СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей младшей группы 2 неделя февраля Сквозная тема «Мир вокруг нас»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление с предметами ближайшего окружения, с их частями и деталями (мебель, одежда). Воспитание интереса к свойствам предметов, интереса  к окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей младшей группы 2 неделя февраля Сквозная тема «Мир вокруг нас»»

Балалардың өмір қызметін ұйымдастыруды жоспарлаудың циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизнедеятельности детей младшей группы 2 неделя февраля Сквозная тема «Мир вокруг нас» Цель: Ознакомление с предметами ближайшего окружения, с их частями и деталями (мебель, одежда). Воспитание интереса к свойствам предметов, интереса к окружающему миру.


Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны

Примерный режим дня и его краткое содержание


Дүйсенбі

Понедельник

10.02


Сейсенбі

Вторник

11.02


Сәрсенбі

Среда

12.02


Бейсенбі

Четверг

13.02


Жұма

Пятница

14.02

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Прием детей, беседы с родителями

Игры (настольные, пальчиковые и др)

Стихотворение недели

Мебель.
Вот стол – мы за ним едим.
Вот стулья мы на них сидим.
Диван для отдыха, а кресло
Для моего дедули место.

Утренний круг:

С добрым утром,глазки!

С добрым утром, ушки!

С добрым утром, ручки!

С добрым утром,ножки!

Ура, мы проснулись!

Пальчиковая гимнастика: «Одежда»
Обуваем ножки бегать по дорожке. (Двумя пальцами «шагают» по столу.)

Повторяй за мной слова: (Сжимают и разжимают пальцы.)

Ножка – раз, ножка – два! (Ставят два пальца на стол и поднимают по одному.)

В магазине покупают (Сжимают и разжимают пальцы.)

И на ножки надевают

Папа, мама, брат и я – (Загибают пальцы на руках.)

Любит обувь вся семья. («Шагают» пальцами по столу.)

Артикуляционная гимнастика: «Улыбка»

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

Прием детей в группу.

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Беседа с детьми « Как я провел выходные» (К)

Цель: развитие диалогической речи.

Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме». (К,П)

Цель: Обогащение знаний детей о мебели. Развитие речи.

Дид/игра «Для чего?». (П,К)

Цель: обучение определять и называть назначение предметов мебели.

Экскурсия по группе. (К)

Цель: определение

какая мебель есть в группе. Закрепление знаний о мебели, ее назначении.

Беседа с детьми: «Одежда». (К,П)

Цель: ознакомление детей об одежде.

Рассматривание картинок по теме «Одежда» (К, П)

Цель: обогащения знаний об видах одежды.

Дид/игра «Собери картинку. Мебель». (П,С)

Цель: Формирования умения детей собирать картинку из трех частей. Развитие логического мышления, моторики рук. 

Д/игра «Я собираюсь на прогулку». (П,К)

Цель: формирования умения одеваться в соответствии с временем года.

П/Игра: Доползи до колокольчика. (З)

Цель: обучения умения слушать воспитателя и делать упражнения.

Беседа : «Оденем куклу на прогулку» (К)

Цель: обучение детей помочь подобрать подходящую одежду для прогулки.



Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель».(П,С)

Цель: Формирования умения детей строить мебель из кубиков по показу педагога

П/игра: «Мы топаем ногами».(З)

Цели: обучение Упражнять в построении в круг, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем


Беседа «Правила умывания» (К)

Цель: обучение детей как нужно вести себя в умывальной комнате.

Дид/игра«Назови предмет» (К,П)


Цель: обогащение словаря

Дид \Игра «Назови мебель»

(П,К)

Цель: формирование знаний о мебели.

Дид/игра : «Сравни» (П)

Цель: формирование знаний большой и маленький.

Игра с прищепками (П,С)

Цель: развитие моторики рук, воображения


Беседа «Такая разная одежда» (К)

Цель: ознакомление детей о разнообразии одежды.

