Утро | - Утренняя гимнастика - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: полить цветы, порыхлить землю - Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Насекомые» - Настольные игры, игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика - Наблюдение за проросшим луком. Зарисовка в календаре наблюдений - Д/игры «Какой, какая?», «Кто, что делает?» - Совместная с педагогом деятельность: рассмотреть картинки насекомых на доске, назвать их - Индивидуальная работа по заданию логопеда Настольные игры | - Утренняя гимнастика - Беседа « Где и как нужно переходить улицу?» - Упр. на развитие мелкой моторики: обведение трафаретов насекомых, закрашивание, штриховка - Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: дымковская игрушка - Индивидуальная работа по заданию логопеда Настольные игры -Конструирование в игровом уголке | - Утренняя гимнастика - Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как нарисовать пчелу - Д/игры (ФЭМП): «Посели цифры в домик», «Собери гусеницу» - Индивидуальная работа по ИЗО: обведение трафаретов насекомых, вырезание по контуру Индивидуальная работа по заданию логопеда Игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Д/игры по развитию мелкой моторики «Выложи из семян», «Собери бусы» - Индивидуальная работа по ФЭМП: рисование насекомых по клеточкам - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: где лучше растёт лук - на свету или в тёмном месте? Настольные игры |
Прогулка | - Наблюдение за насекомыми: каких насекомых можно увидеть на участке, чем они заняты? - Д/и «Мяч поймай-насекомое называй» Д/и «Один-много» М.п.и. «Стрекоза» П/и Паук и мухи» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ЗКР: определение места звука «к» в словах : кузнечик, бабочка ,клоп | - Наблюдение за божьей коровкой: чем отличается от других насекомых, какую пользу приносит? Д/и « Весёлый счёт», «Полезное-вредное» - Подвижные игры с мячом «Прокати мяч в ворота» ,»Сбей кегли» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по РР: придумать родственные слова к слову пчела | - Наблюдение за фруктовыми деревьями: какие деревья уже цветут? Какие скоро зацветут? Что появится на месте цветков? Д/и «Весёлый счёт», Д/и «Четвёртый лишний» П/и Паук и мухи» П/и «Медведи и пчёлы» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ИЗО: рисование кругов и овалов | - Наблюдение за муравьями : как они выглядят, чем занимаются, какую пользу приносят? Д/и «Кто больше назовёт?» Д/и « Кого я вижу?» - Подвижные игры : «Горячо - холодно», «На одной ноге постой – ка» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФЭМП: счёт до 20 | - Наблюдение за состоянием погоды: ветер, температура воздуха, облачность - Подвижные игры: «Попади в цель» «Кольцебросс» М.п.и. «Насекомые над лугом» П/и «Найди свой домик» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФИЗО: «Кто дальше прыгнет? -упражнять детей в прыжках в длину |
Вечер | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Артикуляционная гимнастика(комп.№4 - Дыхательная гимн. «Пчелы жужжат», «Комар звенит» - Пальчиковая гимн, «Насекомые» - Чтение В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» -Загадывание загадок о насекомых; выучить про муравья -Д/и «Кого нет?» -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Артикуляционная гимнастика (комп. №4) -Дых. гимн. «Пчёлы жужжат», «Комар звенит» -Пальчиковая гимн. «Бабочка» -Чтение «Лесные хоромы» -Выучить загадку про пчелу -Д/и «Назови ласково» -Д/и « Кого я вижу?» - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Артикуляционная гимнастика (компл.№4) -Дых. гимн. «Шмель жужжит» =Пальчиковая гимн. «Насекомые» -Восприятие худ. литературы: чтение К Чуковского «Муха Цокотуха» -Д/и «Скажи наоборот» -Д/и «Скажи одним словом» -Д/и «Кто как передвигается» - Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - Индивидуальная работа по заданию логопеда Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Артикуляционная гимнастика (комп.. №4) -Дых .гимн. «Комар», «Муха» -Пальчиковая гимн. «Бабочка» -Составление рассказа о насекомых по плану - Д/игра «Четвёртый лишний» - Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность: заучивание песен о школе - Индивидуальная работа по заданию логопеда Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Артикуляционная гимнастика (компл.№4) - Дых. гимн. «Пчела жужжит» -Пальчиковая гимн. «Насекомые», «Бабочка» -Чтение К. Чуковского «Тараканище» -Выучить загадку про комара -Д/и «Кто где спрятался?» -Д/и « Летает – ползает» -Д/и « Узнай по описанию» -Индивидуальная работа по ФЭМП: состав числа из двух меньших чисел -Индивидуальная работа по заданию логопеда Прогулка: игры по желанию детей |