СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая работа "Спортивный туризм"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к творческой работе по  спортивному туризму

Просмотр содержимого документа
«Творческая работа "Спортивный туризм"»

 Исследовательская работа   Выполнил работу   Волков Никита   ученик 6б класса  МБОУ СОШ №20   Руководитель:  Баженова Светлана  Николаевна

Исследовательская работа Выполнил работу Волков Никита ученик 6б класса МБОУ СОШ №20

Руководитель:

Баженова Светлана

Николаевна

Тема :  « Спортивный туризм-всестороннее развитие школьника »

Тема : « Спортивный туризм-всестороннее развитие школьника »

 Цель: изучить влияние спортивного туризма на всестороннее развитие школьника

Цель:

  • изучить влияние спортивного туризма на всестороннее развитие школьника
Задачи: узнать о возникновении туризма изучить влияние туризма в укреплении здоровья изучить значимость туризма в расширении кругозора расширить знания о видах туризма

Задачи:

  • узнать о возникновении туризма
  • изучить влияние туризма в укреплении здоровья
  • изучить значимость туризма в расширении кругозора
  • расширить знания о видах туризма
Актуальность   Спортивный туризм являлся и продолжает являться неотъемлемой частью жизни большей части населения всего мира

Актуальность

Спортивный туризм являлся и продолжает являться неотъемлемой частью жизни большей части населения всего мира

Гипотеза

Гипотеза

        Туризм –   эффективное  средство  всестороннего  развития

Туризм – эффективное средство всестороннего развития

Этапы исследования 1.Чтение литературы 2.История возникновения туризма 3.Виды туризма 4. Опрос специалистов 5. Обработка результатов исследований

Этапы исследования

  • 1.Чтение литературы
  • 2.История возникновения туризма
  • 3.Виды туризма
  • 4. Опрос специалистов
  • 5. Обработка результатов исследований
Пешеходный туризм

Пешеходный туризм

Водный туризм

Водный туризм

Горный туризм

Горный туризм

Лыжный туризм

Лыжный туризм

Велосипедный туризм

Велосипедный туризм

Спелеотуризм

Спелеотуризм

Парусный туризм

Парусный туризм

Конный туризм

Конный туризм

      А вт о      мототуризм

А вт о

мототуризм

 Комбинированный   туризм

Комбинированный

туризм

Семейный туризм

Семейный туризм

Для людей с ограниченными способностями

Для людей с ограниченными способностями

Почему дети занимаются спортивным туризмом

Почему дети занимаются спортивным туризмом

Почему  взрослые  занимаются  туризмом

Почему взрослые занимаются туризмом

Социологический опрос учащихся не имеют представления о спортивном туризме – 28 уч. хотели бы больше узнать о таком виде спорта – 32 уч. считают, что туризм является здоровым образом жизни – 34 уч. можно расширить круг друзей – 30 уч. участвовали в походах, жили в палатках, готовили еду на костре – 2 уч. хотят принять участие в турпоходе – 19 уч.

Социологический опрос учащихся

  • не имеют представления о спортивном туризме – 28 уч.
  • хотели бы больше узнать о таком виде спорта – 32 уч.
  • считают, что туризм является здоровым образом жизни – 34 уч.
  • можно расширить круг друзей – 30 уч.
  • участвовали в походах, жили в палатках, готовили еду на костре – 2 уч.
  • хотят принять участие в турпоходе – 19 уч.

Гарейшина Раиса Борисовна – фельдшер школы   Туризм влияет:   - на сердечно-сосудистую  систему;  - на дыхательную систему;  - на нервную систему;  - закаливание и укрепление  организма;  - повышает общий тонус;  - это борьба с гиподинамией

Гарейшина Раиса Борисовна – фельдшер школы

Туризм влияет:

- на сердечно-сосудистую

систему;

- на дыхательную систему;

- на нервную систему;

- закаливание и укрепление

организма;

- повышает общий тонус;

- это борьба с гиподинамией

Маликова Ольга Борисовна – учитель биологии  Туризм помогает  познавать природу:   - отличие  съедобных и не  съедобных ягод и растений;  - наблюдение за насекомыми  и животными;  - ориентироваться в  природе;  - наблюдение за явлениями  природы

Маликова Ольга Борисовна – учитель биологии

Туризм помогает

познавать природу:

- отличие съедобных и не

съедобных ягод и растений;

- наблюдение за насекомыми

и животными;

- ориентироваться в

природе;

- наблюдение за явлениями

природы

Киселёва Ольга Владимировна – учитель географии   География и туризм связаны между собой:   -  умение ориентироваться по компасу и карте;   - изучение рельефа местности;   - изучение родного края;   - преодоление природных препятствий

Киселёва Ольга Владимировна – учитель географии

География и туризм связаны между собой:

- умение ориентироваться по компасу и карте;

- изучение рельефа местности;

- изучение родного края;

- преодоление природных препятствий

Мнение родителей  «Занимаясь спортивным туризмом Никита окреп, повзрослел. Стал более собранным, внимательным, трудолюбивым. Старается всем в семье помочь. Может приготовить дрова и может приготовить завтрак (ужин). Появился положительный интерес к учебной деятельности. Подтянулся по неуспевающим предметам. Самое главное, почти совсем не болеет простудными заболеваниями, а если случается, то болезнь проходит в лёгкой форме. Мы очень рады за Никиту и поддерживаем его. Знания и умения, полученные в секции «Спортивного туризма» ему пригодятся и в повседневной жизни.»

Мнение родителей

«Занимаясь спортивным туризмом Никита окреп, повзрослел. Стал более собранным, внимательным, трудолюбивым. Старается всем в семье помочь. Может приготовить дрова и может приготовить завтрак (ужин). Появился положительный интерес к учебной деятельности. Подтянулся по неуспевающим предметам. Самое главное, почти совсем не болеет простудными заболеваниями, а если случается, то болезнь проходит в лёгкой форме. Мы очень рады за Никиту и поддерживаем его. Знания и умения, полученные в секции «Спортивного туризма» ему пригодятся и в повседневной жизни.»

 Солнце,    воздух и   вода,   наши лучшие друзья!

Солнце,

воздух и

вода,

наши лучшие друзья!

ВЫВОД Туризм – это здоровый образ жизни. Туризм – это познание окружающей среды. Туризм – это интересное и полезное занятие Туризм – это выносливость, сила, ловкость, смекалка

ВЫВОД

  • Туризм – это здоровый образ жизни.
  • Туризм – это познание окружающей среды.
  • Туризм – это интересное и полезное занятие
  • Туризм – это выносливость, сила, ловкость, смекалка
    Благодарю  за  внимание

Благодарю за внимание