| Режим дня | Понедельник 27.01 | Вторник 28.01 | Среда 29.01 | Четверг 30.01 | Пятница 31.01 |
| Прием детей Беседы с детьми Игры (настольные, пальчиковые и др.) Утренняя гимнастика | Утренний круг: Вместе с солнышком встаю, Вместе с птицами пою: -С добрым утром! С ясным днём!- Вот как славно мы поём! Беседа: «Почему проезжую часть и тротуары посыпают в гололед песком?» Цель: обобщение представлений детей об основных источниках и видах опасности на улице, в природе. Д/и «Идет, едет, летит» Цель: Закрепить знания о видах передвижения человека зимой. | Утренний круг: Какое сейчас какое время года? Да, зимой босиком не побегаешь и в песок не поиграешь. Какая погода зимой? Значит зимой плохо и на улицу выходить не надо? И играть не во что и негде? Что можно делать, когда идёт снег? Что можно делать, когда холодно и нужно согреться? Игра-имитация «Мы не замёрзнем на прогулке зимой» (предлагает выполнять действия, движения: чистим дорожки, играем в снежки, бегаем по сугробам) | Утренний круг: Какое сейчас время года ? Показ картины «Зимние забавы» Кого вы на ней видите? Что делают дети? Им нравится кататься на санках? А вы любите кататься на санках? Санки быстро едут с горы? А в гору? Пословица: Любишь кататься – люби и саночки возить. А теперь давайте все зимние слова, которые вы услышите переделывать в ласковые: Шуба – шубка, гора – горочка, зима – зимушка, санки – саночки и т.д. | Утренний круг: Меня не растили, из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку. Кто это? (снеговик) Расскажите о снеговике. Как вы думаете, долго лепить снеговика? Почему? Вы хотите слепить снеговика? Когда нам можно слепить снеговика ? (когда снег мокрый) А что ещё можно слепить из снега? Дидактическая игра «Чего не стало?» Цель: развивать внимание, ориентировку в пространстве. | Утренний круг: Показ картины «Дети на катке» О ком эта картина? Что делают дети? Почему по льду можно кататься? На чём катаются дети? Отгадайте загадку: Есть ребята у меня два серебряных коня (коньки) А это что? (лыжи) Как вы думаете где можно кататься на лыжах? А по льду можно? Почему нельзя? Посмотрите, чьи это следы, кто здесь гулял? (следы от лыж, следы зверей, птиц) Дидактическая игра «Найди похожие следы» Цель: находить схематичное изображение по сходству |
| Завтрак | Догоняет мышку кошка.Кто же мышка?- Наша ложка. В ротик-норку поскорей Прячься, мышка, от зверей! | Формировать умение пользоваться столовыми приборами, салфеткой во время еды; следить за внешним видом, быть опрятными. | Догоняет мышку кошка.Кто же мышка?-Наша ложка. В ротик-норку поскорей Прячься, мышка, от зверей | Формировать умение пользоваться столовыми приборами, салфеткой , следить за внешним видом, быть опрятными. | Догоняет мышку кошка. Кто же мышка?- Наша ложка. В ротик-норку поскорей Прячься, мышка, от зверей |
| Игры, подготовка к организации учебной деятельности (ОУД) | Д/и «Что изменилось» Цель: развивать память, внимание, ориентировку в пространстве, умение словом обозначать расположение предметов | Д/и «Составь картинку» Цель: упражнять в составлении картинки животных, птиц ,овощей и фруктов из частей | Д/и«Чем отличаются?» Цель:развивать зрительную память и внимание детей, сравнивать их, находя сходства и различия | Словесная игра «Что бывает зимой?» Цель: учить временам года, их последовательности и основным признакам. | Д/и «Угадай кто позвал» Театр «Три медведя»- умение обыгрывать персонажи сказки» |
| ОУД по расписанию ДО | 1. Обр.обл.: Коммуникация Раздел:Развитие речи Тема««Описание предметов зимней одежды» ЗКР 2ч. – «Поможем кукле собраться на прогулку» д/в №12 1989г., ОУД №13, Э.Короткова стр.26 Зимние забавы в родном краю» (составление рассказов) 2.Обр.обл.: Творчество Раздел: Музыка Тема: «Поет зима, аукает» | 1. Обр.обл.: Коммуникация Раздел: Драма Тема:«Прогулка в зимний лес». Инсценировка «Лесные шорохи» 2. Обр.обл.: Познание Раздел:Конструирование Тема«Постройки из снега» (природ,материал) 3.Обр.обл.: Коммуникация Раздел: Казахский язык Тема: «Ғажайып қыс» (по плану специалиста) Вторая половина дня 1. Обр.обл: Здоровье Раздел: Физкультура Тема:«Зимние забавы!» по плану специалиста) | 1.Обр.обл.: Познание Раздел: Естествознание Тема «Зима- это хорошо, плохо» 2Обр.обл.Творчество Раздел:Рисование Тема «Зимний пейзаж» | 1. Обр.обл.:Здоровье Раздел:Физкультура Тема:«Веселая зима!» П.и «Берегись, заморожу» по плану специалиста 2. Обр.обл: Социум Раздел: Основы экологии Тема: В шубах и шапках» (растение зимой) 3.Обр.обл: Творчество Раздел: Аппликация Тема: «Снеговик» Вторая половина дня Обр.обл.: Творчество Раздел: Музыка Тема: «Поет зима, аукает» | 1.Обр.обл.: Познание Раздел: ФЭМП Тема: Количественный и порядковый счет» 2.Обр.обл.: Здоровье Раздел: Физкультура (на улице) Тема «В царстве снежинок!» П.и «Веселые снежинки» |
