Просмотр содержимого документа
«Творческая работа "Спортивный туризм"»
Исследовательская работа Выполнил работу Волков Никита ученик 6б класса МБОУ СОШ №20
Руководитель:
Баженова Светлана
Николаевна
Тема : « Спортивный туризм-всестороннее развитие школьника »
Цель:
- изучить влияние спортивного туризма на всестороннее развитие школьника
Задачи:
- узнать о возникновении туризма
- изучить влияние туризма в укреплении здоровья
- изучить значимость туризма в расширении кругозора
- расширить знания о видах туризма
Актуальность
Спортивный туризм являлся и продолжает являться неотъемлемой частью жизни большей части населения всего мира
Гипотеза
Туризм – эффективное средство всестороннего развития
Этапы исследования
- 1.Чтение литературы
- 2.История возникновения туризма
- 3.Виды туризма
- 4. Опрос специалистов
- 5. Обработка результатов исследований
Пешеходный туризм
Водный туризм
Горный туризм
Лыжный туризм
Велосипедный туризм
Спелеотуризм
Парусный туризм
Конный туризм
А вт о
мототуризм
Комбинированный
туризм
Семейный туризм
Для людей с ограниченными способностями
Почему дети занимаются спортивным туризмом
Почему взрослые занимаются туризмом
Социологический опрос учащихся
- не имеют представления о спортивном туризме – 28 уч.
- хотели бы больше узнать о таком виде спорта – 32 уч.
- считают, что туризм является здоровым образом жизни – 34 уч.
- можно расширить круг друзей – 30 уч.
- участвовали в походах, жили в палатках, готовили еду на костре – 2 уч.
- хотят принять участие в турпоходе – 19 уч.
Гарейшина Раиса Борисовна – фельдшер школы
Туризм влияет:
- на сердечно-сосудистую
систему;
- на дыхательную систему;
- на нервную систему;
- закаливание и укрепление
организма;
- повышает общий тонус;
- это борьба с гиподинамией
Маликова Ольга Борисовна – учитель биологии
Туризм помогает
познавать природу:
- отличие съедобных и не
съедобных ягод и растений;
- наблюдение за насекомыми
и животными;
- ориентироваться в
природе;
- наблюдение за явлениями
природы
Киселёва Ольга Владимировна – учитель географии
География и туризм связаны между собой:
- умение ориентироваться по компасу и карте;
- изучение рельефа местности;
- изучение родного края;
- преодоление природных препятствий
Мнение родителей
«Занимаясь спортивным туризмом Никита окреп, повзрослел. Стал более собранным, внимательным, трудолюбивым. Старается всем в семье помочь. Может приготовить дрова и может приготовить завтрак (ужин). Появился положительный интерес к учебной деятельности. Подтянулся по неуспевающим предметам. Самое главное, почти совсем не болеет простудными заболеваниями, а если случается, то болезнь проходит в лёгкой форме. Мы очень рады за Никиту и поддерживаем его. Знания и умения, полученные в секции «Спортивного туризма» ему пригодятся и в повседневной жизни.»
Солнце,
воздух и
вода,
наши лучшие друзья!
ВЫВОД
- Туризм – это здоровый образ жизни.
- Туризм – это познание окружающей среды.
- Туризм – это интересное и полезное занятие
- Туризм – это выносливость, сила, ловкость, смекалка
Благодарю за внимание