СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма Экибастуз- город шахтеров

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма Экибастуз- город шахтеров»

«Тексерілді»

________________әдіскер______________

«_____»___________2020__г.


Балаларды тәрбиелеу және оқытуды ұйымдастыруды жоспарлау циклограммасы

Циклограмма планирования организации воспитания и обучения детей

The planning schedule of teaching and educational organization


Жұма/на неделю/ for week(18.05.20 – 22.05.20)

Топ/группа/ group/ : №2


Тақырып/Сквозная тема/Тheme: «Пусть всегда будет солнце»

Өтпелі тақырып/Подтема/Subtheme: «Экибастуз -город шахтеров.»


Тәрбіешілер/Воспитатели/Educators: Чичканова М.В,

Режим дня /

Schedule/

Күн тәртібі

Сағат

Время

Time

Дүйсенбі/

Понедельник/

Monday

18.05.20

Сейсенбі/

Вторник/

Tuesday

19.05.20

Сәрсенбі/

Среда/

Wednesday

20.05.20

Бейсенбі/

Четверг/

Thursday

21.05.20

Жұма/

Пятница/

Friday

22.05.20

Балаларды қабылдау/

Прием детей/

Time for enjoying/

Ата-аналармен кеңес/Беседы с родителями

/discussion with parents






















Кеңес /Беседы/ discussion/





Еңбек/Труд/ working/






Сәлемдесу

Круг приветствий.

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу


Сәлемдесу

Круг приветствий

Апта тақырыбы бойынша әңгімелесу

весны.




Тілдік арна/Речевой ручеек/The speech stream

Сөздік жұмыс/

Словарная работа/

Dictionary work

Д/ и «Отгадай и назови»

Мақсаты/Цель/The aim: Знакомство детей с названием предметов, активизация в речи, названия предметов и их качества. Умение образовывать существительные по аналогии.

Грамматикалық құрылым/

Грамстрой/

Grammatical system

Д/ и «Что на ёлке, а что (кто) под ёлкой?»



Мақсаты/Цель/The aim: Закрепление умения детей использовать предлоги в речи, по данной теме.




Беседа по теме «Наш город».

Мақсаты: Умение отвечать на вопросы.

Беседа по теме: «Гулям по городу»

Мақсаты:Знать и называть приметы




Балаларды еңбекке баулу (жеке)

Трудовые поручения для (индивидуальные)

Витя ,Толганай

Мақсаты

Цель:Умение расставлять салфетки

Балаларды еңбекке баулу (фронтальды)

Трудовые поручения для детей «Разложим карандаши»(фронтальные)Мақсаты

Цель:Умение выполнять просьбу




Үстел ойындары/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)/ Games (table, fingers, etc.)





Д/игра «Найди и назови»

Мақсаты: Умение быстро находить геометрическую фигуру определённого размера и цвета.

Н.п.и.: «Пазлы, Мозаика» Мақсаты: формировать умение интересно и с пользой проводить досуг, активность.






Гигиена (самообслуживание) «Моем руки с мылом»

Мақсаты

Цель: Воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены.

Гигиена (самообслуживание) «Моем руки с мылом»

Мақсаты

Цель: Воспитывать привычку в соблюдении правил личной гигиены.




Таңғы ас/Завтрак/ Breakfast/

8.10 – 8.50

И/У «КАша» Ну – ка, ну – ка, ну – ка, ну – ли!

Не ворчите вы, кастрюли,

Не ворчите, не шипите,

Кашу сладкую варите.



Кашу сладкую варите,

Наших деток накормите.


Мақсаты/Цель/The aim: Создание эмоциональной благоприятной среды, поддерживающей ребёнка во время приёма пищи.

Ойындар, сабаққа дайындық/

Игры, подготовка к

(ОУД)/

Games, preparing for lessons

8.50 – 9.20

«Хлопай - топай»

Мақсаты/Цель/The aim: Развитие у детей внимательности.



« Играем с мячом»

Мақсаты/Цель/The aim: Развитие координации речи с движением, обогащение глагольного словаря, развитие навыка определения пространственных отношений (вправо, влево, вперед).




