СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тема недели: «Я и окружающая среда»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе на тема недели: «Я и окружающая среда»»

Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе

4 неделя октября с 23.10.17 – по 27.10.17.

Тема недели: «Я и окружающая среда». Воспитатель: Избасарова А.А.

Организация жизни и воспитания детей

Стихотворение недели:

Мир   вокруг нас такой необъятный,
Такой интересный и часто занятный, 
Если  замедлить  немного движенье
И обернуться хотя б на мгновенье,
То  нам откроется много такого, 
Что  описать - не найти даже слова.


Күн тәртібінін үлгісі және оның қыскаша мазмұны

Примерный распорядок дня

и его краткое содержание

Дүйсенбі

Понедельник

23.10.

Сейсенбі

Вторник

24.10.

Сәрсенбі

Среда

25.10.

Бейсенбі

Четверг

26.10

Жұма

Пятница

27.10

«Познание»

«Социум»


«Социум»

«Здоровье»

«Познание»


«Социум»


«Здоровье»

«Познание»


«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

Таңертеңгілік шеңбер. Ойындар. Таңертеңгілік жаттығулар. Гигиеналық процедурасы.

Топ қарым-қатынасы:

Қызықты қысқа және ұзақ жұмыстардың бірлескен жобасы.

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг.

Игры.

Утренняя гимнастика.

Гигиенические процедуры.

Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

Чтение стихотворения:

Мир   вокруг нас такой необъятный,
Такой интересный и часто занятный, 
Но  мы  торопимся, в спешке несёмся,
Времени нет, даже не обернемся.

Беседа «Мы и время года» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей об осени по основным, существенным признакам. Показать детям, что природа прекрасна во все времена года. Объяснить, что в природе ничего не происходит случайно.

Пальчиковая гимнастика

«Осенние листья повсюду»

Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого

Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки

Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем,

Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу.
Аудио-релаксация «Звуки Осеннего леса»

Цель : учить детей не только видеть, но и слышать осенний лес. Развивать умение фантазировать и представлять.

Утренний круг

«Утром мы во двор идем —
Листья сыплются дождём,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…

Цель: создание положительного настроения, вызвать радость от наступления осени.

Д/ и Д / игра « Мы листочки»

Цель: Цель: закрепить цвета на русском , казахском , английском языках.

Беседа с детьми на тему : «Окружающие нас деревья»

Цель :развивать умение классифицировать, закреплять обобщающие понятия: деревья, кислород, хвойные, лиственные.



Игра-тренинг

Сядьте удобно. Повернитесь друг к другу. Посмотрите в глаза и подарите друг другу улыбку. Пусть у вас будет хорошее настроение.


Беседа: «Окружающие нас вещи» - развитие диалогической и фразовой речи.

Пальчиковая + дыхательная гимнастика:

«Осень»

Ветер северный подул, - подуть на пальцы

все листочки с липы сдул с-с-с – смахивать руками, будто сдувает листочки

Полетели, закружились и на землю опустились. - ладони зигзагами плавно опустить на стол

Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап – постучать пальцами по столу

кап-кап-кап – постучать пальцами по столу

Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил, - постучать кулачками по столу

снег потом припорошил, - плавные движения вперед-назад кистями

Одеялом их накрыл. - ладони прижать крепко к столу.

Утренняя гимнастика


Комплекс прилагается

Цель:

- развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

- формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.


Культурно-гигиенические навыки

Игра-потешка:

«Руки вымоем сейчас:
Их намылим в первый раз:
Пена грязная такая!
Быстренько ее смываем!»

Цель: уметь правильно и тщательно мыть руки с мылом.

«Ойнайық та, ойлайық»

(Ұйымдастырылған окү ісәрекетінін кестесі)

«Учимся, играя» (организованная учебная деятельность по сетке)

Технологические

карты:

1. Коммуникация

Английский язык

Тема: «Мой любимый цвет»

2. «Творчество»

Рисование

Тема: «Расписной чайник»

3.«Здоровье»

Физкультура

Тема: «Час игр»



Технологические

карты:

1. «Творчество»

Музыка

2.«Коммуникация»

Развитие речи

Тема: «Что нам осень принесла?».

3.«Познание»

Математика

Тема: «Число и цифра 4».




Технологические

карты:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема: «Звуковой анализ слова».

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Овощи и фрукты на блюде»

3.«Социум»

Экология

Тема: «Осенние хлопоты»

4.«Здоровье»

Физкультура

Тема: «Час Игр»

Технологические карты:

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «Кто летит на юг?»

2. «Коммуникация»

Казахский язык

Тема : «Түстер, сандар»

3. «Творчество»

Лепка

Тема: «Старинный амулет»




Технологические карты:


1.«Коммуникация»

Худ литература

Тема:«Ослик Пляшет», заучивание стихотворения.

2.«Творчество»

Музыка

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «Вот такой я человек!»



Табиғатпен бірге

«Біз серуенге шығамыз!»

Серуенге дайындык

Серуен табиғатпен, таныстыру, ойындар, еңбек. Серуеннен қайту. Гигиеналык және шыныктару процедурасы.

«Вместе на природу»

«Мы выходим на прогулку!»

«Приятного аппетита»

Обед.

Прогулка (карточка №1).Наблюдение за деревьями.

Цель: закрепить умение видеть сезонные изменения в природе.

Труд: собрать мусор на участке.

Цель: формировать трудовые навыки по уборке территории .

П \и «Листопад».

Цель : учить действовать по сигналу.

Прогулка (карточка №2).

Наблюдение за небом.

Цель: формировать представления о погодных изменениях.

Труд: собрать листья на участке.

Цель: воспитывать трудолюбие.

П \и «Разноцветные листочки».

Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Прогулка (карточка №3)

Наблюдение за автомобилями.

Цель: учить различать автомобили по их назначению.

Труд: подмести дорожку, веранду.

Цель: приучать к чистоте и порядку.

П \и «Осенний дождь».

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

Прогулка (карточка №4)

Наблюдение за солнцем.

Цель: учить наблюдать и видеть изменения в природе.

Труд: собрать зрелые семена на цветнике.

Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

П \и « Солнышко и дождик».

Цель: закрепить умение действовать по сигналу.

Прогулка (карточка№5).

Наблюдение за клёном.

Цель: продолжать знакомить с характерными особенностями дерева.

Труд: собрать опавшую листву.

Цель: приучать доводить начатое до конца.

П \и «День – ночь».

Цель: учить действовать по сигналу.

Д \и «К дереву беги!»

Цель: закрепить знание деревьев на участке.

«Тәтті ұйқы»

«Здоровый сон»






Колыбельная: «Спят усталые игрушки...»

Цель: Учить слушать музыку и развивать свое воображение.