Утро | Беседа (развитие речи, обогащение словаря, расширение знаний о социальном окружении, формирование способов общения) Бесда: «Моя семья». Цель: сформировать представление о семье как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание заботиться о близких, вызвать чувство гордости за свою семью; активизировать словарь на основе углубления знаний о своей семье. Индивидуальная работа (по формированию словаря, грамматически правильной речи, ЗКР) Павел В, Марк Т., Никита Б.Лиля Л. Игры на развитие мелкой моторики Мазайка, игры с карандашом (Приложение. Картотека игр по развитию мелкой моторики) Наблюдения, опыты, труд Наблюдение за крапивой (Приложение) Работа с дежурными (в центрах - зонах, по столовой постоянно) Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Формирование КГН (по питанию) с Вадимом Л., Тимуром К. | Беседа (развитие речи, обогащение словаря, расширение знаний о природных явлений) Беседа: «Отдыхаем всей семьёй» (река,озеро, море,лес,горы….) Развивать умение составлять связный рассказ по плану. Индивидуальная работа (по развитию основных видов движений) Лиля Л., Амалия Д, Саша Я. Прыжки в длинну Д/и (ФЭМП) «Не ошибись» Цель: Упражнять детей в количественном и порядковом счете. Самостоятельная художественная деятельность. Тема: «Моя семья» Работа с дежурными (по столовой постоянно ) Сложить салфетки в салфетницу Алеся Г, Марк Т. Утренняя гимнастика (комплекс № 2) Формирование КГН (личная гигиена) Беседа: «Почему надо мыть руки перед едой» | Беседа (развитие речи, обогащение словаря, расширение представлений об окружающем мире, формирование способов общения) «Что такое семья» «Что такое дом» Индивидуальная работа (формированию связной речи) Амалия Д, Алина С. Д/и (на развитие внимания) «Узнай чей лист» Приложение стр. Наблюдение: за садовыми кустарниками стр. труд: собрать игрушки Саша П, Нелли А. Работа с дежурными (по подготовке к НОД по необходимости) Утренняя гимнастика (комплекс № 1) Формирование КГН (одевание, раздевание) «Порядок в шкафу» Марк Т., Тимур С. | Беседа (обогащение словаря, выработка культурно – гигиенических навыков, расширение знаний о здоровом образе жизни) «Как мы отдыхали в выходные дни» Индивидуальная работа (ФЭМП) «Назови скорей» Цель: Усвоение последовательности чисел. Ангелина С., Арсений М. Д/и с правилами «Какой предмент» Самостоятельная художественная деятельность детей Портрет моей сестры (брата) Работа с дежурными (по столовой постоянно) Саша Я, Анна Г. Утренняя гимнастика (комплекс № 2) Формирование КГН (личностная гигиена) «Правильно мыть руки» Саша П. | Беседа (развитие речи, наблюдательности, расширение знаний о правилах дорожного движения, об основах безопасности) Беседа: «Мой папа лучше всех на свете» Индивидуальная работа (по изодеятельности) Портрет папы Д/и (развитие речи) «А что потом» Цели: Закреплять знания о частях суток, развивать речь, память. Рассматривание иллюстраций, репродукций Альбомов «Семейные фотографии» Работа с дежурными (в центрах - зонах) Уголок ряжения , развесить костюмы Варя Х., Коля Б. Утренняя гимнастика (комплекс №2) Формирование КГН (по питанию) Тщательно пережевывать пищу с Андреем Р., Муратом Х. |
Прогулка | Наблюдение за неживой природой Наблюдение за разными видами транспорта . Семейный велосипед. (Приложение Карточка №24) Труд Подмести дорожки на участке Алина С. Подвижная игра (бег) «Карусель», «Ловишки». Дидактическая игра Сюжетно – ролевая игра «Семьёй на пикнике» Индивидуальная работа (познавательное развитие) Игра – беседа «Как я помогаю дома» Тимур С., Артем Г. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Мячи,песочные наборы, обручи, скакалки, коляски,куклы, машины. | Наблюдение за живой природой Карточка №6 Рассматривание тополя. Труд Собрать веточки на участке (Все дети.) Подвижная игра (с прыжками) «Не оставайся на полу» Дидактическая игра «Найди ошибку» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко ,развивать слуховое внимание. Сюжетно – ролевая игра «Дом,Семья» (приложение) Индивидуальная работа (социально – коммуникативное развитие) Игра-«Цветок вежливости» Тимур К, Коля Б. