«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы: Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. Культурно-гигиенические навыки | Беседа с детьми. Вы любите играть? С какими игрушками вы любите играть? Из чего сделаны наши игрушки? Кто сделал для нас игрушки? Почему игрушки сделаны из разных материалов? Почему мяч сделан из резины, кукольная одежда из ткани и меха, посуда из пластмассы? Чем отличаются игрушки от настоящих предметов? Побеседовать о том, из чего сделаны предметы, которые мы купили в магазине игрушки? Рассмотреть предметы, назвать свойства качества материалов, из которых они сделаны, повторить название материала Игра: «Ручки моем, вытираем» Цель: уметь правильно и тщательно мыть руки с мылом. | Приветствие на трех языках. Гимнастика для глаз. На столе расставлены дымковские игрушки. Рассказать о Дымковской глиняной игрушке. Лепили её в Дымковской слободе к празднику Свистунья – это были глиняные расписные свистульки (показываю), а потом и другие предметы стали лепить. Кого больше всего изображали? (людей и животных) как расписаны эти игрушки, какие элементы узора можно найти? (полосы, волны, линии, кольца, круги). Что можно делать с этими игрушками? Игра «Сложи узор» ( по Никитину) Цель: складывать изображение, по цвету, добиваясь готового результата, развивать мышление. Игра: «Убираем и понимаем» Цель: развивать культурно-гигиенические навыки, самообслуживание. | Беседа с детьми. Поговорить с детьми о том, что куклы – это наши друзья в игре. Обратить внимание, какие они красивые, когда новые и когда мы за ними хорошо ухаживаем. Предложить устроить для них настоящую комнату (для маленьких кукол) Что для этого нужно? Дид. игра «Чудесный мешочек» Цель: развивать тактильные ощущения, систематизировать знания об игрушках Дид. игра «Скажи по-другому» с мячом Цель: закрепить обобщающие понятия (воспитатель бросает мяч ребёнку и называет общее понятие, ребёнок бросает мяч обратно и называет видовое понятие: игрушка – кукла Игра: «Прямые спинки» Цель: соблюдение осанки во время приема пищи. | Чтение стихотворения:«На улице нашей машины, машины, Машины малютки, машины большие Спешат грузовые, бегут легковые Торопятся, мчатся, как будто живые» Что вы видите на этих картинках? (рассматривание, называние) Чьи это любимые игрушки? Игра: «Мы дежурим» Цель: продолжать учить распределять обязанности во время дежурства при сервировки стола. | Беседа с детьми. Устроить новоселье кукол в новом доме, сконструировать гараж для машин предложить детям приходить в гости с подарками, соблюдать правила культуры поведения, красиво поздравлять новосёлов Дид. игра «Что где стоит» Цель: учить соотносить предметы мебели и обихода с их назначением и размещением в квартире «Мой день» Цель: закрепить название частей суток, сменяемость видов деятельности в течении суток. Игра: «Воспитанный ребенок» Цель: соблюдать все правила поведения за столом. |
«Ойнаймызда үйренеміз». (ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің кестесі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность) | Технологические карты: 1.«Коммуникация» «Английский язык» 2. «Творчество» «Рисование» Тема: «В далеком космосе» 3. «Здоровье» Физическая культура 4. Ритмика «Радуга» | Технологические карты: 1.«Коммуникация» «Развитие речи» Тема: «мои любимые игрушки» 2. «Творчество» Музыка 3. «Познание» «Математика» Тема: «Число и цифра 1» 4.Вариативный компонент «Юный бизнесмен» | Технологические карты: 1. «Коммуникация» «Обучение грамоте» Тема: «Деление слов на слоги» 2.«Творчество» «Аппликация» Тема: «Колосок» 3. «Познание» Конструирование Тема: «Городок для любимых игрушек» 4. «Здоровье» Физическая культура | Технологические карты: 1. «Коммуникация» «Казахский язык» 2.«Познание» Естествознание Тема:«Откуда хлеб пришел?» 3. «Творчество» Лепка Тема; «Любимая игрушка(из соленого теста)» | Технологические карты: 1. «Творчество» «Музыка» 2. «Коммуникация» «Драма» Тема: Театр.игра Веселый Старичок Лесовичок» 3. «Социум» «Самопознание» Тема: «Мальчики и девочки» 4. Вариативный компонент «Познание мира» |
«Тәтті ұйқы» «Здоровый сон» | Релаксация: «Гномики спят» Цель: уметь слушать музыку и развивать свое воображение. | Игра: «Глазки закрываются, сказка начинается» Цель: заинтересовать и убедить детей в том, что спать нужно всем. | Чтение русской народной сказки «Лиса и журавль» | Чтение сказки «Айболит» | Релаксация «В мире звезд и планет» Цель: развивать воображение, фантазию. |
«Алакай! Ойын!» Желілі – рөлдік шығармашылық және нақты дидактикалық ойындар. Серуенге шығуға дайыдық. Серуен, қимылды ойындар. Серуеннен қайту. Гигиеналы және шыныктыру процедуралары. Кешкі ас. Балалардың әз еркімен еркін әрекеттері. «Ура! Игра!» Сюжетно- ролевые, творческие и дидактические игры. Подготовка к прогулке. Прогулка, подвижные игры. Возвращение с прогулки. Гигиенические и закаливающие процедуры. Ужин. Свободная самостоятельная деятельность детей. | С/р. игра «Семья»-формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения. Д / и «Угадай на ощупь» Цель: с помощью анализаторов определять на ощупь предметы, рассказывать о своих ощущениях. Д/ И «Чудо-крестики-2» Цель: Учить сортировать фигуры по заданному условию .Развивать тактильные ощущения. П/. игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ.Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания. | «Играем в театр» Тема: Работа над ролью зайца «Лиса, заяц и петух» Цель: Передавать настроение героя в зависимости от ситуации, используя средства речевого и неречевого общения. Д/и: Двухцветный квадрат. (по Воскобовичу) Цель: Знакомить со свойствами предметов: (размер, форма, сторона, угол, вершина). Уточнить представления о форме: (квадрат, прямоугольник, треугольник) Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых. П/и: «Буги-Вуги» Цель: развивать ловкость, умение выполнять движения, сопровождая и словами. | С/р игра «Больница» Ц: формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей Д /и «Мои помощники» Цель: называть части тела, какую роль они играют в жизни человека, Беседа «Что умеет кожа?»- познакомить детей с назначением и свойствами кожи, научить детей обрабатывать мелкие раны, объяснять назначение йода и зеленки, воспитывать желание соблюдать правила личной гигиены. П\И: «Байга» Цель: развивать быстроту, ловкость, смышленность. | С/р игра«Аптека» Ц: Формировать умение развернуть сюжет, имитировать роль врача. Загадки о строении тела человека- развивать память, мышление.. «Я делаю зарядку» Цель: продолжать учить лепить фигуру человека, передавая основные части тела, создать сюжет, объединив все вылепленные работы. П\И: «Лиса и зайцы» Цель: учить быть быстрыми, смышленными и соблюдать правила игры. Игровое упражнение: «Передай мяч» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение работать в коллективе. | «Учимся играя» Тема: «Выкладываем сюжеты» Цель: Развивать умение работать со схемой, накладывая палочки на изображение, составлять рассказы по сюжетным картинкам. Различение частей суток: утро, день, вечер, ночь. Развитие воображения, комбинаторских способностей. Установление соответствия между множествами, сосчитывание предметов. Д / и Чудо – цветик» Цель: Развивать умение создавать предметы самостоятельно и по образцу, называть их. Учить конструировать игрушки. |