Күн тәртібі және оның қысқаша мазмұны Примерный режим дня и его краткое содержание | Дүйсенбі Понедельник 10.02 | Сейсенбі Вторник 11.02 | Сәрсенбі Среда 12.02 | Бейсенбі Четверг 13.02 | Жұма Пятница 14.02 |
«Сәлеметсіздер ме, балалар!» «Здравствуйте, дети!» Прием детей, беседы с родителями Игры (настольные, пальчиковые и др) | Стихотворение недели Мебель. Вот стол – мы за ним едим. Вот стулья мы на них сидим. Диван для отдыха, а кресло Для моего дедули место. Утренний круг: С добрым утром,глазки! С добрым утром, ушки! С добрым утром, ручки! С добрым утром,ножки! Ура, мы проснулись! Пальчиковая гимнастика: «Одежда» Обуваем ножки бегать по дорожке. (Двумя пальцами «шагают» по столу.) Повторяй за мной слова: (Сжимают и разжимают пальцы.) Ножка – раз, ножка – два! (Ставят два пальца на стол и поднимают по одному.) В магазине покупают (Сжимают и разжимают пальцы.) И на ножки надевают Папа, мама, брат и я – (Загибают пальцы на руках.) Любит обувь вся семья. («Шагают» пальцами по столу.) Артикуляционная гимнастика: «Улыбка» Цель: развитие артикуляционного аппарата. |
Прием детей в группу. Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. Беседа с детьми « Как я провел выходные» (К) Цель: развитие диалогической речи. Беседа с детьми: «Мебель в нашем доме». (К,П) Цель: Обогащение знаний детей о мебели. Развитие речи. Дид/игра «Для чего?». (П,К) Цель: обучение определять и называть назначение предметов мебели. Экскурсия по группе. (К) Цель: определение какая мебель есть в группе. Закрепление знаний о мебели, ее назначении. | Беседа с детьми: «Одежда». (К,П) Цель: ознакомление детей об одежде. Рассматривание картинок по теме «Одежда» (К, П) Цель: обогащения знаний об видах одежды. Дид/игра «Собери картинку. Мебель». (П,С) Цель: Формирования умения детей собирать картинку из трех частей. Развитие логического мышления, моторики рук. Д/игра «Я собираюсь на прогулку». (П,К) Цель: формирования умения одеваться в соответствии с временем года. П/Игра: Доползи до колокольчика. (З) Цель: обучения умения слушать воспитателя и делать упражнения. | Беседа : «Оденем куклу на прогулку» (К) Цель: обучение детей помочь подобрать подходящую одежду для прогулки. Конструктивная деятельность из кубиков «Мебель».(П,С) Цель: Формирования умения детей строить мебель из кубиков по показу педагога П/игра: «Мы топаем ногами».(З) Цели: обучение Упражнять в построении в круг, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу. Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем | Беседа «Правила умывания» (К) Цель: обучение детей как нужно вести себя в умывальной комнате. Дид/игра: «Назови предмет» (К,П) Цель: обогащение словаря Дид \Игра «Назови мебель» (П,К) Цель: формирование знаний о мебели. Дид/игра : «Сравни» (П) Цель: формирование знаний большой и маленький. Игра с прищепками (П,С) Цель: развитие моторики рук, воображения | Беседа «Такая разная одежда» (К) Цель: ознакомление детей о разнообразии одежды. Игра «Назови одним словом» (К) Цель: активизация в речи слова-обобщения посуда, мебель, одежда П/и «Пузырь» (З) Цель: обучение детей делать круг то шире, то уже Рассматривание игрушечной мебели «Куклы Кати» (К,П) Цель: определение только тех предметов мебели, которые необходимы для Куклы Кати спать, сидеть. |
Комплекс упражнений утренней гимнастики Комплекс № 14 |
Завтрак | Цель: Привитие культурно - гигиенических навыков во время приема пищи. Художественное слово: «Кто ест кашу по утрам, Тот не ходит к докторам. Каша полезная, вкусная, сладкая.» |
Игры, подготовка к организованной учебной дейтельности (ОУД) «Әрі оқу, әрі ойын» «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по расписанию ДО) | Игровое упражнение: «Раставь мебель по образцу» Цель: развитие внимательности. Сл/игра «Ладушки,ладушки» Цель: развитие у детей умения согласовывать движения со словами. |
Область: Здоровье Предмет: Физкультура Тема: «Быстро бегаем по кругу.» Область : Познание Предмет: Естествознание. «Мебель для Куклы Кати» | Область : Творчество Предмет :Музыка Тема: по плану муз рук. Область :Познание Предмет :Конструирование Тема: «Мебель для матрешек» | Область: Здоровье Предмет: Физкультура Тема: «Будем дружить» Область: Творчество Предмет: Аппликация Тема: «Одежда для Тани». | Область: Здоровье Предмет: Физкультура Тема: «Любим играть.» | Область: Творчество Предмет:Рисование Тема: «Пуговицы для платья» Область:Коммуникация Предмет :Развитие речи Тема: Развитие речи «К кукле Гуле пришли гости.» |
Подготовка к прогулке | Цель: Наблюдение за правильностью и последовательностью одевания; воспитание КГН. |
«Табиғатқа бірге» «Вместе на природу» Прогулка: озн. с пр, игры, труд, инд раб. | Карточка № 8 | Карточка № 9 | Карточка № 10 | Карточка № 11 | Карточка № 12 |
Возвращение с прогулки | Цель: Наблюдение за правильностью и последовательностью раздевания, складывание одежды в шкафчики; воспитание КГН |
Обед | Цель: Привитие культурно - гигиенических навыков во время приема пищи; закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; продолжение привития навыков культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; совершенствование умения правилам культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо, рахмет». Художественное слово: Час обеда подошел, Сели деточки за стол. Чтобы не было беды Вспомним правило еды: Наши ножки -не стучат Наши язычки- молчат. |