Игра «Назови одним словом» (К)

Цель: активизация в речи слова-обобщения посуда, мебель, одежда

П/и «Пузырь» (З)

Цель: обучение детей делать круг то шире, то уже

Рассматривание игрушечной мебели «Куклы Кати» (К,П)

Цель: определение только тех предметов мебели, которые необходимы для Куклы Кати спать, сидеть.

Комплекс упражнений утренней гимнастики

Комплекс № 14

Завтрак

Цель: Привитие культурно - гигиенических навыков во время приема пищи.

Художественное слово:

«Кто ест кашу по утрам,
Тот не ходит к докторам.
Каша полезная, вкусная, сладкая.»

Игры, подготовка к организованной учебной дейтельности (ОУД)


«Әрі оқу, әрі ойын»

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по расписанию ДО)





Игровое упражнение: «Раставь мебель по образцу»

Цель: развитие внимательности.

Сл/игра «Ладушки,ладушки»

Цель: развитие у детей умения согласовывать движения со словами.

Область: Здоровье
Предмет:
Физкультура
Тема: «Быстро бегаем по кругу.»


Область : Познание Предмет: Естествознание.
«Мебель для Куклы Кати»

Область : Творчество
Предмет :Музыка

Тема: по плану муз рук.


Область :Познание
Предмет :Конструирование

Тема: «Мебель для матрешек»

Область: Здоровье
Предмет:
Физкультура
Тема: «Будем дружить»


Область: Творчество
Предмет:
Аппликация
Тема: «Одежда для Тани».

Область: Здоровье
Предмет:
Физкультура
Тема: «Любим играть.»


Область: Творчество
Предмет:
Рисование
Тема: «Пуговицы для платья»

Область:Коммуникация
Предмет :
Развитие речи
Тема:
Развитие речи
«К кукле Гуле пришли гости.»


Подготовка к прогулке

Цель: Наблюдение за правильностью и последовательностью одевания; воспитание КГН.

«Табиғатқа бірге»

«Вместе на природу»

Прогулка: озн. с пр, игры, труд, инд раб.

Карточка № 8

Карточка № 9

Карточка № 10

Карточка № 11

Карточка № 12

Возвращение с прогулки

Цель: Наблюдение за правильностью и последовательностью раздевания, складывание одежды в шкафчики; воспитание КГН


Обед

Цель: Привитие культурно - гигиенических навыков во время приема пищи; закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; продолжение привития навыков культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; совершенствование умения правилам культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо, рахмет».

Художественное слово:

Час обеда подошел,

Сели деточки за стол.

Чтобы не было беды

Вспомним правило еды:

Наши ножки -не стучат

Наши язычки- молчат.


«Жақсы ұйкы»

«Здоровый сон»

Цель: Обращение внимания детей на положение рук во время сна. Напоминание детям правил поведения в спальной комнате (громко не разговаривать, не бегать возле кроватей).

«Ояну, тұрғызу»

«Просыпаемся, пробуждаемся»

Постепенный подъем, закалив. процедуры

Гимнастика пробуждения

Комплекс №9

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Полдник

Цель: Привитие культурно - гигиенических навыков во время приема пищи; закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; продолжение привития навыка культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; совершенствование умения правилам культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо, рахмет».

Художественное слово:

Вот и полдник подошел,Сели дети все за стол.

Чтобы не было беды,Вспомним правила еды:

Наши ноги не стучат,Наши язычки молчат.

За обедом не сори,Насорил – так убери.

«Алақай! Ойын!»

«Ура! Игра!»

Игры, самостоятельная деятельность

Сл/игра «Сорока-белобока» (Т,К)

Цель: Обучение умению повторять слова потешки, выполнять движения согласно текста;

Д/и « Разложи по ячейкам» (П)
Цель:
формирование умения правильно различать цвет.