Сабақ кестесі/

ОУД/

Schedule

9.00– 9.35

Область: Творчество

Раздел: Музыка

По плану специалиста


1.Область: Здоровье

Раздел: Физкультура

Тема : ««Мы тоже можем так»

Цель : - умение одновременно отталкиваться ногами;умение огибать предметы слева и справа

Ранняя группа

Задачи : Білімділік/Образовательная/Educational учить детей прыгать на двух ногах «зайчик»

Дамытушылық/Развивающая: Развивать ловкость, координацию движенийТәрбиелік/Воспитательная/ Teaching:

Воспитывать желание заниматься физкультурой

Младшая группа

Білімділік/Образовательная/Educational учить детей прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед на расстояние 2 м

Дамытушылық/Развивающая: Развивать ловкость, координацию движенийТәрбиелік/Воспитательная/ Teaching:

Воспитывать желание заниматься физкультурой

Технологии :

ЗСТ.игровая

МП:

Орг.момент

Разминка

ОВД

п/игра : «Лохматый пес»

инд. работа

Дых.гимнастикп

Итог занятия

2.Область :Познание

Раздел : Естествознание

Тема : «Чистая вода»

Цель : Изучение о явлениях неживой природы – о воде.

Ранняя группа

Задачи :

Образовательная знакомство с явлениями неживой пророды

Развивающая: Развивать внимательность Воспитательная:Воспитывать интерес к окружающему миру

Младшая группа :

Задачи: Образовательная учить детей Закрепить первоначальные представления о явлениях неживой природы, в частности о воде:

Развивающая: Развивать внимательность Воспитательная:Воспитывать интерес к окружающему миру,

Технологии:ЗСТ.алгоритм

МП:

Сюрпризный момент

Работа с алгоритмом «Времена года»

Игра :Солнышко и дождик

Экспериментальная деятельность

Инд работа

Рефлексия




Серуен/

Прогулка/ Walking

10.20 – 11.30

Наблюдение за березой

Мақсаты

Цель: знакомить с характерными особенностями березы,

по которым ее можно выделить среди других деревьев;

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

1. «Зайцы и волк».

Мақсаты

Цель: «Продолжать развивать двигательную активность детей

2 . «Пузырь»

Мақсаты

Цель:Умение становится в груг

Енбекке баулу

Труд в природе Соберем букет из веточек.

МақсатыЦель: формировать навыки коллективного труда

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД.С подгр детей. «Поймай мяч».

МақсатыЦель:Развивать ловкость.

Желмен ойындар (тәжірбелік жүмыс)

Игры с ветром (экспериментальная работа)

МақсатыЦель: Учить определять силу и направление ветра.

Наблюдение за деревом.

Мақсаты

Цель: знакомить с многообразием красок Весны

Қимылды ойындар

Подвижные игры.

1. «Ловишки»,

Мақсаты

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу

2 .«Найди свой

домик».

Мақсаты

Цель: умение быстро действовать по сигналу,

Енбекке баулу

Труд в природе Уборка сухих листиков на клумбе

Мақсаты

Цель: закреплять навыки работы на огороде.

Негізгі іс-әрекет түрлері

ОВД.с

Юнисой и Кирой

Прыжки на месте на одной ноге.

Мақсаты Цель: развивать ловкость




Серуеннен келу/ Возвращение с прогулки/ Coming back/

11.30 – 11.35

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания.

Вот они сапожки:

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

Если дождичек пойдёт,

Наденем голошки:

Этот с правой ножки,

Этот с левой ножки.

Вот так хорошо!



Мақсаты Цель The aim: Формирование умения самостоятельно устранять непорядок в одежде;

Еүскі ас/Обед/ Lunch

12.10 – 12.50

Д/У «Умываемся каждый день»

Умение детей завертывать рукава. Умение спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду).

На первое будет – борщ

На второе – рыба,

А на третье – компот.

Пообедали и скажем повару « спасибо».


Мақсаты/Цель/The aim формирование представления о традиционных продуктах питания и блюд


1 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/

Учет по итогам работы воспитателя

1 половина дня/

Checking results of the educator’s work

The 1 part of day



















Ұйқы/Сон/ Sleeping

13.00 – 15.10

Ходит сон по горе,

Носит дрёму в рукаве.

Всем детишкам продает,

Нашей Гале так даёт.

Баю – бай, баю – бай,

Ты, собачка, не лай.

Белолапа, не скули,

Нашу Тарю не буди.

Мақсаты/Цель/The aim: Настрой детей на сон.

Фонограмма Чуковский «Колыбельная»

Ұйқыдын тұру/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры/

Wake up, exercices

15.10 – 15.40

Дыхательная гимнастика.

Дорожка здоровья.

Точечный массаж по Уманской.

Бесін ас/ Полдник/ Late lunch

15.40 – 16.00

Индивидуальная работа с Адилем и Нурали.

Мақсаты/Цель/The aim: Умение правильно сидеть за столом.

Ойындар, өзіндік жұмыс/

Игры, самостоятельная деятельность / Games, personal activities







Өзіндік жұмыс/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальной картой развития ребенка/

Individual work with the child






16.00 - – 116.40

Үстел үсті театры/ Настольный театр/

Theatre «Тыква и огурец»

Мақсаты/Цель/The aim Развитие интереса к сказке.

