Просмотр содержимого документа
«ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «География и искусство»»
МБОУ «СШ № 29»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
По географии
Тема: «География и искусство»
ученицы 10 класса А
Счастливой Лилии Андреевны
Руководитель: Станевич Валентина Викторовна
Начало работы:
География тесно связана с различными науками, но для меня, как творческого человека, занимающегося живописью, дизайном, музыкой и танцами, стала очень интересной взаимосвязь географии с искусством. По моему мнению, кто лучше художников, музыкантов, расскажет о тех процессах, которые происходят на Земле. Ведь любое произведение, будь то живопись или музыка - это своеобразное воплощение природы. Представленные мной картины великих художников, являются тому подтверждением.
Завершение работы:
Проект, направлен на пробуждение познавательного интереса к предмету географии. Расширение кругозора в области искусства. Знакомство учащихся с великими композиторами, художниками, и их работами.
2017 - 2018 учебный год
город Смоленск
ПЛАН
Введение.
Основная часть.
Пейзажная живопись.
География и музыка.
География и архитектура.
География, как искусство описания территории.
Современный взгляд к проблеме «география и искусство».
Заключение.
4. Источники.
1. ВВЕДЕНИЕ
ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ:
Я выбрала тему: «География и искусство», потому что, я человек творческий и хочу показать, что искусство имеет огромное влияние на такую науку, как география. Я подобрала картины великих художников, для иллюстрации различных географических процессов.
ЗАДАЧИ:
Рассмотреть географические аспекты в искусстве.
Показать географические особенности мира, глазами великих художников.
Проанализировать взаимосвязи географических понятий и приемов в живописи, музыке и архитектуре.
ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ:
В дальнейшем проектным продуктом будет презентация «Географические аспекты в живописи», которая может использоваться на уроках географии для иллюстрации различных тем школьного курса, то есть в качестве дидактического материала и для общего развития учащихся
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 МАТЕРИАЛЫ:
R интернет
R книги из школьной библиотеки
R полученные знания на уроках географии и помощь учителя
РЕСУРСЫ:
! временные ресурсы (сентябрь 2017 – февраль 2018),
! информационные – книги из школьной библиотеки
! интеллектуальные – (учитель),
! технический – интернет
2.2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
Отправной основой моей работы стал интернет и полученные знания в школе на уроках географии и художественной школы на уроке истории искусств.
2.3. ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ.
Первый этап – подборка и оформление материала к теме
Второй этап – создание презентации и рисунков
Третий этап – защита и показ проекта