СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий час: "Балеринки"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий час: "Белеринки"

Просмотр содержимого документа
«Творческий час: "Балеринки"»

Творческий час: «Балеринки»

Цель: изготовить аппликцию: «балеринка».

Задачи:

  • освоить технику моделирования, конструирования, аппликации;

  • совершенствовать владение приемами и техникой аппликации;

  • развивать творческое мышление, художественные способности.

Оборудование: контур балерины, ткани или бумаги, ленты, цветочки искусственные, стразы, кружево, клей, ножницы, нитки, иглы.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Настроить на работу, создать положительный эмоциональный фон.

2. Вступительная часть.

Звучит музыкальная тема «Фея Драже» П.И.Чайковского из балета «Щелкунчик.

Слышите? Как нежно и светло звучит музыка.

Тихо-тихо сядем рядом, входит музыка в наш дом

В удивительном наряде разноцветном, расписном.

То она метелью кружит, то вдруг рыбкой проплывёт,

То в волшебную страну нас всех с собою уведёт…

-И сегодня сказочные звуки музыки всеми нами любимого композитора П.И.Чайковского поведут нас в мир…балета.

- Кто из вас представляет, чем занимаются в балете?

(ответы детей: танцуют)

-Правильно, танцуют, но как?

(легко, изящно, на носочках)

-А вы знаете, как называют танцовщиц балета?

(балерины)

-Посмотрите на иллюстрацию (фотография балерины на экране телевизора), какие необычные на них платья. Они называются пачки. А на ногах у них не чешки, а специальные пуанты. Ведь в балете танцуют на самых кончиках пальцев, а для этого нужны специальные приспособления, уплотнения в обуви. Для этого и изобрели пуанты.

(Повторить хором все новые слова)

-Каждое движение в балете - это словно рассказ о том, что бы человек мог сказать словами, но передаёт это движениями танца.

Сегодня мы посмотрим отрывки из балета к сказке «Щелкунчик». Помните такую?

(ответы детей)

-О чём она? (вспомнить содержание)

3. Основная часть.

1) Берем картон или обтягиваем раму тканью.

2) Переносим контур балерины на заготовку. так же контур можно вырезать и просто наклеить силуэт.

3) драпируем из ткани или бумаги юбку балерины и наклеиваем или пришиваем к заготовке.

4) декорируем балерину

4. Итог занятия.

Получаются красивые и лаконичные балерины













Приложение