Сюжет- рольдік ойындары/

Сюжетно-ролевая игра/

Games with heroes from fary-tales

«Мы - садоводы»

Мақсаты/Цель/The aim: Умение выполнять выбранную роль.




Tіл дамыту бойынша балалармен жеке жұмыстар/ Развитие речи/

Individual work on Speech development

и/у «Сдуй снежинку»

по инклюзивному образованию с Вольгубаевой Раяной

Мақсаты/Цель/The aim: развитие артикуляционного аппарата.

Индивидуальная работа «Право, лево» с Адилем и Дастаном

Мақсаты/Цель/The aim: умение ориентироваться в непосредственной близости от себя.




Білім жобасы/ Образовательные проекты/

Educational project


Карточка №42

Су-Джок.

Тема «Перелетные птицы».

Тили – тели, тиле – тели,

С юга птицы прилетели!

Дети катают Су – Джок между ладонями.

Прилетел к нам скворушка – серенькое перышко.

Жаворонок, соловей, торопились, кто скорей .

Цапля, лебедь, утка, стриж, аист, ласточка и чиж –

Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с мизинца правой руки.

Все вернулись, прилетели,

Песни звонкие запели !

Дети катают Су – Джок между ладонями.

Карточка №36

Су-Джок.

Тема «Дикие животные».

«Дикие звери весной».

Это зайчонок, это бельчонок, это лисенок, это волчонок,

А это спешит, ковыляет спросонок бурый, мохнатый,

Смешной медвежонок.

Поочередно одевают колечко на пальчики, начиная с

мизинца правой руки.





















Еңбек/ Труд / Working


Табиғат бұрышындағы еңбек/

Work in nature corner/

Работа в уголке природы

Работа в уголке природы с Раяной и Сашей.

Мақсаты/Цель/The aim: Умение правильно поливать растения, удалять засохшие части растений.


Ойын бұрышындағы еңбек/

Work in game corner

/Работа в игровом уголке с Аймирой и Дастаном

Мақсаты/Цель/The aim: умение складывать кубики аккуратно в коробку.




Серуендеуге дайындық Подготовка к прогулке / Preparing for walking

16.40 – 16.50

Одевание: умение детей убирать вторую обувь в шкафчики, оказывать посильную помощь воспитателю , самостоятельно надевая одежду, обувать уличную обувь

Кто бросает вещи

В беспорядке

С тем они потом играют в прятки.


Серуен/ Прогулка/ Walking

16.50 – 18.20

Бақылау

Наблюдение за солнцем .

Мақсаты: Развитие способности любоваться красотой природы.

Қимылды ойындар

1 «Мороз и солнце»

Мақсаты: умение действовать по сигналу

2 «Лохматый пес»

Цель: умение соблюдать правила игры

Енбекке баулу

Предложить Вите и Димесмести снег со стола.

Мақсаты: воспитание желания помогать старшим

ОВД с Мирасом и Раяной

Мақсаты: развитие умения подпрыгивать вверх, с касанием предмета.

Сюжетті-рольді ойындар

«Детский сад»

Мақсаты : Умение детей выполнять взятую на себя роль, действовать в соответствии с данной ролью.


Наблюдение за небом.

Мақсаты: Развитие эстетического восприятия окружающего мира.

Қимылды ойындар

  1. «Пустое место»

Мақсаты: умение реагировать на сигнал.

  1. «Перетяни - ка»

Мақсаты: умение действовать сообща.

Енбекке баулу

Собрать песок воеруг песочницы .

Мақсаты: умение доводить начатое дело до конца.

ОВД с Захаром и Адилем

Упражнение в метании вдаль правой и левой рукой.

Метание в цель снежками.

Цель: Развитие дружеских взаимоотношений.





Кешкі ас/Ужин/ Dinner

18.35 – 18.50

Умение детей мыть руки перед едой, правильно держать ложку , пользоваться салфеткой

Каша из гречки.

Где варилась?

В печке.

Сварилась, упрела,

Чтоб Оленька ела.

Кашу хвалила,

На всех разделила…

Досталось по ложке

Гусям на дорожке,

Цыплятам в лукошке,

Синицам в окошке

Хватило по ложке.

И Оля доела последние крошки.



Үйге қайту/ Уход детей домой/ Going home

18.50 – 19.00

Инд.беседа с мамой Ясении – не красить ногти ребенку

Индивидуальная беседа с мамой Раяны о постоянных опозданиях в детсад.Разъяснение всей важности выполнения режима дна.




2 жарты күнге тәрбиеші жұмысының қортындысы/

Учет по итогам работы воспитателя

2 половина дня/

Checking results of the educator’s work

The 1 part of day