СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тему: "Мой детский сад"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Циклограмма организации жизни и воспитания детей будет интересна для воспитателней старшей группы

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тему: "Мой детский сад"»

Ересек топ балаларының күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей в старшей группе

1 неделя сентября с 04.09. – по 08.09.2017г.

Тема недели: «Мой детский сад»

Организация жизни и воспитания детей

Стихотворение недели

Детский садик, детский сад!

Малыши туда спешат.

Посмотреть я в сад иду –

Что растёт в таком саду?

Может, груши, виноград?

Их всегда я видеть рад!..

– Что ты, дядя, не смеши! –

Говорят мне малыши.

И кричат вдесятером:

"Это мы в саду растём!"



Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник 04.09

Сейсенбі

Вторник 05.09

Сәрсенбі

Среда 06.09

Бейсенбі

Четверг 07.09

Жұма

Пятница 08.09

«Социум»

«Познание»

«Социум»

«Здоровье»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Познание»

«Здоровье»


«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.






















Мәдени – гигиеналық іс - шаралар


Культурно-гигиенические навыки

Беседа с детьми

Как называется наш детский сад?

Как называется наша группа?

Как зовут воспитателей в группе?

Как зовут нашу няню?

Что ты делаешь в детском саду?

Во что ты играешь с детьми?

Дид. игра «Кому, что нужно для работы»

Цель: уточнить назначение бытовых приборов, инструментов труда, их принадлежность людям разных профессий


Игра: «Официанты»

Цель: уметь накрывать стол самостоятельно.

Беседа с детьми

Побеседовать с детьми о том, кто работает в детском саду, заботится о детях (воспитатель, няня, медсестра, повар, прачка)

Как их зовут, что они делают, легко ли им трудиться? Что мы можем сделать, чтобы им помочь


Дид игра «Будь внимателен»

Цель: уточнить знания детей о месте, где должны находиться те или иные предметы (показывает картинку – дети отвечают, где в группе, лежит или стоит этот предмет


Игра: «Вымоем куклу»

Цель:закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий, способствовать форми­рованию привычки к опрятности.


Игра: «Дружно все мы уберем»

Цель: развивать культурно-гигиенические навыки, самообслуживание.

Беседа с детьми

Посмотреть как красиво у нас в группе, какая мебель. Игрушки. Напомнить детям, что всё это сделано руками человека. Они были бы очень довольны, что вы так бережливы. Какие правила вы выполняете, когда играете в кукольном или строительном уголке, в спальне, в умывальной комнате, раздевалке?

Дид. игра «Когда это бывает»

Цель: уточнить знания детей о частях суток

Игра: «Сделаем куклам разные прически»

Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид

Игра: «Держим осанку»

Цель: соблюдение осанки во время приема пищи.

Беседа с детьми

Рассматривание предметов в группе (игрушки, мебель, книги, посуда и т.п.). Уточнить, что все предметы находятся на своих местах и расположены так, чтобы было удобно детям.


Дид игра «Будь внимателен»

Цель: уточнить знания детей о месте, где должны находиться те или иные предметы (показывает картинку – дети отвечают, где в группе, лежит или стоит этот предмет















Игра: «Чистюльки»

Цель: уметь правильно и тщательно мыть руки с мылом.


Пальчиковая гимнастика

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики

(первая строчка: обхватить правой ладонью – левую и покачивать в ритме стихотворения;

2 строчка: охватить левой ладонью - правую, и покачивать в ритме стихотворении

Дид. игра «Когда это бывает»

Цель: уточнить знания детей о частях
















Игра: «Правильно ли ты себя ведешь?»

Цель: соблюдать все правила поведения за столом.

«Ойнаймызда үйренеміз».

(ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі)

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность)

Технологические карты:


1.«Коммуникация»

«Английский язык»

2. «Творчество» «Рисование»

Тема: «Дождливый день»

3. «Здоровье» Физическая культура

4. Ритмика «Радуга»

Технологические карты:


1.«Коммуникация» «Развитие речи»

Тема: «Как я провел лето»

2. «Творчество»

Музыка

3. «Познание» «Математика» Тема: «Количественный счет в пределах 5»

4.Вариативный компонент «Юный бизнесмен»

Технологические карты:

1. «Коммуникация»

«Обучение грамоте»

Тема: «Слово. Звуки»

2.«Творчество» «Аппликация»

Тема: «Коллаж. Цветочное построение»

3. «Познание» Конструирование

Тема: «Дом»

4. «Здоровье»

Физическая культура


Технологические карты:


1. «Коммуникация»

«Казахский язык»

2.«Познание»

Естествознание

Тема:«Что вокруг нас?»

