«Сәлеметсіздер ме, балалар!» Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы. Топ қарым-қатынасы: Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы. «Здравствуйте, дети!» Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика. Гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел. | Чтение стихотворения: Мир вокруг нас такой необъятный, Такой интересный и часто занятный, Но мы торопимся, в спешке несёмся, Времени нет, даже не обернемся. Беседа «Мы и время года» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей об осени по основным, существенным признакам. Показать детям, что природа прекрасна во все времена года. Объяснить, что в природе ничего не происходит случайно. | Пальчиковая гимнастика «Осенние листья повсюду» Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу. Аудио-релаксация «Звуки Осеннего леса» Цель : учить детей не только видеть, но и слышать осенний лес. Развивать умение фантазировать и представлять. | Утренний круг «Утром мы во двор идем — Листья сыплются дождём, Под ногами шелестят И летят… летят… летят… Цель: создание положительного настроения, вызвать радость от наступления осени. Д/ и Д / игра « Мы листочки» Цель: Цель: закрепить цвета на русском , казахском , английском языках. | Беседа с детьми на тему : «Окружающие нас деревья» Цель :развивать умение классифицировать, закреплять обобщающие понятия: деревья, кислород, хвойные, лиственные. Игра-тренинг Сядьте удобно. Повернитесь друг к другу. Посмотрите в глаза и подарите друг другу улыбку. Пусть у вас будет хорошее настроение. Беседа: «Окружающие нас вещи» - развитие диалогической и фразовой речи. | Пальчиковая + дыхательная гимнастика: «Осень» Ветер северный подул, - подуть на пальцы все листочки с липы сдул с-с-с – смахивать руками, будто сдувает листочки Полетели, закружились и на землю опустились. - ладони зигзагами плавно опустить на стол Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап – постучать пальцами по столу кап-кап-кап – постучать пальцами по столу Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил, - постучать кулачками по столу снег потом припорошил, - плавные движения вперед-назад кистями Одеялом их накрыл. - ладони прижать крепко к столу. |
«Ойнайық та, ойлайық» (Ұйымдастырылған окү ісәрекетінін кестесі) «Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке) | Технологические карты: 1. Коммуникация Английский язык Тема: «Мой любимый цвет» 2. «Творчество» Рисование Тема: «Расписной чайник» 3.«Здоровье» Физкультура Тема: «Час игр» | Технологические карты: 1. «Творчество» Музыка 2.«Коммуникация» Развитие речи Тема: «Что нам осень принесла?». 3.«Познание» Математика Тема: «Число и цифра 4». | Технологические карты: 1. «Коммуникация» Основы грамоты Тема: «Звуковой анализ слова». 2.«Творчество» Аппликация Тема: «Овощи и фрукты на блюде» 3.«Социум» Экология Тема: «Осенние хлопоты» 4.«Здоровье» Физкультура Тема: «Час Игр» | Технологические карты: 1. «Познание» Естествознание Тема: «Кто летит на юг?» 2. «Коммуникация» Казахский язык Тема : «Түстер, сандар» 3. «Творчество» Лепка Тема: «Старинный амулет» | Технологические карты: 1.«Коммуникация» Худ литература Тема:«Ослик Пляшет», заучивание стихотворения. 2.«Творчество» Музыка 3. «Социум» Самопознание Тема: «Вот такой я человек!» |
Табиғатпен бірге «Біз серуенге шығамыз!» Серуенге дайындык Серуен табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналык және шыныктару процедурасы. «Вместе на природу» «Мы выходим на прогулку!» «Приятного аппетита» Обед. | Прогулка (карточка №1).Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить умение видеть сезонные изменения в природе. Труд: собрать мусор на участке. Цель: формировать трудовые навыки по уборке территории . П \и «Листопад». Цель : учить действовать по сигналу. | Прогулка (карточка №2). Наблюдение за небом. Цель: формировать представления о погодных изменениях. Труд: собрать листья на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. П \и «Разноцветные листочки». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Прогулка (карточка №3) Наблюдение за автомобилями. Цель: учить различать автомобили по их назначению. Труд: подмести дорожку, веранду. Цель: приучать к чистоте и порядку. П \и «Осенний дождь». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей. | Прогулка (карточка №4) Наблюдение за солнцем. Цель: учить наблюдать и видеть изменения в природе. Труд: собрать зрелые семена на цветнике. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых. П \и « Солнышко и дождик». Цель: закрепить умение действовать по сигналу. | Прогулка (карточка№5). Наблюдение за клёном. Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями дерева. Труд: собрать опавшую листву. Цель: приучать доводить начатое до конца. П \и «День – ночь». Цель: учить действовать по сигналу. Д \и «К дереву беги!» Цель: закрепить знание деревьев на участке. |