СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект. «Мой первый робот»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработал:

ученик 7 «В» класса       

Патрушев Муса                                                                             

Наставник:  Бикбулатов Булат Валерьевич

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект. «Мой первый робот»»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2 (МОУ Аргаяшская СОШ №2).  Разработал: ученик 7 «В» класса Патрушев Муса Наставник:  Бикбулатов Булат Валерьевич с.Аргаяш, 2023г Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область, Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29. Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2

(МОУ Аргаяшская СОШ №2).

Разработал:

ученик 7 «В» класса

Патрушев Муса Наставник: Бикбулатов Булат Валерьевич

с.Аргаяш, 2023г

Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область,

Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29.

Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.

Цели и задачи  Цели: Создание уникального робот и самостоятельное программирование  Задачи проекта: 1 . Найти информацию о робототехнике. 2.Научится собирать простые механизмы из деталей конструктора. 3. Собрать механизм клешни. 4. Собрать движущуюся основу. 5. Соединить детали робота и запрограммировать его .

Цели и задачи

Цели:

Создание уникального робот и самостоятельное программирование

Задачи проекта:

1 . Найти информацию о робототехнике.

2.Научится собирать простые механизмы из деталей конструктора.

3. Собрать механизм клешни.

4. Собрать движущуюся основу.

5. Соединить детали робота и запрограммировать его .

Что такое робот ? Робот - это автоматическое устройство, которое  умеет работать без человека.  Виды роботов:  Промышленные роботы; Подводные роботы Боевые роботы Нанороботы Роботы-игрушки Роботы-хирурги Биороботы Транспортные роботы Бытовые роботы Роботы-ученые Роботы-артисты Шароботы Медицинские роботы

Что такое робот ?

  • Робот - это автоматическое устройство, которое умеет работать без человека.
  • Виды роботов:
  • Промышленные роботы;
  • Подводные роботы
  • Боевые роботы
  • Нанороботы
  • Роботы-игрушки
  • Роботы-хирурги
  • Биороботы
  • Транспортные роботы
  • Бытовые роботы
  • Роботы-ученые
  • Роботы-артисты
  • Шароботы
  • Медицинские роботы
Практическая часть  Я начал с того что определился из чего буду делать робота выбор пал на LEGO MINSTORMS EVA так как этот набор был  доступней и проще в обращении. Потом я соединил два больших мотора между собой так чтоб движущая часть была впереди и прикрепил колеса с помощью оси

Практическая часть

  • Я начал с того что определился из чего буду делать робота выбор пал на LEGO MINSTORMS EVA так как этот набор был доступней и проще в обращении.
  • Потом я соединил два больших мотора между собой так чтоб движущая часть была впереди и прикрепил колеса с помощью оси
Я решил сделать свой креативный механизм клешни.

Я решил сделать свой креативный механизм клешни.

Я соединил основу с клешней с помощью 4 балок прикрепленных друг к другу
  • Я соединил основу с клешней с помощью 4 балок прикрепленных друг к другу
Робота я программировал в приложении EV 3 LEGO MINSTORMS  Начал программирование с того что открыл приложение и создал новый проект.  Поставил блок независимого управления, установив скорость двух моторов на 100% .  Так же поставил блок рулевого управления и отрегулировал поворот на 90 градусов с задержкой на 1 секунду.  Повторив похожие манипуляции я добавил графическое изображение виде слов на дисплее EV 3.  Результате моей работы робот смог транспортировать кубик из точки А в точку Б .
  • Робота я программировал в приложении EV 3 LEGO MINSTORMS
  • Начал программирование с того что открыл приложение и создал новый проект.
  • Поставил блок независимого управления, установив скорость двух моторов на 100% .
  • Так же поставил блок рулевого управления и отрегулировал поворот на 90 градусов с задержкой на 1 секунду.
  • Повторив похожие манипуляции я добавил графическое изображение виде слов на дисплее EV 3.
  • Результате моей работы робот смог транспортировать кубик из точки А в точку Б .
Заключение В ходе своего проекта над роботом я научился работать и программировать в сфере EV 3, конструировать робота оперировать с объемной информацией . Также робототехника показалась мне очень увлекательным занятием и поэтому я решил в следующим году записаться в кружок юного робототехника. Я очень хочу чтобы такая интересная и увлекательная наука все больше развивалась в повседневно жизни.

Заключение

  • В ходе своего проекта над роботом я научился работать и программировать в сфере EV 3, конструировать робота оперировать с объемной информацией .
  • Также робототехника показалась мне очень увлекательным занятием и поэтому я решил в следующим году записаться в кружок юного робототехника.
  • Я очень хочу чтобы такая интересная и увлекательная наука все больше развивалась в повседневно жизни.
Список литературы Интернет-сайты и источники 1. История и развитие робототехники. https://ru.wikipedia.org/wiki/  2. Руководство пользователя. https :// www . lego . com / cdn / cs / set / assets / bltded 7 d 02 f 8 d 47 b 8 d 1/ User _ Guide _ LEGO _ MINDSTORMS _ EV 3_11_ All _ RU . pdf 3. Помощь начинающим роботехникам. Урок №2 - Программирование движения робота https://robot-help.ru/lessons/lesson-2.html  Литература 1. Юревич, Е. И. Основы робототехники: 3-е издание [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е. И. Юревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Изд-во: БХВ-Петербург, 2010. 2. Борисенко, Л. А. Теория механизмов, машин и манипуляторов: учеб. пособие / Л. А. Борисенко. - Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2011. - 285 с. 3. Филиппов, С.А. Робототехника для детей и родителей [Текст]: научное издание / С.А. Филиппов – 3-е изд., перераб. и испр. — СПб.: Наука, 2010. – 319 с..

Список литературы

  • Интернет-сайты и источники
  • 1. История и развитие робототехники. https://ru.wikipedia.org/wiki/ 2. Руководство пользователя. https :// www . lego . com / cdn / cs / set / assets / bltded 7 d 02 f 8 d 47 b 8 d 1/ User _ Guide _ LEGO _ MINDSTORMS _ EV 3_11_ All _ RU . pdf
  • 3. Помощь начинающим роботехникам. Урок №2 - Программирование движения робота https://robot-help.ru/lessons/lesson-2.html
  • Литература
  • 1. Юревич, Е. И. Основы робототехники: 3-е издание [Текст] : учеб. пособие для вузов / Е. И. Юревич. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Изд-во: БХВ-Петербург, 2010.
  • 2. Борисенко, Л. А. Теория механизмов, машин и манипуляторов: учеб. пособие / Л. А. Борисенко. - Минск: Новое знание; М.: ИНФРА-М, 2011. - 285 с.
  • 3. Филиппов, С.А. Робототехника для детей и родителей [Текст]: научное издание / С.А. Филиппов – 3-е изд., перераб. и испр. — СПб.: Наука, 2010. – 319 с..
Муниципальное общеобразовательное учреждение Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2 (МОУ Аргаяшская СОШ №2).  Разработал: ученик 7 «В» класса Патрушев Муса Наставник:  Бикбулатов Булат Валерьевич с.Аргаяш, 2023г Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область, Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29. Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Аргаяшская средняя общеобразовательная школа №2

(МОУ Аргаяшская СОШ №2).

Разработал:

ученик 7 «В» класса

Патрушев Муса Наставник: Бикбулатов Булат Валерьевич

с.Аргаяш, 2023г

Почтовый адрес и место нахождения: 456880, Челябинская область,

Аргаяшский муниципальный район, с. Аргаяш, ул. комсомольская, 29.

Контактный телефон организации: 8 (351-31) 2-17-58.