Дид/игра: «Собери как у меня» (П,С)

Цель: обучения умения собирать картинку из двух частей.

Пальчиковая гимнастика:«Прятки» (З)

Цель: развитие мелкой моторики рук.

В прятки пальчики играли

И головки убирали.

Вот так, вот так,

И головки убирали.


Игры с куклами «Уложим куклу Катю спать спать».(К)

Цель: Формирование умения играть сообща, называть предметы мебели.

Сл/игра: «Надуваем шарик»

Цель: формирование речевого дыхания у детей как базу для развития правильного звукопроизношения.

Вот как шарик надуваем!

И рукою проверяем.

(Делают вдох)

Шарик лопнул – выдыхаем.

Наши мышцы расслабляем!

Дышим легко…ровно…глубоко…


Сюжетно — ролевая игра

«Куклы»(П)

Цель: Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

Игр.упр. «Построй как у меня». (П,С)

Обучение умению воспроизводить простые конструкции по показу взрослого.


Рассматривание предметных картинок «Одежда Кати» (К,П)

Цель: Обучение умению находить на картинке предмет одежды.


Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития

Область: Здоровье
Предмет:
Физкультура

Д/и: «Кто в лесу живет?» (с игрушками)

П/и: «У медведя во бору»(З)
Цель: 
обучение действовать согласно словам текста. Марк, Денис.


Область :Познание
Предмет :Конструирование

Тема: «Какой?»

Цель: обучение детей различать и называть цвета: красный, желтый и зеленый.

Султан,Аиша.

Область :Познание
Предмет :Сенсорика

Тема:

Д/и «Следы» (рисуем манкой)

Цель: развитие мелкой моторики, образного мышления, тактильной чувствительности и координации движений Расул, Виктор.



Область:Коммуникация
Предмет :
Развитие речи
Тема:

Д/и: «Что это?»
Цель:
обучение развития речи.

Тамерлан, Данил

Область: Творчество
Предмет:
Рисование
Тема:

Д/и «Вместе веселей»
Цель:
Обучение умению проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые линии, ритмично повторяя эти движения.

Юра, Артем

Подготовка к прогулке

Цель: Наблюдение за правильностью и последовательностью одевания; воспитание КГН.

Прогулка

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми по сквозной теме.

Ужин

Цель: Привитие культурно - гигиенических навыков во время приема пищи; закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; продолжение привития навыка культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; совершенствование умения правилам культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо, рахмет».

Художественное слово:

ЛАДЫ,ЛАДЫ,ЛАДУШКИ,

МЫ ПОМЫЛИ ЛАПУШКИ,

В ЧИСТЫЕ ЛАДОШКИ,

ВОТ ВАМ ХЛЕБ И ЛОЖКИ.


«Қош, сау бол, балабақша!»

«До свиданья, детский сад»

Уход детей домой

Д/и «Разложи в коробки» (П)
Цель:
Обучение детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине.

Физминутка «Капуста» (З)

Цель: обучение действовать согласно тексту

.


Игры со строительным материалом(П)

Цель: развитие конструктивных навыков

Игры забавы: «Еду еду..»

Цель: формирование доверительных отношений.



Пальчиковая гимнастика:

«Много мебели в квартире» (П)

Цель:развитие мелкой моторики рук.


П/и : «Карусель» (З)

Цель: развитие у детей равновесие в движении, навык бега.



Д/и «Картинки-половинки» (К)
Цель:
Умение собирать картинку из двух частей.


Игра забава:«Шла коза по мостику»

Цель: развитие доверительных, партнерских отношений.



Д/и «Разложи по цвету колечки» (С)
Цель:
умение различать и называть цвета колечек.


П/и «Кошечка крадется». (К.З)

Цель: формирование звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве.


Работа с родителями

Консультация «Как одевать ребенка зимой?»

Цель :Информировать родителей, о том как правильно одевать ребенка зимой.

Методист: