СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет педагога-организатора

Нажмите, чтобы узнать подробности

Распространение опыта работы  обеспечивает преемственность передового и инновационного педагогического опыта, его внедрение в массовую практику.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет педагога-организатора»

Творческий отчет педагога-организатора  хореографического отделения «КМТИ им.Г.П.Вишневской» г.Москва  Шплецер О.П.  за 2017-2018 учебный год
  • Творческий отчет педагога-организатора хореографического отделения «КМТИ им.Г.П.Вишневской» г.Москва Шплецер О.П. за 2017-2018 учебный год
Я работаю в государственном учреждении среднего профессионального образования, занимающимся подготовкой кадров среднего звена в области культуры и искусства (артист балета, вокалист, художник и мастер по костюмам, музыкант). Вопрос подготовки кадров становится все более актуальным в связи с нарастающей потребностью современного общества в специалистах-практиках!!!   Воспитательная работа призвана в помощь построения гармоничной личности в контексте получения осваиваемой профессии   Работа педагога-организатора прежде всего согласована с Программой воспитания студентов Колледжа, разработанного на основе:  Международная конвенция о правах и свободах человека Конституция РФ Закон «Об образовании в Российской Федерации» «ФГОС по специальностям» Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013- 2020 года Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А.Тишков)
  • Я работаю в государственном учреждении среднего профессионального образования, занимающимся подготовкой кадров среднего звена в области культуры и искусства (артист балета, вокалист, художник и мастер по костюмам, музыкант). Вопрос подготовки кадров становится все более актуальным в связи с нарастающей потребностью современного общества в специалистах-практиках!!! Воспитательная работа призвана в помощь построения гармоничной личности в контексте получения осваиваемой профессии

Работа педагога-организатора прежде всего согласована с Программой воспитания студентов Колледжа, разработанного на основе:

  • Международная конвенция о правах и свободах человека
  • Конституция РФ
  • Закон «Об образовании в Российской Федерации»
  • «ФГОС по специальностям»
  • Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013- 2020 года
  • Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (А.Я.Данилюк, А.М. Кондаков, В.А.Тишков)
Ошибка человеческого разума состоит в том, что все торопятся поскорее возвести верхние этажи здания – познания. И только после этого спохватываются, а прочно ли у него основание, выдержит ли фундамент нагрузку…»     Иммануил Кант, «Критика разума»

Ошибка человеческого разума состоит в том, что все торопятся поскорее возвести верхние этажи здания – познания. И только после этого спохватываются, а прочно ли у него основание, выдержит ли фундамент нагрузку…» Иммануил Кант, «Критика разума»

В школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающихся!            Свою педагогическую деятельность я подразделяю на: Учебно-педагогическую деятельность и подготовку к ней Организационно-воспитательную работу и подготовку к ней Педагогическая работа с родителями Методическая работа Общественная работа Профессиональная компетентность
  • В школе должна быть сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающихся!

Свою педагогическую деятельность я подразделяю на:

  • Учебно-педагогическую деятельность и подготовку к ней
  • Организационно-воспитательную работу и подготовку к ней
  • Педагогическая работа с родителями
  • Методическая работа
  • Общественная работа
  • Профессиональная компетентность
Отличительной особенностью НОВЫХ образовательных стандартов является признание ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ как основополагающей в формировании личности учащегося и его успешной социализации.  Интегративным результатом реализации требований ФГОС должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды.  На нашем хореографическом отделении – это дружный, сплоченным одним делом – освоением профессии и любовью к искусству балета, коллектив учащихся, родителей и преподавателей.
  • Отличительной особенностью НОВЫХ образовательных стандартов является признание ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ КОМПОНЕНТЫ как основополагающей в формировании личности учащегося и его успешной социализации. Интегративным результатом реализации требований ФГОС должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды. На нашем хореографическом отделении – это дружный, сплоченным одним делом – освоением профессии и любовью к искусству балета, коллектив учащихся, родителей и преподавателей.
Личностные результаты Личностные результаты Предметные результаты Предметные результаты Метапредметные результаты Метапредметные результаты Стандарт устанавливает требования к результатам освоения образовательных программ Результаты являются системообразующим элементом ФГОС!!!
  • Личностные результаты
  • Личностные результаты
  • Предметные результаты
  • Предметные результаты
  • Метапредметные результаты
  • Метапредметные результаты

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения образовательных программ

Результаты являются системообразующим элементом ФГОС!!!

