СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Туристическое путешествие или дороги не кончаются».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

открытое мероприятие для родителей " Туристическое путешествие или дороги не кончаются"

Просмотр содержимого документа
««Туристическое путешествие или дороги не кончаются».»

 «Туристическое путешествие или дороги не кончаются» .   Цель : Учить детей оберегать и охранять природу, познакомить с правилами поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе. Обучить детей способам ориентирования, устанавливать палатку, преодолевать препятствия, знать типы костров и их назначение, как защититься от лесного клеща. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки, взаимопомощи. Задачи: - овладение основными навыками и умениями туристической деятельности - формирование основ здорового образа жизни - развитие классного коллектива, лидерских способностей у детей. Оборудование : рюкзаки, палатка, шест, лестница, гимнастическое бревно, обручи, барьеры, гимнастические маты, скамейки. Наглядные пособия. Музыкальное сопровождение (с записью пением птиц, детских походных песен).

«Туристическое путешествие или дороги не кончаются» .

 

Цель : Учить детей оберегать и охранять природу, познакомить с правилами поведения в лесу, воспитывать бережное отношение к природе. Обучить детей способам ориентирования, устанавливать палатку, преодолевать препятствия, знать типы костров и их назначение, как защититься от лесного клеща. Развивать физические качества детей: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Воспитывать чувства коллективизма, взаимовыручки, взаимопомощи.

Задачи:

- овладение основными навыками и умениями туристической деятельности

- формирование основ здорового образа жизни

- развитие классного коллектива, лидерских способностей у детей.

Оборудование : рюкзаки, палатка, шест, лестница, гимнастическое бревно, обручи, барьеры, гимнастические маты, скамейки. Наглядные пособия. Музыкальное сопровождение (с записью пением птиц, детских походных песен).

1 станция-Теоретическая. Способы ориентирования. Как защититься от лесного клеща.

1 станция-Теоретическая. Способы ориентирования. Как защититься от лесного клеща.

2 станция- Распределение обязанностей в походе. Сборка рюкзака. Поход.

2 станция- Распределение обязанностей в походе. Сборка рюкзака. Поход.

3 станция- болото (преодоление препятствий)

3 станция- болото (преодоление препятствий)

4 станция-пещера (пролезть не уронив барьер).

4 станция-пещера (пролезть не уронив барьер).

5 станция-водопад (прохождение по бревну над водопадом)

5 станция-водопад (прохождение по бревну над водопадом)

6 станция-горы (подняться по лестнице и спуститься по шесту).

6 станция-горы (подняться по лестнице и спуститься по шесту).

7 станция- Привал. Установка палатки.

7 станция- Привал. Установка палатки.

Установка палатки.

Установка палатки.

8 станция- Типы костров и их назначение.

8 станция- Типы костров и их назначение.

9 станция - Подведение итогов. Заповеди туриста.

9 станция - Подведение итогов. Заповеди туриста.

Литература Берман А.Е. Юный турист. М., 1977. Верба И.А., Голицын С.М., Куликов В.М. и др. Туризм в школе. М., 1983. Кокорев Ю.М. Туризм, школа, воспитание. Минск,1982 Козлова Ю.В., Ярошенко В.В. Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя. - М.: ТЦ Сфера, 2004. Козлова Ю.В., Ярошенко В.В В поход с классом: Пособие для классного руководителя. – М.,: ТЦ Сфера,2004. Куликов В.М., Ротштейн Л.М. Школа туристских вожаков. М.,1997. Потресов А.С. Спутник юного туриста. М., 1967. Туризм и спортивное ориентирование: Учеб. для ин-тов и тех-мов физкультуры/ Сост. В.И. Гачопольчкий. М., 1987. Уроки ориентирования: Методические рек. в помощь рук. кружков и секций спорт. ориентирования./ Сост. Ф.С. Уховский. М., 1996. Фесенко Б.И. Книга молодого ориентировщика. М., 1997.

Литература

  • Берман А.Е. Юный турист. М., 1977.
  • Верба И.А., Голицын С.М., Куликов В.М. и др. Туризм в школе. М., 1983.
  • Кокорев Ю.М. Туризм, школа, воспитание. Минск,1982
  • Козлова Ю.В., Ярошенко В.В. Туристский клуб школьников: Пособие для руководителя. - М.: ТЦ Сфера, 2004.
  • Козлова Ю.В., Ярошенко В.В В поход с классом: Пособие для классного руководителя. – М.,: ТЦ Сфера,2004.
  • Куликов В.М., Ротштейн Л.М. Школа туристских вожаков. М.,1997.
  • Потресов А.С. Спутник юного туриста. М., 1967.
  • Туризм и спортивное ориентирование: Учеб. для ин-тов и тех-мов физкультуры/ Сост. В.И. Гачопольчкий. М., 1987.
  • Уроки ориентирования: Методические рек. в помощь рук. кружков и секций спорт. ориентирования./ Сост. Ф.С. Уховский. М., 1996.
  • Фесенко Б.И. Книга молодого ориентировщика. М., 1997.