СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Зазвенела первая капель».

Нажмите, чтобы узнать подробности

ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей в старшей группе Тема недели: «Зазвенела первая капель».»

Ересек топ балалардың күнделікті өмірі мен тәрбие жұмысының циклограммасы

Циклограмма планирования организации жизни и воспитания детей

в старшей группе «Звездочки»

1 неделя апреля 2.04.18 – по 6.04.18.

Тема недели: «Зазвенела первая капель». Воспитатель: «Избасарова А.А..»

Весна
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые ноги у весны. (И. Токмакова)


Күн тәртібі

Режим дня

Время

Дүйсенбі

Понедельник

2.04

Сейсенбі

Вторник

3.04

Сәрсенбі

Среда

4.04

Бейсенбі

Четверг

5.04

Жұма

Пятница

6.04


«Социум»

«Познание»


«Социум»

«Здоровье»


«Творчество»

«Здоровье»

«Социум»

«Социум»


«Здоровье»

«Познание»


Балаларды қабылдау/Прием детей


Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/Беседы с родителями и детьми


Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.)










Таңғы жаттығулар(10 мин)/

Утренняя гимнастика (10 мин)

7.00-8.00








Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы

Утренний круг.

Беседа о весне.

Приметы весны»:

Цель: уточнить представления детей о приметах весны, активизировать словарь по теме.

Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.

Д/и  «чего не стало?»- упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Утренний круг.

Дидактическая игра:

«Угадай, что бывает весной» 

Цель: закрепить признаки, характерные для весны.
 Пальчиковая гимнастика.

Солнышко

Есть у солнышка лучи –

И ясны, и горячи.

Тянутся они от солнца.Прямо к нашему оконцу.

Первый лучик дарит свет,А второй – весны привет.

Третий лучик самый яркий,а четвертый - самый жаркий.

Пятый нас зовет гулять.Раз, два, три, четыре, пять!

Утренний круг.


Рассматривание иллюстраций на тему «Весна»


Цель: Продолжать расширять представления детей о весне, ее признаках и явлениях, продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя используя распространенные предложения.


Утренний круг.

Д/и «Весна»

Цель: закреплять с детьми признаки весны; учить подбирать прилагательные к существительным; развивать речь, память, мышление.

Беседа о птицах.

1.Каких вы птиц вы знаете?

2. Как мы должны заботиться о птицах?


Утренний круг 

«К нам весна шагает быстрыми шагами»      

 Цель: Развивать любознательность, связную речь.


Беседа:

1Кого называют вестником весны?

 

2. Какую пользу приносит скворец? 3.Как называют домик, в котором живет скворец?


Комплекс упражнений №15

Таңғы ас/ Завтрак

8.30- 8.55

Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем»)

Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД)

8.55 –

9.00

Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД

Подготовка к организованной учебной деятельности.

Подготавливаемся к занятию по рисованию.

Игровое упражнение

«Дружно стульчики поставим»

Подготовка к организованной учебной деятельности.

Игровое упражнение «Когда мы занимаемся, ведем себя спокойно, слушаем внимательно – это обязательно!»

Д/и «Сосчитай до 10 (туда и обратно)», «Назови состав числа 5»

Игровое упражнение

«Дружно стульчики поставим»

МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО

9.00-

10.30

Конспекты занятий:


1.«Коммуникация»

«Английский язык»

2. «Творчество» «Рисование»

Тема: «Голубой вагон бежит, качается»

3. «Здоровье» Физическая культура

4.Ритмика «Радуга»

Конспекты занятий:

1.«Коммуникация»

«Развитие речи»

Тема: «Пересказ рассказа Мадыхата Турежанова «Я его простил».

2. «Творчество» «Музыка»

3.«Познание»

«ФЭМП»

Тема: «Количественный состав числа в пределах 5.».


Конспекты занятий:

1. «Коммуникация»

Основы грамоты

Тема: «Ударение».

2.«Творчество»

Аппликация

Тема: «Подснежник – вестник весны»

3. «Познание»

Конструирование

Тема: «Лебединое озеро»

4.«Здоровье»

Физкультура


Конспекты занятий:

1. «Познание»

Естествознание

Тема: «Когда звучит капель?»

2.«Коммуникация»

Казахский язык

3. «Творчество»

Лепка

Тема: «Украшаем ковер»

«Здоровье» ОБП

Тема:« Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья». (15.30 – 16.00)

Конспекты занятий:

1.«Коммуникация»

Драма

Тема:« Разыгрывание этюдов»

2.«Творчество»

Музыка

По плану специалиста

3. «Социум»

Самопознание

Тема: «Природа и здоровье»


Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке

10.20-

10.30

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен:

Прогулка:


10.30-12.00

Карточка №1

Карточка №2

Карточка №3

Карточка №4

Карточка №5

Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки

12.00-12.20

Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность.

Түскі ас/ Обед

12.30-13.00

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей.

Ұйқы/ Сон

13.00-15.30

Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей

Жайлап тұру, шыңықтыру жаттығулары/ Постепенный подъем, закаливающие процедуры

15.20-15.30

Ходьба по ортопедической дорожке с целью профилактики плоскостопия, полоскание горла солевым раствором.

Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков.

Игровое упражнение «Детки просыпаются, глазки открываются…»

Түскі астан кейінгі ас/ Полдник

16.00-16.15.

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность














Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка


16.15-17.00



Ср/И «Больница» Цель: знакомить с действиями врача, учить культуре пове-дения в общественном месте, соблюдать ти-шину, очередь.

Д/И «Где находятся витамины?»

Цель: познакомить с понятием «витамины».

Ср/И : «Оденем куклу на прогулку»

Цель: Закрепить знания о последовательности одевания, и в какое время  года что одевать.

Д/У «Весна - она какая?»

Цель: учить детей называть прилагательные не повторяясь.

Ср/И «Семья»

Цель: учить развивать сюжет, выполнять обязанности членов семьи

Дидактическая игра«Весна - красна»

Цель: Учить детей слушать вопрос взрослого и отвечать на него. Закреплять знание:признаков весны (тает снег,бегут ручьи); 



Ср/И «Парикмахерская» Цель: знакомить с выпол-няемыми действиями парикмахера, познакомить со словом «клиент» и его правилами поведения
Дид.игра «Скажи наоборот»

(с мячом)

Цель: развивать сообразительность.


Ср/И: «Магазин» (Социум) Цель: уточнять и расширять знания детей о работе продавца в магазине, формировать навыки культуры поведения в общественных местах.

Индивидуальная работа по обучению детей рассказыванию. При рассматривании сюжетных картинок на тему «Моя семья»

Цель: учить отвечать на вопросы по картинкам, составлять небольшие рассказы.

Индивидуальная работа по математике Дидактическая игра «Что я вижу вокруг» Цель: Упражнять детей в определении расположения предметов по отношению к себе (вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа)

Беседа, что надо человеку для здоровья, что надо растениям для хорошего роста. Что общее и в чем отличие.

Индивидуальная работа по звукопроизношению. Артикуляционная гимнастика.

Индивидуальная работа по развитию речи. Дидактическая игра: «Кто что делает»

Цель: учить подбирать глаголы к существительным.

Кешкі ас/ Ужин

17.00-17.30

Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды

Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке

17.30-

17.45

Одевание: последовательность, выход на прогулку

Серуен/ Прогулка

17.45

18.25

Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Зимние забавы».

Игра малой подвижности «Мы разные снежинки…» - уметь стоять неподвижно, сохраняя выбранную позу.