 Планируемые результаты выступают прежде всего как ориентиры в ожидаемых учебных достижениях учащихся. Но воспитателю, кроме того, необходимы еще и ориентиры в особенностях организации образовательного процесса, направленного на достижение требований стандарта к результатам образования.   Вопросы выбора эффективных средств и методов решения поставленных перед педагогом задач предстоит решать ему самому.
  • Планируемые результаты выступают прежде всего как ориентиры в ожидаемых учебных достижениях учащихся. Но воспитателю, кроме того, необходимы еще и ориентиры в особенностях организации образовательного процесса, направленного на достижение требований стандарта к результатам образования. Вопросы выбора эффективных средств и методов решения поставленных перед педагогом задач предстоит решать ему самому.
Вопрос выбора профессии не стоит так остро. Скорее проблема в выкраивании времени на развитие личности в потоке физически тяжелой, учебной и репетиционной деятельности. Обучение начинается с 10-летнего возраста, когда личность человека только начинает формироваться.  Задачи воспитателя – развить качества личностного характера, самоидентификации, духовно-нравственных качества, социализации в обществе, в рамках нехватки свободного времени.  Через создание единого пространства – детско-взрослого сообщества, я считаю, эту задачу решать эффективнее.
  • Вопрос выбора профессии не стоит так остро. Скорее проблема в выкраивании времени на развитие личности в потоке физически тяжелой, учебной и репетиционной деятельности. Обучение начинается с 10-летнего возраста, когда личность человека только начинает формироваться. Задачи воспитателя – развить качества личностного характера, самоидентификации, духовно-нравственных качества, социализации в обществе, в рамках нехватки свободного времени. Через создание единого пространства – детско-взрослого сообщества, я считаю, эту задачу решать эффективнее.
Целью деятельности сообщества является создание организационно-педагогических условий для саморазвития и самореализации в совместной учебной деятельности всех учащихся и студентов хореографического отделения.   В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания:  1. Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся.  2. Формирование гражданско-патриотических качеств личности.  3. Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию.  4. Формирование культуры здоровья.

Целью деятельности сообщества является создание организационно-педагогических условий для саморазвития и самореализации в совместной учебной деятельности всех учащихся и студентов хореографического отделения. В соответствии с поставленной целью определены задачи программы воспитания: 1. Развитие индивидуальных творческих способностей учащихся. 2. Формирование гражданско-патриотических качеств личности. 3. Воспитание желания и стремления у учащихся к самопознанию, самовоспитанию, самосовершенствованию. 4. Формирование культуры здоровья.

В соответствии с с планом организационно-воспитательных мероприятий на 2017-2018 год воспитательная работа охватывала все направления:   интеллектуально-познавательная деятельность   гражданско-патриотическое и правовое воспитание   спортивно-оздоровительная деятельность   общение и культура   организация и развитие семейного воспитания   самоуправление и трудовое воспитание
  • В соответствии с с планом организационно-воспитательных мероприятий на 2017-2018 год воспитательная работа охватывала все направления: интеллектуально-познавательная деятельность гражданско-патриотическое и правовое воспитание спортивно-оздоровительная деятельность общение и культура организация и развитие семейного воспитания самоуправление и трудовое воспитание
В этом году огромная работа проделана в рамках производственной практики. Мною курируется репетиционная, информационно-координационная работа с родителями, создание и контроль за охранительным режимом, работа по сбору и оформлению документов для подачи заявок для участия в конкурсах, фестивалях, участия в образовательной смене ОЦ «Сириус» г.Сочи, организация и освещение в соцсетях Московского фестиваля «ТАНЕЦ.РУ»,гастрольной программе отделения в Китае.
  • В этом году огромная работа проделана в рамках производственной практики. Мною курируется репетиционная, информационно-координационная работа с родителями, создание и контроль за охранительным режимом, работа по сбору и оформлению документов для подачи заявок для участия в конкурсах, фестивалях, участия в образовательной смене ОЦ «Сириус» г.Сочи, организация и освещение в соцсетях Московского фестиваля «ТАНЕЦ.РУ»,гастрольной программе отделения в Китае.
Наши достижения Победы в конкурсах профессионального мастерства
  • Наши достижения

Победы в конкурсах профессионального мастерства

Наши достижения Августовская смена в ОЦ «Сириус» г.Сочи, образовательная программа «Классический танец»
  • Наши достижения

Августовская смена в ОЦ «Сириус» г.Сочи, образовательная программа «Классический танец»

Наши достижения В июле 2018 года с большим успехом прошли гастроли в Китае
  • Наши достижения

В июле 2018 года с большим успехом прошли гастроли в Китае

Наши достижения Балет П.И.Чайковского «Щелкунчик» на сцене Московского международного Дома музыки в январе 2018 года, а также в Доме-музее П.И.Чайковского в Клину.
  • Наши достижения

Балет П.И.Чайковского «Щелкунчик» на сцене Московского международного Дома музыки в январе 2018 года, а также в Доме-музее П.И.Чайковского в Клину.