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Мячи,песочные наборы, обручи, скакалки, коляски,куклы, машины. | Наблюдение за погодой «Наблюдение за небом и облаками» стр. Труд- собрать шишки на участке Софья П, Андрей Р. Подвижная игра (бег, метание, прыжки) «Кто лучше прыгнет», «Охотники и зайцы» Дидактическая игра «Доскажи слово», «Так бывает или нет» стр. Сюжетно – ролевая игра «Водители» стр. Индивидуальная игра (речевое развитие) «Закончи предложение» стр. с Никитой Б., Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Мячи,песочные наборы, обручи, скакалки, коляски,куклы, машины. | Наблюдение за трудом людей (Дворник) Карточка №21 Труд : полить грядки Ева Г., Павел В. Подвижная игра (использование спортивного инвентаря) «Забрось мяч в кольцо» Дидактическая игра «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление Сюжетно – ролевая игра «Дом, семья» Индивидуальная работа (художественно – эстетическое развитие) Рисование на тему «Выходные в семье» с Тимуром С., Никитой Б. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Мячи,песочные наборы, обручи, скакалки, коляски,куклы, машины. | Наблюдение за предметным миром или целевая прогулка Наблюдение за кузнечиком Труд -Полить грядку Тимур К, Ангелина С. Подвижная игра (народная) «Гори, гори ясно!» Дидактическая игра «Найди ошибку» Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко ,развивать слуховое внимание. Сюжетно – ролевая игра «Школа» Индивидуальная работа (физическое развитие) Прыжки в длину с Сашей Я, Евой Г. Самостоятельная игровая деятельность (выносной материал) Мячи,песочные наборы, обручи, скакалки, коляски,куклы, машины. |
Вечер | Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери» Конструктивные игры Лепка из пластилина «Дедушкина кружка» Чтение художественной литературы: «Папина вишня» - З. Воскресенская. Знакомство с стихотворением Е.Благиной «Наш дедушка» Организация деятельности в Центре изодеятельности Расскраски по теме «Моя семья» Труд (в центрах -зонах) Уборка в игровой зоне. Нелли А., Милана К. Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов) Подвижные игры : «Ловишки», «Карусель», «Уголки» Индивидульные беседы с родителями на тему «Генеалогическое дерево моей семьи» | Сюжетно – ролевая игра «Дом , семья», «Дочки –матери» Игры со строительным материалом «Дом в деревне», «Многоэтажный дом» Чтение художественной литературы «Моя бабушка» С. Капутикян. Организация деятельности в Центре экспериментирования Опыты с водой Труд (в Центре книги) Артем С, Мурад Х. Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов) | Сюжетно – ролевая игра «Дочки – матери» Игра – драматизация «Волк и козлята» Чтение художественной литературы Рассказы Н.Носова. Свободная игровая деятельность Труд (в Центре игры) Олеся Г, Анна Г. Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов) | Сюжетно – ролевая игра «Дом , семья», «Дочки –матери» Коррекционно – развивающие игры на развитие психических процессов и мелкой моторики рук Выкладывание с помощью счетных палочек по схемам. Чтение художественной литературы Чтение рассказов Драгунского В. Труд (хозяйственно – бытовой) Прополоть грядку. Иван К., Ева А. Групповое развлечение или организация деятельности . Показ настольного театра «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать развивать умения детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам; воспитывать у детей интерес к художественной литературе. Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов) Игры на свежем воздухе. | Сюжетно – ролевая игра «Дом , семья», «Дочки –матери» Музыкально – дидактические игры Веселые подружки. Цель: развивать чувство ритма детей Чтение художественной литературы Чтение рассказов Носова Н. Труд (в Центре природы) Артем Г., Алеся Г. Итоговое мероприятие по теме (выставки детских работ, показы.) Выставка «Генеалогическое дерево моей семьи» Прогулка (закрепление задач, поставленных на прогулке в первой половине дня с учетом всех компонентов) |