СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая работа "Убийственная мода 18 века"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Творческая работа "Убийственная мода 18 века"»

Убийственная мода 18 века Работа выполнена ученицей 8 Б класса Кузнецовой Марией Проверила: Бодрая Екатерина Анатольевна  учитель истории и обществознания

Убийственная мода 18 века

Работа выполнена ученицей 8 Б класса Кузнецовой Марией

Проверила: Бодрая Екатерина Анатольевна

учитель истории и обществознания

Одежда, которая убивала В XVIII веке одежда могла убить в прямом смысле слова. Тысячи несчастных случаев произошли из-за того, то женщины и мужчины хотели соответствовать моде. Люди травились веществами, которыми обрабатывали платья и рубашки. Одежда была не только токсичной: материалы легко горели, а некоторые наряды, представлявшие собой неудобные и громоздкие конструкции, в прямом смысле затягивали модников под поезда.

Одежда, которая убивала

В XVIII веке одежда могла убить в прямом смысле слова. Тысячи несчастных случаев произошли из-за того, то женщины и мужчины хотели соответствовать моде.

Люди травились веществами, которыми обрабатывали платья и рубашки. Одежда была не только токсичной: материалы легко горели, а некоторые наряды, представлявшие собой неудобные и громоздкие конструкции, в прямом смысле затягивали модников под поезда.

«Парижский зелёный» — смертельно модный цвет Изумрудный в конце XVIII века находился на пике моды. Ткани окрашивали в этот цвет при помощи мышьяка. Прямой контакт яда с кожей вызывал сыпь, нарывы и язвы.

«Парижский зелёный» — смертельно модный цвет

Изумрудный в конце XVIII века находился на пике моды. Ткани окрашивали в этот цвет при помощи мышьяка. Прямой контакт яда с кожей вызывал сыпь, нарывы и язвы.

Ртуть на голове В начале XVIII века для производства шляп использовался бобровый фетр. Шерсть отличалась приятной мягкостью. Однако вскоре бобров почти полностью истребили. На смену плотному меху пришёл жёсткий беличий. Шерсть специально размягчали. Для этого в мех вручную вчёсывали ртуть. Постоянный контакт с парами ртути вызывал тяжёлые последствия. Среди них — перемена настроения, головная боль, тошнота

Ртуть на голове

В начале XVIII века для производства шляп использовался бобровый фетр. Шерсть отличалась приятной мягкостью. Однако вскоре бобров почти полностью истребили. На смену плотному меху пришёл жёсткий беличий. Шерсть специально размягчали. Для этого в мех вручную вчёсывали ртуть. Постоянный контакт с парами ртути вызывал тяжёлые последствия. Среди них — перемена настроения, головная боль, тошнота

Корсеты — смертельная одежда красавиц Современные корсеты — безобидная игрушка по сравнению с «монстрами» XVII-XIX веков. Дамы стремились затянуть корсеты как можно туже. Внимания на острую боль они не обращали. В результате внутренние органы плотно сжимались. Нередко ломались рёбра.

Корсеты — смертельная одежда красавиц

Современные корсеты — безобидная игрушка по сравнению с «монстрами» XVII-XIX веков. Дамы стремились затянуть корсеты как можно туже. Внимания на острую боль они не обращали. В результате внутренние органы плотно сжимались. Нередко ломались рёбра.

Хлопковая ткань на обручах Юбки-обручи долго были в моде из-за стандартов красоты. Сначала дамы просто надевали множество юбок. Но с количеством слоёв рос и вес платья. Тогда на помощь пришёл английский инженер. Его обручи отлично держали форму и не утяжеляли конструкцию. Передвигаться в кринолине было крайне сложно. женщины иногда не замечали, как подходили к свечкам. Горючие ткани вспыхивали мгновенно. Другие дамы тихо стояли в стороне, если кто-то воспламенялся. В противном случае загорались все юбки. А ещё кринолиновые юбки затягивало под поезда и в станки на заводах. Вместе с владелицами.

Хлопковая ткань на обручах

Юбки-обручи долго были в моде из-за стандартов красоты. Сначала дамы просто надевали множество юбок. Но с количеством слоёв рос и вес платья. Тогда на помощь пришёл английский инженер. Его обручи отлично держали форму и не утяжеляли конструкцию. Передвигаться в кринолине было крайне сложно. женщины иногда не замечали, как подходили к свечкам. Горючие ткани вспыхивали мгновенно. Другие дамы тихо стояли в стороне, если кто-то воспламенялся. В противном случае загорались все юбки. А ещё кринолиновые юбки затягивало под поезда и в станки на заводах. Вместе с владелицами.

