В творческой разработке «Формирование ценностного отношения к природе в процессе изучения творчества писателей и собственного словесного творчества детей» рассматривается понятие ценностного отношения в педагогической практике, освещаются вопросы воспитания ценностного отношения к природе в различных видах педагогической деятельности, в том числе, через словесное творчество детей, а также описывается успешный педагогический опыт в данном направлении на примере дидактической разработки занятия в учреждении дополнительного образования.
Данная разработка может быть полезна учителям начальной школы при организации занятий по вне учебной деятельности, уроков внеклассного чтения, а также может быть использована педагогами дополнительного образования для проведения занятий по программам художественной направленности.
В творческой разработке «Формирование ценностного отношения к природе в процессе изучения творчества писателей и собственного словесного творчества детей» рассматривается понятие ценностного отношения в педагогической практике, освещаются вопросы воспитания ценностного отношения к природе в различных видах педагогической деятельности, в том числе, через словесное творчество детей, а также описывается успешный педагогический опыт в данном направлении на примере дидактической разработки занятия в учреждении дополнительного образования.
Данная разработка может быть полезна учителям начальной школы при организации занятий по внеучебной деятельности, уроков внеклассного чтения, а также может быть использована педагогами дополнительного образования для проведения занятий по программам художественной направленности.