СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема "Насекомые"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика. Индивидуальная работа по заданию логоледа.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема "Насекомые"»

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительной группы.



Тема: «Насекомые»

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро


- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: полить цветы, порыхлить землю

- Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Насекомые»

- Настольные игры, игры в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

- Наблюдение за проросшим луком. Зарисовка в календаре наблюдений

- Д/игры «Какой, какая?», «Кто, что делает?»

- Совместная с педагогом деятельность: рассмотреть картинки насекомых на доске, назвать их

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

Настольные игры

- Утренняя гимнастика

- Беседа « Где и как нужно переходить улицу?»

- Упр. на развитие мелкой моторики: обведение трафаретов насекомых, закрашивание, штриховка

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: дымковская игрушка

- Индивидуальная работа по заданию логопеда Настольные игры

-Конструирование в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как нарисовать пчелу

- Д/игры (ФЭМП): «Посели цифры в домик», «Собери гусеницу»

- Индивидуальная работа по ИЗО: обведение трафаретов насекомых, вырезание по контуру

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Игры в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Д/игры по развитию мелкой моторики «Выложи из семян», «Собери бусы»

- Индивидуальная работа по ФЭМП: рисование насекомых по клеточкам

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: где лучше растёт лук - на свету или в тёмном месте?

Настольные игры

НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за насекомыми: каких насекомых можно увидеть на участке, чем они заняты?

- Д/и «Мяч поймай-насекомое называй»

Д/и «Один-много»

М.п.и. «Стрекоза»

П/и Паук и мухи»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ЗКР: определение места звука «к» в словах : кузнечик, бабочка ,клоп

- Наблюдение за божьей коровкой: чем отличается от других насекомых, какую пользу приносит?

Д/и « Весёлый счёт», «Полезное-вредное»

- Подвижные игры с мячом «Прокати мяч в ворота» ,»Сбей кегли»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР: придумать родственные слова к слову пчела

- Наблюдение за фруктовыми деревьями: какие деревья уже цветут? Какие скоро зацветут? Что появится на месте цветков?

Д/и «Весёлый счёт», Д/и «Четвёртый лишний»

П/и Паук и мухи» П/и «Медведи и пчёлы»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО: рисование кругов и овалов

- Наблюдение за муравьями : как они выглядят, чем занимаются, какую пользу приносят?

Д/и «Кто больше назовёт?»

Д/и « Кого я вижу?»

- Подвижные игры : «Горячо - холодно»,

«На одной ноге постой – ка»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП: счёт до 20

- Наблюдение за состоянием погоды: ветер, температура воздуха, облачность

- Подвижные игры: «Попади в цель»

«Кольцебросс»

М.п.и. «Насекомые над лугом»

П/и «Найди свой домик»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО: «Кто дальше прыгнет? -упражнять детей в прыжках в длину

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

- Артикуляционная гимнастика(комп.№4

- Дыхательная гимн. «Пчелы жужжат», «Комар звенит»

- Пальчиковая гимн, «Насекомые»

- Чтение В. Бианки «Как муравьишка домой спешил»

-Загадывание загадок о насекомых; выучить про муравья

-Д/и «Кого нет?»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности

Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Артикуляционная гимнастика (комп. №4)

-Дых. гимн. «Пчёлы жужжат», «Комар звенит»

-Пальчиковая гимн. «Бабочка»

-Чтение «Лесные хоромы»

-Выучить загадку про пчелу

-Д/и «Назови ласково»

-Д/и « Кого я вижу?»

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности

Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Артикуляционная гимнастика (компл.№4)

-Дых. гимн. «Шмель жужжит»

=Пальчиковая гимн. «Насекомые»

-Восприятие худ. литературы: чтение К Чуковского «Муха Цокотуха»

-Д/и «Скажи наоборот» -Д/и «Скажи одним словом»

-Д/и «Кто как передвигается»

- Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Артикуляционная гимнастика (комп.. №4)

-Дых .гимн. «Комар», «Муха»

-Пальчиковая гимн. «Бабочка»

-Составление рассказа о насекомых по плану

- Д/игра «Четвёртый лишний»

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность: заучивание песен о школе

- Индивидуальная работа по заданию логопеда

Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Артикуляционная гимнастика (компл.№4)

- Дых. гимн. «Пчела жужжит»

-Пальчиковая гимн. «Насекомые», «Бабочка»

-Чтение К. Чуковского «Тараканище»

-Выучить загадку про комара

-Д/и «Кто где спрятался?»

-Д/и « Летает – ползает»

-Д/и « Узнай по описанию»

-Индивидуальная работа по ФЭМП: состав числа из двух меньших чисел

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

Прогулка: игры по желанию детей