«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы: Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Мәдени – гигиеналық іс - шаралар Культурно-гигиенические навыки | Беседа с детьми Как называется наш детский сад? Как называется наша группа? Как зовут воспитателей в группе? Как зовут нашу няню? Что ты делаешь в детском саду? Во что ты играешь с детьми? Дид. игра «Кому, что нужно для работы» Цель: уточнить назначение бытовых приборов, инструментов труда, их принадлежность людям разных профессий Игра: «Официанты» Цель: уметь накрывать стол самостоятельно. | Беседа с детьми Побеседовать с детьми о том, кто работает в детском саду, заботится о детях (воспитатель, няня, медсестра, повар, прачка) Как их зовут, что они делают, легко ли им трудиться? Что мы можем сделать, чтобы им помочь Дид игра «Будь внимателен» Цель: уточнить знания детей о месте, где должны находиться те или иные предметы (показывает картинку – дети отвечают, где в группе, лежит или стоит этот предмет Игра: «Вымоем куклу» Цель:закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать формированию привычки к опрятности. Игра: «Дружно все мы уберем» Цель: развивать культурно-гигиенические навыки, самообслуживание. | Беседа с детьми Посмотреть как красиво у нас в группе, какая мебель. Игрушки. Напомнить детям, что всё это сделано руками человека. Они были бы очень довольны, что вы так бережливы. Какие правила вы выполняете, когда играете в кукольном или строительном уголке, в спальне, в умывальной комнате, раздевалке? Дид. игра «Когда это бывает» Цель: уточнить знания детей о частях суток Игра: «Сделаем куклам разные прически» Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид Игра: «Держим осанку» Цель: соблюдение осанки во время приема пищи. | Беседа с детьми Рассматривание предметов в группе (игрушки, мебель, книги, посуда и т.п.). Уточнить, что все предметы находятся на своих местах и расположены так, чтобы было удобно детям. Дид игра «Будь внимателен» Цель: уточнить знания детей о месте, где должны находиться те или иные предметы (показывает картинку – дети отвечают, где в группе, лежит или стоит этот предмет Игра: «Чистюльки» Цель: уметь правильно и тщательно мыть руки с мылом. | Пальчиковая гимнастика Дружат в нашей группе девочки и мальчики. Мы с тобой подружим маленькие пальчики (первая строчка: обхватить правой ладонью – левую и покачивать в ритме стихотворения; 2 строчка: охватить левой ладонью - правую, и покачивать в ритме стихотворении Дид. игра «Когда это бывает» Цель: уточнить знания детей о частях Игра: «Правильно ли ты себя ведешь?» Цель: соблюдать все правила поведения за столом. |
«Ойнаймызда үйренеміз». (ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность) | Технологические карты: 1.«Коммуникация» «Английский язык» 2. «Творчество» «Рисование» Тема: «Дождливый день» 3. «Здоровье» Физическая культура 4. Ритмика «Радуга» | Технологические карты: 1.«Коммуникация» «Развитие речи» Тема: «Как я провел лето» 2. «Творчество» Музыка 3. «Познание» «Математика» Тема: «Количественный счет в пределах 5» 4.Вариативный компонент «Юный бизнесмен» | Технологические карты: 1. «Коммуникация» «Обучение грамоте» Тема: «Слово. Звуки» 2.«Творчество» «Аппликация» Тема: «Коллаж. Цветочное построение» 3. «Познание» Конструирование Тема: «Дом» 4. «Здоровье» Физическая культура | Технологические карты: 1. «Коммуникация» «Казахский язык» 2.«Познание» Естествознание Тема:«Что вокруг нас?» 3. «Творчество» Лепка Тема; «Волшебная радуга» | Технологические карты: 1. «Творчество» «Музыка» 2. «Коммуникация» «Драма» Тема: «Путешествие в театре» 3. «Социум» «Самопознание» Тема: «Путешествие в страну самопознания» 4. Вариативный компонент «Познание мира» |
«Оянамыз, оятамыз». Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы. Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас. «Просыпаемся, пробуждаемся» Подъем. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры. Полдник | Игра: «Мы проснулись, потянулись» Цель: уметь переходить из сонного состояние в состояние бодроствования. Комплекс гимнастики пробуждения, точечный массаж, хождение по дорожкам, полоскание горла. | Комплекс гимнастики пробуждения. Проводить гимнастику для глаз. Закаливающие процедуры. Точечный массаж, полоскание горла. | Игра: «Веселые детишки» Цель: показать свое настроение и эмоции. Гимнастика пробуждения, точечный массаж, полоскание горла. хождение по ребристым дорожкам. Полоскание горла. | Игра «Гимнастика началась» Цель: выполнять комплекс упражнений на кровати. Точечный массаж, хождение по ребристым дорожкам, полоскание горла. | Гимнастика пробуждения, точечный массаж, полоскание горла, хождение по ребристым дорожкам. |
«Алакай! Ойын!» Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың өз еркімен еркін әрекеттері. «Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. Жеке жұмыс Индивидуальная работа | Сюжетно-ролевая игра: «Магазин» Цель: развивать творческий потенциал. Дидактическая игра: «Кто где?» Цель: соотнесение картинок по смыслу, определение пространственного отношения. Подвижная игра: «Коршун и мыши», «Салочки» Цель: развитие быстроты, внимательности и ловкости. Игровое упражнение: «Кенгуру» Цель: развивать навыки прыгать в длину. Инд.работа: времена суток Маданов А., Мальков Г., Наурузбаев А. | Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Цель: уметь перевоплащаться в людей другой профессии. Настольная игра «Мозайка». Цель: создание какого-либо образа из мозайки. Подвижные игры «Воробышки» Цель: развивать внимательность и быстроту. Игровое упражнение: «Кузнечики», «Бабочки» Цель: уметь изображать различных насекомых. Игровое упражнение: «Мальчики и девочки» Цель: уметь красиво и аккуратно складывать одежду. Индивидуальная работа: складывание бумаги, техника оригами: Стахник С., Глазунова Е., Баймагамбетова Адэля | Развивающие игры: «Восьмерка». Цель: развивать воображение, мышление. Дидактическая игра: «Профессии» Цель: уметь находить логические связи. Подвижные игры «Мы тихонько подойдем» Цель: развивать быстроту и ловкость. Игра: «Байга» Цель: развивать быстроту, ловкость и внимательность. Свободная деятельность детей: создание построек из конструктора. Индивидуальная работа: временные понятия (настоящее, будущее, прошедшее) Сошникова Д., Татаринов З., Нурбаев Ж | Сюжетно-ролевая игра: «Аптека» Цель: уметь перевоплащаться, знать значимость разных профессий. Развивающие игры: «Игровизор» Цель: развитие воображения, мышления. Дидактическая игра «Форма и цвет» Цель: определение формы и цвета на картинках. Подвижные игры: «Колечко», «Черное чернило» Цель: развивать внимательность, ловкость. Игровое упражнение: «Мишки» Инд.работа: вырезывание деталей круглой и овальной формы: Нуржанов Д., Попкова С., Перевознев М. | Развивающие игры: «Крестики» Цель: создание образа картинки из крестиков. Дидактическая игра: «Деревья и их плоды» Цель: соотнесение картинок по смыслу. Подвижная игра: «Змейка» Цель: развитие быстроты и внимательности. Игровое упражнение: «Чистая площадка» Цель: умение работать веником. Инд. работа: проявление творческих способностей в театре: Плоцкая К., Соловьева В., Власов Д |