Наши достижения I МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА«ТАНЕЦ. РУ» был организован и проведен на площадке нашего Колледжа
  • Наши достижения

I МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА«ТАНЕЦ. РУ» был организован и проведен на площадке нашего Колледжа

Конференция прошла в рамках работы Московского Открытого Фестиваля искусств, посвященного 200-летию со дня рождения М. Петипа.  Юношеская учебно-исследовательская конференция «Два века русского балета» прошла в стенах ФГБ НИУ «Государственный институт искусствознания» Интеллектуально-познавательная деятельность

Конференция прошла в рамках работы Московского Открытого Фестиваля искусств, посвященного 200-летию со дня рождения М. Петипа.

Юношеская учебно-исследовательская конференция «Два века русского балета» прошла в стенах ФГБ НИУ «Государственный институт искусствознания»

  • Интеллектуально-познавательная деятельность
Театральная экскурсия – игра-перфоманс «Играем синюю птицу» Интеллектуально-познавательная деятельность
  • Театральная экскурсия – игра-перфоманс «Играем синюю птицу»
  • Интеллектуально-познавательная деятельность
Музей-квартира Галины Улановой Творческая встреча с Леонидом Лавровским   Интеллектуально-познавательная деятельность

Музей-квартира Галины Улановой

Творческая встреча с Леонидом Лавровским

Интеллектуально-познавательная деятельность

День народного единства и согласия социально значимый концерт День город Москвы 30 лет управы Новокосино концерт Гражданско-патриотическое и правовое воспитание  социально значимые проекты

День народного единства и согласия социально значимый концерт

День город Москвы 30 лет управы Новокосино концерт

  • Гражданско-патриотическое и правовое воспитание социально значимые проекты
Мемориально-патронатная деятельность Возложение цветов к мемориальному комплексу «Реутовцам, погибшим за Отечество», акция приурочена ко Дню памяти и скорби.      Гражданско-патриотическое и правовое воспитание
  • Мемориально-патронатная деятельность Возложение цветов к мемориальному комплексу «Реутовцам, погибшим за Отечество», акция приурочена ко Дню памяти и скорби.

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание

Традиционный концерт ко Дню Победы!!!    Гражданско-патриотическое и правовое воспитание
  • Традиционный концерт ко Дню Победы!!!
  • Гражданско-патриотическое и правовое воспитание
День первокурсника    Спортивно-оздоровительная деятельность  25 сентября 2017 года в колледже прошел веселый и задорный праздник День первокурсника!

День первокурсника

Спортивно-оздоровительная деятельность 25 сентября 2017 года в колледже прошел веселый и задорный праздник День первокурсника!

25 января 2018 года под лозунгом

25 января 2018 года под лозунгом "НАДОЕЛА ДНЕЙ РУТИНА?

СТАНЬ УЧАСТНИКОМ СТАРТИНА!" прошел веселый и задорный праздник - День студента!

  • Спортивно-оздоровительная деятельность 25 января 2018 года под лозунгом "НАДОЕЛА ДНЕЙ РУТИНА? СТАНЬ УЧАСТНИКОМ СТАРТИНА!" прошел веселый и задорный праздник - День студента!
Апрельский субботник давно уже стал доброй традицией в Российской Федерации. В рамках месячника по наведению порядка, объявленного в Москве, трудовых коллективы колледжа вышли на уборку территории. Самоуправление и трудовое воспитание  Трудовой десант «Чистый двор» Субботник в апреле – добрая традиция.

Апрельский субботник давно уже стал доброй традицией в Российской Федерации. В рамках месячника по наведению порядка, объявленного в Москве, трудовых коллективы колледжа вышли на уборку территории.

