СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий отчет педагога-психолога

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческий отчет педагога-психолога. «Моя профессия мое хобби»

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчет педагога-психолога»

«Моя профессия мое хобби»

«Моя профессия мое хобби»

Квалификация  Педагог-психолог Специализация  Психологическое консультирование и коррекция Специальность  Педагогика и психология
  • Квалификация Педагог-психолог
  • Специализация Психологическое консультирование и коррекция
  • Специальность Педагогика и психология
Диагностико - консультативная деятельность Психологическое консультирование: индивидуальные и групповые консультации; консультации с сиротами, трудными подростками; индивидуальное консультирование педагогов по результатам психодиагностики Развивающая и психологическая коррекционная работа Психологическое просвещение Тренинги с обучающимися и педагогами
  • Диагностико - консультативная деятельность
  • Психологическое консультирование:
  • индивидуальные и групповые консультации;
  • консультации с сиротами, трудными подростками;
  • индивидуальное консультирование педагогов по результатам психодиагностики
  • Развивающая и психологическая коррекционная работа
  • Психологическое просвещение
  • Тренинги с обучающимися и педагогами
Адаптационные тренинги для первокурсников ММК

Адаптационные тренинги

для первокурсников ММК

Психологическое консультирование педагогов и обучающихся

Психологическое консультирование

педагогов и обучающихся

Психодиагностическая работа с обучающимися  по выявлению личностных и характерологических особенностей 1 курсов

Психодиагностическая

работа с обучающимися

по выявлению личностных и характерологических особенностей

1 курсов

«У тюрьмы не детские глаза» 25 ноября 2015г

«У тюрьмы не детские глаза»

25 ноября 2015г

Сардыкина Юлия заняла III место Захарова Александра заняла II место Назарова Фая заняла I место

Сардыкина Юлия

заняла III место

Захарова Александра

заняла II место

Назарова Фая

заняла I место

Участвую в проведении родительских собраний, часов общения с обучающимися в ММК Компьютерная зависимость подростков Выход из тупика

Участвую в проведении родительских собраний, часов общения с обучающимися в ММК

Компьютерная зависимость

подростков

Выход из тупика

Выступала на инструктивно-методических совещаниях по темам: «Мотив выбора профессии первокурсников и удовлетворенности выбора профессии старшекурсников» «Результаты адаптации первокурсников 2012-2013 года»

Выступала на инструктивно-методических совещаниях по темам:

«Мотив выбора профессии первокурсников и удовлетворенности выбора профессии старшекурсников»

«Результаты адаптации первокурсников 2012-2013 года»

Долой депрессию День смеха Акции

Долой депрессию

День смеха

Акции

Консультирую  учащихся индивидуального Обучения П(к) – 09; С(к) - 10

Консультирую

учащихся индивидуального

Обучения П(к) – 09; С(к) - 10

4) Работа с коллективом: Оказание помощи педагогическому коллективу в управлении процессом познания учащихся; Индивидуальные и групповые консультации преподавателей, мастеров, классных руководителей, администрации по учебным и внеучебным вопросам. 5) Работа с родителями: Консультация по запросу; Консультация для неблагополучных семей; Организация лекций для родителей трудных детей; Диагностика родительского отношения к ребенку на родительских собраниях (по запросу).

4) Работа с коллективом:

  • Оказание помощи педагогическому коллективу в управлении процессом познания учащихся;
  • Индивидуальные и групповые консультации преподавателей, мастеров, классных руководителей, администрации по учебным и внеучебным вопросам.

5) Работа с родителями:

  • Консультация по запросу;
  • Консультация для неблагополучных семей;
  • Организация лекций для родителей трудных детей;
  • Диагностика родительского отношения к ребенку на родительских собраниях (по запросу).