СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческие задания (кроссворды) на уроках истории Казахстана, 9 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

творческие задания выполнены учащимся. Думаю, представляют интерес как для учителя, так и для учащихся. развивают творческие способности учащихся

Просмотр содержимого документа
«Творческие задания (кроссворды) на уроках истории Казахстана, 9 класс»



Некоторые творческие задания на уроках истории (кроссворды) Казахстана, 9 класс

Область применения: уроки истории Казахстана, факультативные занятия, предметные внеклассные мероприятия

Цели:

1. Оказать учителям методическую помощь в составлении уровневых заданий при составлении измерителей.

2. Способствовать развитию интеллектуальных способностей учащихся.

3. Создать условия для повышения мотивации учащихся в обучении.

Кроссворды составляются в конце учебного года на уроках повторения и обобщения, представляют разноуровневые задания знаний учащихся с опорой на учебник истории Казахстана, 9 класс

  1. Тема: Карательные меры царского правительства против участников восстания 1916 года. Ключевое слова КАЗАХ

  1. Один из первых журналов Казахстана.

  2. Допишите название партии (…. – улема)

  3. Слово, которое входило в название одной из партий.

  4. Самая известная партия в период восстания 1916 года.

  5. Имя Бокейханова.



1.А

Й

К

А

П

2.Ш

У

Р

А

3.Ж

У

З

4.А

Л

А

Ш

5.А

Л

И

Х

А

Н















2. Тема: Казахстан в годы иностранной интервенции и гражданской войны (1918 – 1920гг.)

1. В Северном … большую роль в борьбе за советскую власть сыграла Черкасская оборона (июнь – октябрь 1919г.).

2. Со стороны Аральского моря наступающих поддержали части Актюбинского … .

3. 5 января 1920г. части войск Туркестанского фронта взяли … .

4. От действий красных и белых страдало всё мирное … .

5. Слишком велики были …. Контрреволюции.

6. Однако … , основанная на насилии, изжила себя.

7. Б. Анненков особенно зверствовал в … Семиречье.

1.С

5.

И

Л

Ы

7.С

Е

В

Е

Р

Н

О

М

М

6 П

О

Л

И

Т

И

К

А

2.Ф

Р

О

Н

Т

А

4.н

а

с

Е

л

е

н

и

е

Ч

3.Г

У

Р

Ь

Е

В

Е





3.Культура Казахстана в начале 20 века.

2. Фамилия автора романа «бедная Жамал».

3.Мусульманская начальная школа

4. Город, в котором выпускалась газета «Казах»

5.Фамилия переводчика, поэта, публициста, общественного деятеля, редактора газету «Казах»

6. Наказание, карательная мера, применяемая государственными органами с целью защиты и сохранения существующему строю.



2.Д

у

л

а

т

о

в

и

3.м

е

к

т

е

б

е

4.О

р

е

н

б

у

р

г

а

а

й

т

у

р

с

ы

н

о

в

у

е

п

р

е

с

с

и

я

а