Воспламеняющиеся ткани Хлопок стал очень популярным в конце 18-го и 19-го веков. Он был более легковоспламеняющимся, чем тяжелые шелка и шерсть, которые использовали для одежд в предыдущие столетия. Произошло огромное количество несчастных случаев с участием женщин и детей, чьи ночные рубашки и нижнее белье загорались.

Воспламеняющиеся ткани

Хлопок стал очень популярным в конце 18-го и 19-го веков. Он был более легковоспламеняющимся, чем тяжелые шелка и шерсть, которые использовали для одежд в предыдущие столетия. Произошло огромное количество несчастных случаев с участием женщин и детей, чьи ночные рубашки и нижнее белье загорались.

Макияж 18 века В XVIII веке макияж носил не только декоративный характер, по сути он был частью светского гардероба. В обществе не допускалось появление без грима. В погоне за соответствием стандартам красоты дамы прибегали к косметическим средствам с сомнительным составом

Макияж 18 века

В XVIII веке макияж носил не только декоративный характер, по сути он был частью светского гардероба. В обществе не допускалось появление без грима. В погоне за соответствием стандартам красоты дамы прибегали к косметическим средствам с сомнительным составом

Свинцовая пудра В 18 веке дама должна была быть как кукла. Ротик и щечки алые. Кожа белая-белая и прозрачная. Для того, чтобы добиться такой белизны, дамы покрывали своё лицо неимоверным количеством белил и пудры. В XVII веке стала модной рисовая пудра, в которой вредных добавок было от трети до половины. Ей осыпали все открытые части тела, и волосы заодно. Мелкий рисовый крахмал плохо держался на коже, поэтому аптекари и мастера красоты добавляли туда для вязкости свинец и соль висмута с мышьяком.

Свинцовая пудра

В 18 веке дама должна была быть как кукла. Ротик и щечки алые. Кожа белая-белая и прозрачная. Для того, чтобы добиться такой белизны, дамы покрывали своё лицо неимоверным количеством белил и пудры. В XVII веке стала модной рисовая пудра, в которой вредных добавок было от трети до половины. Ей осыпали все открытые части тела, и волосы заодно. Мелкий рисовый крахмал плохо держался на коже, поэтому аптекари и мастера красоты добавляли туда для вязкости свинец и соль висмута с мышьяком.

Мария-Антуанетта Портрет Маркизы де л’Опиталь

Мария-Антуанетта

Портрет Маркизы де л’Опиталь

Румяна В составе румян того время химики сейчас находят киноварь. Взаимодействуя с потом, она делается весьма опасной для здоровья. Но более того! Киноварь для удешевления румян заменялась на свинцовый сурик. После такого - добавление в жидкие румяна того времени тоже не очень полезных квасцов и щавелевой кислоты выглядит даже уместным. одним из главных условий макияжа того периода являлись румяна ярко-розового цвета. Одним из модных тогда оттенков был назван в честь любимицы французского короля мадам Помпадур - оттенок

Румяна

В составе румян того время химики сейчас находят киноварь. Взаимодействуя с потом, она делается весьма опасной для здоровья. Но более того! Киноварь для удешевления румян заменялась на свинцовый сурик. После такого - добавление в жидкие румяна того времени тоже не очень полезных квасцов и щавелевой кислоты выглядит даже уместным. одним из главных условий макияжа того периода являлись румяна ярко-розового цвета. Одним из модных тогда оттенков был назван в честь любимицы французского короля мадам Помпадур - оттенок "розовый Помпадур".

Мадам Помпадур

Использованные ресурсы https://www.factroom.ru/kultura/odezhda-kotoraya-ubivala https://dzen.ru/a/XgXefkP9wACtvcmL https://slidesgo.com/theme/art-history-subject-for-high-school-baroque-art#position-3&related-1&rs=detail-related https://novate.ru/blogs/270116/34730/

Использованные ресурсы

  • https://www.factroom.ru/kultura/odezhda-kotoraya-ubivala
  • https://dzen.ru/a/XgXefkP9wACtvcmL
  • https://slidesgo.com/theme/art-history-subject-for-high-school-baroque-art#position-3&related-1&rs=detail-related
  • https://novate.ru/blogs/270116/34730/