СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «География и искусство»

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ взаимосвязи географических понятий и приемов в живописи, музыке и архитектуре

Просмотр содержимого документа
«ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «География и искусство»»


МБОУ «СШ № 29»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

По географии

Тема: «География и искусство»

ученицы 10 класса А

Счастливой Лилии Андреевны

Руководитель: Станевич Валентина Викторовна

Начало работы:

География тесно связана с различными науками, но для меня, как творческого человека, занимающегося живописью, дизайном, музыкой и танцами, стала очень интересной взаимосвязь географии с  искусством. По моему мнению, кто лучше художников, музыкантов, расскажет  о  тех процессах, которые происходят на Земле. Ведь любое произведение, будь то живопись или музыка - это своеобразное воплощение природы. Представленные мной картины великих художников, являются тому подтверждением.

Завершение работы:

Проект, направлен на пробуждение познавательного интереса к предмету географии. Расширение кругозора в области искусства. Знакомство учащихся с великими композиторами, художниками, и их работами.

















2017 - 2018 учебный год

город Смоленск

ПЛАН

  1. Введение.

  2. Основная часть.

    1. Пейзажная живопись.

    2. География и музыка.

    3. География и архитектура.

    4. Геогра­фия, как искусство описания территории.

    5. Современный взгляд к проблеме «география и искусство».

  3. Заключение.

4. Источники.

1. ВВЕДЕНИЕ

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ТЕМЫ:

Я выбрала тему: «География и искусство», потому что, я человек творческий и хочу показать, что искусство имеет огромное влияние на такую науку, как география. Я подобрала картины великих художников, для иллюстрации различных географических процессов.



ЗАДАЧИ:

  1. Рассмотреть географические аспекты в искусстве.

  2. Показать географические особенности мира, глазами великих художников.

  3. Проанализировать взаимосвязи географических понятий и приемов в живописи, музыке и архитектуре.

ПРОЕКТНЫЙ ПРОДУКТ:

В дальнейшем проектным продуктом будет презентация «Географические аспекты в живописи», которая может использоваться на уроках географии для иллюстрации различных тем школьного курса, то есть в качестве дидактического материала и для общего развития учащихся

2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

2.1 МАТЕРИАЛЫ:

R интернет

R книги из школьной библиотеки

R полученные знания на уроках географии и помощь учителя

РЕСУРСЫ:

! временные ресурсы (сентябрь 2017 – февраль 2018),

! информационные – книги из школьной библиотеки

! интеллектуальные – (учитель),

! технический – интернет

2.2. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

Отправной основой моей работы стал интернет и полученные знания в школе на уроках географии и художественной школы на уроке истории искусств.

2.3. ОПИСАНИЕ ХОДА РАБОТЫ.

Первый этап – подборка и оформление материала к теме

Второй этап – создание презентации и рисунков

Третий этап – защита и показ проекта