СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма организации жизни и воспитания детей старшей группы на тему:Любимые игры, игрушки

Нажмите, чтобы узнать подробности

м паааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма организации жизни и воспитания детей старшей группы на тему:Любимые игры, игрушки»

Циклограмма ересек тобындағы балалардың өмірі мен тәрбиесін ұйымдастыру

Циклограмма организации жизни и воспитания детей старшей группы

3 неделя сентября с 18.09 – 22.09.2017г.

Тема недели: Любимые игры, игрушки


Организация жизни и воспитания детей

Стихотворение недели

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами, 
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.


Күн тәртібінің үлгісі және оның қыскаша мазмұны.

Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник 18.09

Сейсенбі

Вторник 19.09

Сәрсенбі

Среда 20.09

Бейсенбі

Четверг 21.09

Жұма

Пятница 22.09

«Познание»

«Социум»

«Здоровье»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Здоровье»

«Социум»

«Здоровье»

«Познание»

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.


















Культурно-гигиенические навыки

Беседа с детьми.

Вы любите играть? С какими игрушками вы любите играть? Из чего сделаны наши игрушки? Кто сделал для нас игрушки? Почему игрушки сделаны из разных материалов? Почему мяч сделан из резины, кукольная одежда из ткани и меха, посуда из пластмассы?

Чем отличаются игрушки от настоящих предметов?

Побеседовать о том, из чего сделаны предметы, которые мы купили в магазине игрушки?

Рассмотреть предметы, назвать свойства качества материалов, из которых они сделаны, повторить название материала










Игра: «Ручки моем, вытираем»

Цель: уметь правильно и тщательно мыть руки с мылом.

Приветствие на трех языках. Гимнастика для глаз.

На столе расставлены дымковские игрушки. Рассказать о Дымковской глиняной игрушке. Лепили её в Дымковской слободе к празднику Свистунья – это были глиняные расписные свистульки (показываю), а потом и другие предметы стали лепить. Кого больше всего изображали? (людей и животных) как расписаны эти игрушки, какие элементы узора можно найти? (полосы, волны, линии, кольца, круги). Что можно делать с этими игрушками?

Игра «Сложи узор» ( по Никитину) Цель: складывать изображение, по цвету, добиваясь готового результата, развивать мышление.



Игра: «Убираем и понимаем»

Цель: развивать культурно-гигиенические навыки, самообслуживание.

Беседа с детьми. Поговорить с детьми о том, что куклы – это наши друзья в игре. Обратить внимание, какие они красивые, когда новые и когда мы за ними хорошо ухаживаем.

Предложить устроить для них настоящую комнату (для маленьких кукол)

Что для этого нужно?

Дид. игра «Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильные ощущения, систематизировать знания об игрушках


Дид. игра «Скажи по-другому» с мячом

Цель: закрепить обобщающие понятия (воспитатель бросает мяч ребёнку и называет общее понятие, ребёнок бросает мяч обратно и называет видовое понятие: игрушка – кукла





Игра: «Прямые спинки»

Цель: соблюдение осанки во время приема пищи.

Чтение стихотворения:«На улице нашей машины, машины,

Машины малютки, машины большие

Спешат грузовые, бегут легковые

Торопятся, мчатся, как будто живые»

Что вы видите на этих картинках? (рассматривание, называние)

Чьи это любимые игрушки?
























Игра: «Мы дежурим»

Цель: продолжать учить распределять обязанности во время дежурства при сервировки стола.

Беседа с детьми.

Устроить новоселье кукол в новом доме, сконструировать гараж для машин предложить детям приходить в гости с подарками, соблюдать правила культуры поведения, красиво поздравлять новосёлов

Дид. игра «Что где стоит»

Цель: учить соотносить предметы мебели и обихода с их назначением и размещением в квартире

«Мой день» Цель: закрепить название частей суток, сменяемость видов деятельности в течении суток.














Игра: «Воспитанный ребенок»

Цель: соблюдать все правила поведения за столом.

«Ойнаймызда үйренеміз».

(ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі)

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность)

Технологические карты:


1.«Коммуникация»

«Английский язык»

2. «Творчество» «Рисование»

Тема: «В далеком космосе»

3. «Здоровье» Физическая культура

4. Ритмика «Радуга»

Технологические карты:


1.«Коммуникация» «Развитие речи»

Тема: «мои любимые игрушки»

2. «Творчество»

Музыка

3. «Познание» «Математика» Тема: «Число и цифра 1»

4.Вариативный компонент «Юный бизнесмен»

Технологические карты:

1. «Коммуникация»

«Обучение грамоте»

Тема: «Деление слов на слоги»

2.«Творчество» «Аппликация»

Тема: «Колосок»

3. «Познание» Конструирование

Тема: «Городок для любимых игрушек»

4. «Здоровье»

Физическая культура


Технологические карты:


1. «Коммуникация»

«Казахский язык»

2.«Познание»

Естествознание

Тема:«Откуда хлеб пришел?»

3. «Творчество»

Лепка

Тема; «Любимая игрушка(из соленого теста)»


Технологические карты:


1. «Творчество»

«Музыка»

2. «Коммуникация»

«Драма»

Тема: Театр.игра Веселый Старичок Лесовичок»

3. «Социум» «Самопознание»

Тема: «Мальчики и девочки»

4. Вариативный компонент «Познание мира»

«Табиғатпен біргеміз»

Серуенге дайындық.

Серуен: табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек.

Серуеннен қайту. Гигиеналық және шынықтыру процедурасы.

«Вместе на природу»

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры.

Карточка№5








Карточка №6



Карточка №7

Карточка №8





Карточка №9

«Тәтті ұйқы»

«Здоровый сон»

Релаксация: «Гномики спят»

Цель: уметь слушать музыку и развивать свое воображение.

Игра: «Глазки закрываются, сказка начинается»

Цель: заинтересовать и убедить детей в том, что спать нужно всем.

Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль»

Чтение сказки «Айболит»


Релаксация «В мире звезд и планет»

Цель: развивать воображение, фантазию.

«Алакай! Ойын!»

Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері.

«Ура! Игра!»

Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические и закаливающие процедуры.

Ужин.

Свободная самостоятельная деятельность детей.


С/р. игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. Д / и «Угадай на ощупь»

Цель: с помощью анализаторов определять на ощупь предметы, рассказывать о своих ощущениях.

Д/ И «Чудо-крестики-2»
Цель: Учить сортировать
фигуры по заданному условию .Развивать тактильные ощущения.

П/. игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания.


«Играем в театр» Тема: Работа над ролью зайца «Лиса, заяц и петух» Цель: Передавать настроение героя в зависимости от ситуации, используя средства речевого и неречевого общения. Д/и: Двухцветный квадрат. (по Воскобовичу) Цель: Знакомить
со свойствами предметов: (размер, форма, сторона, угол, вершина). Уточнить представления о форме: (квадрат, прямоугольник, треугольник)

Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых.

П/и: «Буги-Вуги»

Цель: развивать ловкость, умение выполнять движения, сопровождая и словами.

С/р игра «Больница»

Ц: формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей Д /и «Мои помощники»

Цель: называть части тела, какую роль они играют в жизни человека,

Беседа «Что умеет кожа?»- познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены.

П\И: «Байга»

Цель: развивать быстроту, ловкость, смышленность.




С/р игра«Аптека»

Ц: Формировать умение развернуть сюжет, имитировать роль врача.


Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление.. «Я делаю зарядку» Цель: продолжать учить лепить фигуру человека, передавая основные части тела, создать сюжет, объединив все вылепленные работы.

П\И: «Лиса и зайцы»

Цель: учить быть быстрыми, смышленными и соблюдать правила игры.

Игровое упражнение: «Передай мяч»

Цель: развивать ловкость, быстроту, умение работать в коллективе.

«Учимся играя» Тема: «Выкладываем сюжеты» Цель: Развивать умение работать со схемой, накладывая палочки на изображение, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Различение частей суток: утро, день, вечер, ночь. Развитие воображения, комбинаторских способностей. Установление соответствия между множествами, сосчитывание предметов.

Д / и Чудо – цветик» Цель:

Развивать умение создавать предметы самостоятельно и по образцу, называть их. Учить конструировать игрушки.