СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема: "Цветы".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительной группы. Тема: "Цветы".»







Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительной группы

Тема «Цветы»

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика (компл.№4)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

-Ситуации общения: вежливые слова

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: вытереть пыль на листьях комнатных растений

- Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Цветы»

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гимнастика (компл.№4)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : должен ли мальчик уступать девочке место и помогать ей

- Д/игры по экологии: «Найди свой цветок», «Что было бы, если…?»

- Совместная с педагогом деятельность: расставить картинки цветов по месту произрастания

- Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гимнастика (компл.№4)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : «Один дома»

- Д/игра (ФЭМП): «Найди противоположный предмет» , «Собери грибочки»

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: «Хохлома»

- Игры в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гимнастика (компл.№4)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как смешивать цвета красок

- Д/игры по развитию эмоций: «Красивый цветок», « Цветок отцвёл»

- Совместная с педагогом деятельность в книжном уголке: «Лечим книжку»

-Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гимнастика(компл.№4)

- Индивидуальная работа по РР: « Назови цветы, название которых начинается на согласный звук»

- Д/игры по развитию мелкой моторики: «Завяжи шнурок»,

« Выложи по контуру»

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: рассмотреть коллекцию минералов

-Игры с конструктором


НОД

По сетке занятий

Прогулка

- Наблюдение за живой природой – рассмотреть цветы на клумбе, назвать их

-Совместная трудовая деятельность; подмести и убрать мусор

Д/и «Мяч поймай-цветок называй»

Д/и «Один - много»

- Подвижная игра «Садовник»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ЗКР: назвать цветы на букву «р»

- Наблюдение за кустом сирени: есть ли на нём листочки, цветоносы? Что скоро на них появится?

Д/и «Весёлый счёт»

Д/и «Назови летние цветы»

- П/и «Веночек»

П/и «Садовник»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО: рисование деревьев

- Наблюдение за живой природой : где лучше растут цветы? Что нужно цветам для роста?

Д/и « Назови садовые цветы»,

Д/и «Кто больше назовёт?»

- П/и « Я знаю 5 названий цветов»

П/и «Садовник»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП: упражняться в умении называть предыдущее и последующее число

- Наблюдение за распустившимся тюльпаном :какой это цветок, где растёт, какие у него лепестки, какие листья

-Совместная трудовая деятельность: полить и взрыхлить песок

- Подвижные игры : « У кого мяч?», « Найди и промолчи»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР: Д/и «Закончи слово», «Назови цветы, в названии которых первый звук гласный»

- Наблюдение за ивой : чем она отличается от других деревьев? Рассмотреть веточки и первые листочки

Д/и « Один, два, пять»

Д/и « Назови лесные цветы»

- Подвижные игры : «Дружно в цель», «Ловишки с мячом»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО:: перебрасывание мяча из правой руки в левую

Вечер

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Коррекционный час

- Артикуляционная гимнастика (комп. №4)

-Дых. гимн. «Собираем цветы», «Колокольчик звенит»

-Пальчиковая гимн. «На лугу»

- Загадывание загадок про цветы; выучить про розу

-Д/и «Скажи ласково»

-Д/и «Что где растёт?»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Индивидуальная работа по развитию психических процессов «Покажи эмоцию»




-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Коррекционный час

- Артикуляционная гимнастика (комп. №;4)

- Дых. гимн. «Ах, как пахнет»

- Пальчиковая гимн. «Цветы»

-Чтение Б. Вовк «Цветы»

-Выучить загадку про василёк

-Д/и « Чего не стало?»

-Д/и « Найди пару»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

-С/р игра «Больница»






-

-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Коррекционный час

- Артикуляционная гимнастика (комп. №4)

-Дых. гимн. «Одуванчик»

-Пальчиковая гимн. «Наши алые цветки»

-Составление рассказа о цветах по схеме

-Д/и « Что сначала, что потом?»

-Д/и « Четвертый лишний»

-Составление рассказа о цветах по схеме

Воспроизведение художественной литературы: чтение С. Серовой «Лужайка»

Индивидуальная работа по заданию логопеда




-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Коррекционный час

- Артикуляционная гимнастика (комп.№4)

-Дых. гимн. «Колокольчик звенит»

Пальчиковая гимн. «Цветы»

- Совместная с педагогом музыкально-художественная деятельность: «заучивание стихов и песен к утреннику

- Работа с художественной литературой : чтение рассказа Пришвина «Золотой луг»

- Д/и « Мой василёк, моя ромашка»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда



-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Коррекционный час

-Артикуляционная гимнастика (комп.№4)

-Дых. гимн. «Душистый ландыш» Пальчиковая гимн. «На лугу», « Цветы»

Составление предложений по образцу: подснежник-лесной цветок; его можно увидеть весной

- Д/и « Запретное слово»

-С/р игра «Цветочный магазин»

Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Индивидуальная работа по ФЭМП: закрепить название объёмных геометрических фигур

-

-Прогулка: игры по желанию детей