СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая работа "Несуществующее животное"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развивать творческое воображение; научить детей воспринимать образец создания образа вымышленного животного и создавать на основе этого образца собственного героя.

Задачи:

•1. Познакомить детей со стихотворением Корнея Чуковского «Закаляка». •2. Сформировать представление о том, что в сказках могут присутствовать различные образы – необычные, несуществующие, вымышленные животные. •3. Активизировать в речи слова «несуществующее», «необычное животное»; показать возможность употребления антонимов к этим словам. •4. Учить детей придумывать названия-имена для своих созданных образов несуществующего животного (создать условия для словотворчества – создание новых слов, несуществующего имени, например: «Носохрюшка», «Ёжиколев») . •5. Научить детей самостоятельно создавать образ сказочного животного посредством рисования и составлять о нём небольшой по объёму рассказ-описание по вопросному плану.