыть руки перед едой, правильно держать ложку , пользоваться салфеткой Каша из гречки. Где варилась? В печке. Сварилась, упрела, Чтоб Оленька ела. Кашу хвалила, На всех разделила… Досталось по ложке Гусям на дорожке, Цыплятам в лукошке, Синицам в окошке Хватило по ложке. И Оля доела последние крошки. |
Үйге қайту/ Уход детей домой/ Going home | 18.50 – 19.00 | Инд.беседа с мамой Ясении – не красить ногти ребенку | Индивидуальная беседа с мамой Раяны о постоянных опозданиях в детсад.Разъяснение всей важности выполнения режима дна. | | | |
2 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/ Учет по итогам работы воспитателя 2 половина дня/ Checking results of the educator’s work The 1 part of day | | | | | | |