Утро С 7.15 до 9.00 С 10.35 до 10.50 | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №1) -Индивидуальная работа по заданию логопеда -Ситуации общения: вежливые слова - Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: вытереть пыль на листьях комнатных растений - Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Игрушки, детский сад». - Сопровождение самостоятельной игровой деятельности Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №1) -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : должен ли мальчик помогать девочке? - Д/игры по ФЭМП: «Угадай пропущенное число», «Найди общий признак». - Работа с художественной литературой: чтение А.Барто «Веревочка» - Игры в игровом уголке. - Настольные игры | - Утренняя гимнастика - Артикуляционная гим (компл. №1) -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения: «Один дома» - Д/игры по экологии: «Что из чего сделано?» «Узнай по силуэту» - Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: «Хохлома» -Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности. - Игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1). -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как смешивать цвета красок. - Д/игры по развитию эмоций: «Играем с красивой куклой». «Зеркало». -Индивидуальная работа по ФЭМП: раскладывание предметов по ширине, сравнивание. -Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1) - Индивидуальная работа по РР: назвать игрушки, в названии которых есть звук «у». - Д/игры по развитию мелкой моторики: «Завяжи шнурок», « Выложи по контуру» -Работа с художественной литературой: чтение В. Катаев «Цветик – семицветик». - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: для чего нужны весы. -Игры с конструктором |
Прогулка С 10.50 до 12.20 | - Наблюдение за перелетными птицами: какие птицы улетают., почему? -Совместная трудовая деятельность; подмести и убрать мусор Д/и «Мяч поймай - игрушку называй». Д/и «Один - много» - Подвижная игра «Быстрей по местам» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ЗКР: назвать гласные буквы. | - Наблюдение за голубями: как выглядят, чем питаются, где живут, как ухаживает за ними человек. -Д/и «Весёлый счёт» - П/и « Мяч» П/и Ггармошка»» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ИЗО: обведение трафаретов и вырезание по контуру. | - Наблюдение за осадками: характер осадков в октябре – дождь и туман. Д/и « Назови ласково» Д/и «Кто больше назовёт?» - П/и « Поймай мяч» -П/и «Футбол» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по РР: опиши свою любимую игрушку. | - Наблюдение за полетом семян липы, клена. Что их объединяет? -Совместная трудовая деятельность: полить и взрыхлить песок. -П/и «Мы веселые ребята» П/и «Найди мяч» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФИЗО: отбивание мяча одной рукой | - Наблюдение за солнцем: что оно дает всему живому, где теплее – на солнце или в тени? Д/и « Один, два, пять» - Подвижные игры : «Дружно в цель», « На прогулку мы идем» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФЭМП: закреплять умение группировать геометрические фигуры по размеру. |
Вечер С 15.00 до 15.10 С 15.10 до 15.50 С16.20 до 16.45 Прогулка С 16.45 до 17.45 | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Коррекционный час. - Загадывание загадок про игрушки; выучить про мишку. - Работа с художеств. литературой : чтение А. Барто «Игрушки». -Д/и «Скажи ласково» -Д/и «Что из чего?» -Д/и «Назови дорожный знак». -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Индивидуальная работа по развитию психических процессов -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Коррекционный час. -Чтение Б. Вовк «Цветы» -Выучить загадку про василёк -Д/и « Чего не стало?» -Д/и «Веселый счет»» -Индивидуальная работа по заданию логопеда -С/р игра «Больница» Индивидуальная работа по развитию памяти: повторить узор. -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Коррекционный час. -Работа с художеств. литературой: чтение стихов о детском саде из книги «Солнышко в окошке». -Д/и « Узнай по описанию» -Д/и « Скажи наоборот» -С/р игра «Магазин игрушек». -Индивидуальная работа по заданию логопеда. -Постройки из строит. материала в игровом уголке -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия -Коррекционный час. - Работа с художественной литературой : чтение рассказа: Е.Воронкова «Новая кукла». - Д/и « Где спряталась игрушка?». Д/и «Что это?» -Индивидуальная работа по заданию логопеда. -Индивидуальная. работа по ИЗО: как слепить пирамидку. -Сопровождение самост. рудовой деятельности: одеть кукол. - Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия. -Коррекционный час. -Работа с худож. литературой: чтение В Катаев «Цветик – семицветик». -Индивидуальная работа по заданию логопеда -Д/и «На что похоже?» -Д/и «Сложи целое». -Совместная музыкально-художественная деятельность : заучивание песен к утреннику. -Прогулка: игры по желанию детей |