  • Самоуправление и трудовое воспитание Трудовой десант «Чистый двор» Субботник в апреле – добрая традиция.
Широкая масленица!!! Все собранные средства были перечислены семье ученицы хореографического отделения Марии МРСЛЯН, пострадавшей от пожара. Общение и культура  В колледже прошел праздник Широкая Масленица!  На празднике были гости и ряженые, песни и частушки, танцы, и, конечно, блины – блинчики: маленькие и большие, пышные и ажурные, самое главное все вкусные!!!
  • Широкая масленица!!! Все собранные средства были перечислены семье ученицы хореографического отделения Марии МРСЛЯН, пострадавшей от пожара.
  • Общение и культура В колледже прошел праздник Широкая Масленица! На празднике были гости и ряженые, песни и частушки, танцы, и, конечно, блины – блинчики: маленькие и большие, пышные и ажурные, самое главное все вкусные!!!
Подготовка и выступление с докладом на семинаре. Методическая работа  27 октября хореографическим отделением колледжа при содействии Методического центра по направлению «Хореографическое искусство» ДМШ и ДШИ города Москвы был проведен методический семинар на тему «Реализация дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы
  • Подготовка и выступление с докладом на семинаре.
  • Методическая работа 27 октября хореографическим отделением колледжа при содействии Методического центра по направлению «Хореографическое искусство» ДМШ и ДШИ города Москвы был проведен методический семинар на тему «Реализация дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы "Искусство балета" (срок обучения – 4 года) в контексте непрерывного хореографического образования».
Открытый урок в 1/5 хореографическом классе с презентацией на тему «Артист балета – олицетворение идеального начала в искусстве» совместно с методистом отделения. Методическая работа
  • Открытый урок в 1/5 хореографическом классе с презентацией на тему «Артист балета – олицетворение идеального начала в искусстве» совместно с методистом отделения.
  • Методическая работа
Выступление с докладом «Особенности травм и повреждений у художников и технологов по костюму. Оказание первой медицинской помощи» на методическом объединении художественно-декорационного отделения . Выступление с докладом «Особенности травм и повреждений у артистов балета. Оказание первой медицинской помощи» на методическом объединении хореографического отделения. Методическая работа
  • Выступление с докладом «Особенности травм и повреждений у художников и технологов по костюму. Оказание первой медицинской помощи» на методическом объединении художественно-декорационного отделения .
  • Выступление с докладом «Особенности травм и повреждений у артистов балета. Оказание первой медицинской помощи» на методическом объединении хореографического отделения.
  • Методическая работа
 В настоящее время между качественным, современным образованием и возможностью построения эффективного и безопасного экономического государства существует прямая связь. Для страны, ориентирующейся на инновационный вариант развития, актуально продвижение вперед системы отечественного образования. Приоритетный национальный проект «Образование» является современной и результативной формой решения в рамках страны существенного количества проблем в развитии образовательной сферы. Рефлексия

В настоящее время между качественным, современным образованием и возможностью построения эффективного и безопасного экономического государства существует прямая связь. Для страны, ориентирующейся на инновационный вариант развития, актуально продвижение вперед системы отечественного образования. Приоритетный национальный проект «Образование» является современной и результативной формой решения в рамках страны существенного количества проблем в развитии образовательной сферы.

Рефлексия

Я считаю, что инновационный подход должен стать приоритетным.  Я считаю, что внедрение в образовательных процесс инновационных технологий зависит от таких личностных качеств педагога, как: наличие творческой способности к генерированию и продуцированию новых представлений и идей панорамность и гибкость мышления, дающая готовность принимать все новое; толерантность характера; образованность и развитость в культурно-эстетическом плане; желание совершенствования своей деятельности присутствие внутренних методов и средств, которые ее будут обеспечивать  В своей работе я чаще всего использую: личностно-ориентированный подход, интерактивные формы обучения, метод сотрудничества, проблемное обучение, ИКТ-технологии. Рефлексия

Я считаю, что инновационный подход должен стать приоритетным.

Я считаю, что внедрение в образовательных процесс инновационных технологий зависит от таких личностных качеств педагога, как:

  • наличие творческой способности к генерированию и продуцированию новых представлений и идей
  • панорамность и гибкость мышления, дающая готовность принимать все новое;
  • толерантность характера;
  • образованность и развитость в культурно-эстетическом плане;
  • желание совершенствования своей деятельности

присутствие внутренних методов и средств, которые ее будут обеспечивать

В своей работе я чаще всего использую: личностно-ориентированный подход, интерактивные формы обучения, метод сотрудничества, проблемное обучение, ИКТ-технологии.

Рефлексия