| Прогулка | Прогулка № 8 (картотека) Наблюдение за снегопадом | Прогулка № 9 (картотека) Наблюдение за работой дворника. | Прогулка № 8 (картотека) Наблюдение за снежинками | Прогулка № 10 (картотека) Наблюдение за березой | Прогулка № 7 (картотека) Наблюдение за зимующими птицами (ворона) |
| Возвращение с прогулки | Формировать умение последовательно раздеваться, выворачивать и складывать одежду. | Кто бросает вещи в беспорядке, С тем они потом играют в прятки. | Формировать умение раздеваться последовательно и быстро, прививать навык самостоятельности. | Кто бросает вещи в беспорядке, С тем они потом играют в прятки | Формировать умение последовательно раздеваться, выворачивать и складывать одежду. Аккуратно мыть руки и насухо их вытирать. |
| Обед | Мы ногами не болтаем, И ворон мы не считаем, Не глядим по сторонам, Ведь обедать надо нам! | Формировать элементарные навыки поведения за столом: не мочить и не крошить хлеб, пережёвывать с закрытым ртом. | Воспитание культуры поведения за столом А у нас есть ложки, Волшебные немножко, Вот -тарелка, вот еда. Не осталось и следа. | Формировать элементарные навыки поведения за столом: не мочить и не крошить хлеб, пережёвывать с закрытым ртом. | Мы ногами не болтаем, И ворон мы не считаем, Не глядим по сторонам, Ведь обедать надо нам! |
| Сон | Прослушивание спокойной музыки для сна. | Чтение сказки « Серебряный ключик2 | Прослушивание колыбельной песенки « Спят усталые игрушки» | Чтение сказки « Медведь и мельник» | Прослушивание спокойной музыки для сна. |
| Постепенный подъем, закаливающие процедуры | Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. | Гимнастика пробуждения после сна. Ходьба по ребристой доске и массажному коврику с целью профилактики плоскостопия. |
| Полдник | Чтобы быть большим и сильным, Умным добрым и красивым, Надо кушать все подряд – Взрослые так говорят | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды (есть аккуратно) | Чтобы быть большим и сильным, Умным добрым и красивым, Надо кушать все подряд – Взрослые так говорят. | Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды ( есть аккуратно) | Чтобы быть большим и сильным, Умным добрым и красивым, Надо кушать все подряд – Взрослые так говорят |
| Подготовка к прогулке | Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. | Застегнем застежки, На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные застежечки! | Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. | Застегнем застежки, На твоей одежке: Пуговки и кнопочки, Разные застежечки! | Закреплять умение одеваться и раздеваться в определённой последовательности, пользоваться разными видами застёжек. |
| Прогулка | Индивидуальные беседы с детьми на темы: «В какие игры можно играть зимой?» | Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Кто рисует узоры на окнах домов?» | Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Зимние виды спорта » | Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Кто рисует узоры на окнах домов?» | Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Снег зимой тает, почему ?» |
| Ужин | Время ужина у нас, Будем кушать мы сейчас! Вот творожное суфле, перед нами на столе. А к нему клубничный джем, Очень нравится он всем! | Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; | Цель: воспитание культуры поведения за столом во время еды. Мы за стол садимся кушать, Никого не будем слушать | Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно. Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; | Время ужинау нас, Будем кушать мы сейчас! Вот творожное суфле, перед нами на столе. А к нему клубничный джем, Очень нравится он всем! |
| Беседы с родителями. Консультации. Уход детей домой | Вырезалки «Снежинки» Цель: развитие умения правильно держать ножницы, резать ими. Труд в игровом центре: собирать игрушки после игры. Цель: выполнение трудовых действий Акция «Подари книгу в группу» Цель: привлечение родителей к улучшению книжного фонда группы. | Дидактическая игра «Зимние загадки». Цель: развивать мышление детей, речь. Закрепить знание о зимних явлениях природы. Чтение стихотворения «Дни недели». Работа с родителями: Продолжать знакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. | Дидактическая игра «Посмотри- ка, что я вижу!» Цель: наблюдать за сезонными явлениями(снегопад), показывать на картинках то, что он видел на улице; употреблять междометие «ах». Предложить родителям принять активное участие в выставке на лучший национальный уголок в группе. | Дидактическая игра «Следы» Цель: различать значение слов «большое» и «маленькое»; принимать посильное участие в делах взрослых. Дидактическая игра «Так бывает или нет». Цель: закрепление признаков времен года, воспитание умения замечать нереальность суждений, правильно выражать свою мысль. | Дидактическая игра «Тёплый - холодный» Цель: учить детей подбирать предметы по заданному признаку. Разучивание физминутки «А часы идут, идут». Игры детей со строительным набором «Теплый гараж для машины» Беседа о том, что дети могут делать в семье самостоятельно |