Утро | - Утренняя гимнастика Артикуляционная гимнастика (компл.№4) -Индивидуальная работа по заданию логопеда -Ситуации общения: вежливые слова - Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: вытереть пыль на листьях комнатных растений - Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Цветы» - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гимнастика (компл.№4) -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : должен ли мальчик уступать девочке место и помогать ей - Д/игры по экологии: «Найди свой цветок», «Что было бы, если…?» - Совместная с педагогом деятельность: расставить картинки цветов по месту произрастания - Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гимнастика (компл.№4) -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : «Один дома» - Д/игра (ФЭМП): «Найди противоположный предмет» , «Собери грибочки» - Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: «Хохлома» - Игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гимнастика (компл.№4) -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как смешивать цвета красок - Д/игры по развитию эмоций: «Красивый цветок», « Цветок отцвёл» - Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке: «Лечим книжку» -Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гимнастика(компл.№4) - Индивидуальная работа по РР: « Назови цветы, название которых начинается на согласный звук» - Д/игры по развитию мелкой моторики: «Завяжи шнурок», « Выложи по контуру» - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: рассмотреть коллекцию минералов -Игры с конструктором |
Прогулка | - Наблюдение за живой природой – рассмотреть цветы на клумбе, назвать их -Совместная трудовая деятельность; подмести и убрать мусор Д/и «Мяч поймай-цветок называй» Д/и «Один - много» - Подвижная игра «Садовник» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ЗКР: назвать цветы на букву «р» | - Наблюдение за кустом сирени: есть ли на нём листочки, цветоносы? Что скоро на них появится? Д/и «Весёлый счёт» Д/и «Назови летние цветы» - П/и «Веночек» П/и «Садовник» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ИЗО: рисование деревьев | - Наблюдение за живой природой : где лучше растут цветы? Что нужно цветам для роста? Д/и « Назови садовые цветы», Д/и «Кто больше назовёт?» - П/и « Я знаю 5 названий цветов» П/и «Садовник» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФЭМП: упражняться в умении называть предыдущее и последующее число | - Наблюдение за распустившимся тюльпаном :какой это цветок, где растёт, какие у него лепестки, какие листья -Совместная трудовая деятельность: полить и взрыхлить песок - Подвижные игры : « У кого мяч?», « Найди и промолчи» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по РР: Д/и «Закончи слово», «Назови цветы, в названии которых первый звук гласный» | - Наблюдение за ивой : чем она отличается от других деревьев? Рассмотреть веточки и первые листочки Д/и « Один, два, пять» Д/и « Назови лесные цветы» - Подвижные игры : «Дружно в цель», «Ловишки с мячом» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФИЗО:: перебрасывание мяча из правой руки в левую |
Вечер | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия Коррекционный час - Артикуляционная гимнастика (комп. №4) -Дых. гимн. «Собираем цветы», «Колокольчик звенит» -Пальчиковая гимн. «На лугу» - Загадывание загадок про цветы; выучить про розу -Д/и «Скажи ласково» -Д/и «Что где растёт?» -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Индивидуальная работа по развитию психических процессов «Покажи эмоцию» -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия Коррекционный час - Артикуляционная гимнастика (комп. №;4) - Дых. гимн. «Ах, как пахнет» - Пальчиковая гимн. «Цветы» -Чтение Б. Вовк «Цветы» -Выучить загадку про василёк -Д/и « Чего не стало?» -Д/и « Найди пару» -Индивидуальная работа по заданию логопеда -С/р игра «Больница» - -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия Коррекционный час - Артикуляционная гимнастика (комп. №4) -Дых. гимн. «Одуванчик» -Пальчиковая гимн. «Наши алые цветки» -Составление рассказа о цветах по схеме -Д/и « Что сначала, что потом?» -Д/и « Четвертый лишний» -Составление рассказа о цветах по схеме Воспроизведение художественной литературы: чтение С. Серовой «Лужайка» Индивидуальная работа по заданию логопеда -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия Коррекционный час - Артикуляционная гимнастика (комп.№4) -Дых. гимн. «Колокольчик звенит» Пальчиковая гимн. «Цветы» - Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность: «заучивание стихов и песен к утреннику - Работа с художественной литературой : чтение рассказа Пришвина «Золотой луг» - Д/и « Мой василёк, моя ромашка» -Индивидуальная работа по заданию логопеда -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия Коррекционный час -Артикуляционная гимнастика (комп.№4) -Дых. гимн. «Душистый ландыш» Пальчиковая гимн. «На лугу», « Цветы» Составление предложений по образцу: подснежник-лесной цветок; его можно увидеть весной - Д/и « Запретное слово» -С/р игра «Цветочный магазин» Индивидуальная работа по заданию логопеда - Индивидуальная работа по ФЭМП: закрепить название объёмных геометрических фигур - -Прогулка: игры по желанию детей |