3. «Творчество»

Лепка

Тема; «Волшебная радуга»


Технологические карты:


1. «Творчество»

«Музыка»

2. «Коммуникация»

«Драма»

Тема: «Путешествие в театре»

3. «Социум» «Самопознание» Тема: «Путешествие в страну самопознания»

4. Вариативный компонент «Познание мира»

«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы.

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Карточка№1








Карточка №2



Карточка№3

Карточка №4




Карточка №5

«Тәтті ұйқы»

«Здоровый сон»

Релаксация: «Превращения начинаются»

Цель: уметь слушать музыку и развивать свое воображение.

Игра: «Глазки закрылись и все очутились...»

Цель: заинтересовать и убедить детей в том, что спать нужно всем.

Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

Чтение сказки «Кот в сапогах»


Релаксация «Фея счастья»

Цель: развивать воображение, фантазию.

«Оянамыз, оятамыз».

Үйқыдан тұру. Ояну гимнастикасы.

Шынықтыру процедурасы. Түстен кейінгі ас.

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

Закаливающие процедуры.

Полдник

Игра: «Мы проснулись, потянулись»

Цель: уметь переходить из сонного состояние в состояние бодроствования.

Комплекс гимнастики пробуждения, точечный массаж, хождение по дорожкам, полоскание горла.

Комплекс гимнастики пробуждения.

Проводить гимнастику для глаз.

Закаливающие процедуры.

Точечный массаж, полоскание горла.

Игра: «Веселые детишки»

Цель: показать свое настроение и эмоции.

Гимнастика пробуждения, точечный массаж, полоскание горла.

хождение по ребристым дорожкам. Полоскание горла.

Игра «Гимнастика началась»

Цель: выполнять комплекс упражнений на кровати.

Точечный массаж, хождение по ребристым дорожкам, полоскание горла.

Гимнастика пробуждения, точечный массаж, полоскание горла, хождение по ребристым дорожкам.




«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың өз еркімен еркін әрекеттері.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.











Жеке жұмыс

Индивидуальная работа

Сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

Цель: развивать творческий потенциал.

Дидактическая игра: «Кто где?»

Цель: соотнесение картинок по смыслу, определение пространственного отношения.

Подвижная игра: «Коршун и мыши», «Салочки»

Цель: развитие быстроты, внимательности и ловкости.

Игровое упражнение: «Кенгуру»

Цель: развивать навыки прыгать в длину.















Инд.работа:

времена суток Маданов А.,

Мальков Г., Наурузбаев А.

Сюжетно-ролевая игра:

«Детский сад»

Цель: уметь перевоплащаться в людей другой профессии.

Настольная игра «Мозайка».

Цель: создание какого-либо образа из мозайки.

Подвижные игры «Воробышки»

Цель: развивать внимательность и быстроту.

Игровое упражнение:

«Кузнечики», «Бабочки»

Цель: уметь изображать различных насекомых.

Игровое упражнение:

«Мальчики и девочки»

Цель: уметь красиво и аккуратно складывать одежду.













Индивидуальная работа: складывание бумаги, техника оригами:

Стахник С., Глазунова Е.,

Баймагамбетова Адэля

Развивающие игры: «Восьмерка».

Цель: развивать воображение, мышление.

Дидактическая игра: «Профессии»

Цель: уметь находить логические связи.

Подвижные игры «Мы тихонько подойдем»

Цель: развивать быстроту и ловкость.

Игра: «Байга»

Цель: развивать быстроту, ловкость и внимательность.

Свободная деятельность детей: создание построек из конструктора.
















Индивидуальная работа: временные понятия (настоящее, будущее, прошедшее) Сошникова Д., Татаринов З., Нурбаев Ж

Сюжетно-ролевая игра: «Аптека»

Цель: уметь перевоплащаться, знать значимость разных профессий.

Развивающие игры: «Игровизор»

Цель: развитие воображения, мышления.

Дидактическая игра

«Форма и цвет»

Цель: определение формы и цвета на картинках.

Подвижные игры:

«Колечко», «Черное чернило»

Цель: развивать внимательность, ловкость.

Игровое упражнение: «Мишки»













Инд.работа: вырезывание деталей круглой и овальной формы: Нуржанов Д.,

Попкова С.,

Перевознев М.

Развивающие игры: «Крестики»

Цель: создание образа картинки из крестиков.

Дидактическая игра: «Деревья и их плоды»

Цель: соотнесение картинок по смыслу.

Подвижная игра:

«Змейка»

Цель: развитие быстроты и внимательности.

Игровое упражнение: «Чистая площадка»

Цель: умение работать веником.




















Инд. работа: проявление творческих способностей в театре:

Плоцкая К.,

Соловьева В., Власов Д