«Жақсы ұйкы» «Здоровый сон» | Цель: Обращение внимания детей на положение рук во время сна. Напоминание детям правил поведения в спальной комнате (громко не разговаривать, не бегать возле кроватей). |
«Ояну, тұрғызу» «Просыпаемся, пробуждаемся» Постепенный подъем, закалив. процедуры | Гимнастика пробуждения Комплекс №9 Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия. Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. |
Полдник | Цель: Привитие культурно - гигиенических навыков во время приема пищи; закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; продолжение привития навыка культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; совершенствование умения правилам культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо, рахмет». Художественное слово: Вот и полдник подошел,Сели дети все за стол. Чтобы не было беды,Вспомним правила еды: Наши ноги не стучат,Наши язычки молчат. За обедом не сори,Насорил – так убери. |
«Алақай! Ойын!» «Ура! Игра!» Игры, самостоятельная деятельность | Сл/игра «Сорока-белобока» (Т,К) Цель: Обучение умению повторять слова потешки, выполнять движения согласно текста; Д/и « Разложи по ячейкам» (П) Цель: формирование умения правильно различать цвет. | Дид/игра: «Собери как у меня» (П,С) Цель: обучения умения собирать картинку из двух частей. Пальчиковая гимнастика:«Прятки» (З) Цель: развитие мелкой моторики рук. В прятки пальчики играли И головки убирали. Вот так, вот так, И головки убирали. | Игры с куклами «Уложим куклу Катю спать спать».(К) Цель: Формирование умения играть сообща, называть предметы мебели. Сл/игра: «Надуваем шарик» Цель: формирование речевого дыхания у детей как базу для развития правильного звукопроизношения. Вот как шарик надуваем! И рукою проверяем. (Делают вдох) Шарик лопнул – выдыхаем. Наши мышцы расслабляем! Дышим легко…ровно…глубоко… | Сюжетно — ролевая игра «Куклы»(П) Цель: Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду. | Игр.упр. «Построй как у меня». (П,С) Обучение умению воспроизводить простые конструкции по показу взрослого. Рассматривание предметных картинок «Одежда Кати» (К,П) Цель: Обучение умению находить на картинке предмет одежды. |
Индивидуальная работа в соответствии с индивидуальной картой развития | Область: Здоровье Предмет: Физкультура Д/и: «Кто в лесу живет?» (с игрушками) П/и: «У медведя во бору»(З) Цель: обучение действовать согласно словам текста. Марк, Денис. | Область :Познание Предмет :Конструирование Тема: «Какой?» Цель: обучение детей различать и называть цвета: красный, желтый и зеленый. Султан,Аиша. | Область :Познание Предмет :Сенсорика Тема: Д/и «Следы» (рисуем манкой) Цель: развитие мелкой моторики, образного мышления, тактильной чувствительности и координации движений Расул, Виктор. | Область:Коммуникация Предмет :Развитие речи Тема: Д/и: «Что это?» Цель: обучение развития речи. Тамерлан, Данил | Область: Творчество Предмет:Рисование Тема: Д/и «Вместе веселей» Цель: Обучение умению проводить мазки, прямые, волнообразные и замкнутые линии, ритмично повторяя эти движения. Юра, Артем |
Подготовка к прогулке | Цель: Наблюдение за правильностью и последовательностью одевания; воспитание КГН. |
Прогулка | Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми по сквозной теме. |
Ужин | Цель: Привитие культурно - гигиенических навыков во время приема пищи; закрепление умения правильно пользоваться столовыми приборами; есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; продолжение привития навыка культуры поведения: выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых; совершенствование умения правилам культурного поведения: не выходить из-за стола, не закончив еду, говорить «спасибо, рахмет». Художественное слово: ЛАДЫ,ЛАДЫ,ЛАДУШКИ, МЫ ПОМЫЛИ ЛАПУШКИ, В ЧИСТЫЕ ЛАДОШКИ, ВОТ ВАМ ХЛЕБ И ЛОЖКИ. |
«Қош, сау бол, балабақша!» «До свиданья, детский сад» Уход детей домой | Д/и «Разложи в коробки» (П) Цель: Обучение детей различать геометрические фигуры, называть их, группировать по цвету, величине. Физминутка «Капуста» (З) Цель: обучение действовать согласно тексту . | Игры со строительным материалом(П) Цель: развитие конструктивных навыков Игры забавы: «Еду еду..» Цель: формирование доверительных отношений. | Пальчиковая гимнастика: «Много мебели в квартире» (П) Цель:развитие мелкой моторики рук. П/и : «Карусель» (З) Цель: развитие у детей равновесие в движении, навык бега. | Д/и «Картинки-половинки» (К) Цель: Умение собирать картинку из двух частей. Игра забава:«Шла коза по мостику» Цель: развитие доверительных, партнерских отношений. | Д/и «Разложи по цвету колечки» (С) Цель: умение различать и называть цвета колечек. П/и «Кошечка крадется». (К.З) Цель: формирование звукоподражание, умение ориентироваться в пространстве. |
Работа с родителями | Консультация «Как одевать ребенка зимой?» Цель :Информировать родителей, о том как правильно одевать ребенка зимой. |