СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческий проект "Оригинальные украшения из бросового материала"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Защита творческого проекта "Оригинальные украшения из бросового материал". Украшения выполнены в технике "Зиппер - бижутерия".

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект "Оригинальные украшения из бросового материала"»

Защита творческого проекта «Оригинальные украшения

из бросового материала»


Слайд 1.

Оригинальные украшения из бросового материала

Слайд 2.

Актуальность проекта.


Наташа: В последнее время во всем мире обострились проблемы, связанные с состоянием окружающей среды. Используя природные богатства, человечество возвращает природе огромное количество отходов. Ежегодно на каждого жителя планеты образуется до тонны мусора.

Даша: Чтобы сохранить наш дом и окружающую среду чистыми и красивыми, необходимо правильно распоряжаться теми вещами, которые становятся ненужными, попытаться дать им вторую жизнь, превратить отходы в доходы!

Слайд 3.

Выбор темы проекта.


Наташа: На занятиях кружка мы решили принять участие в школьной конференции и собственными руками сделать полезное, интересное и красивое из старых, ненужных вещей. Из большого разнообразия поделок, изготовленных из различного бросового материала, мы остановились на - изготовлении модных оригинальных украшений.

Даша: Ни одна женщина не представляет себя без украшений. Бусы, ожерелья, кольца, серьги, цепочки, броши, заколки - все это появилось много тысячелетий назад.   Женские украшения пользуются популярностью и сегодня, они помогают сделать образ женщины оригинальным и неповторимым, подчеркнуть ее индивидуальность.   

Слайд 4.

Банк идей и предложений.


Наташа: Мы рассмотрели несколько вариантов изготовления бижутерии из различных материалов: из старых джинсов, старых пуговиц, фетра и текстильного лоскута, остатков атласных лент, пластиковых бутылок, шнурков. Но больше всего нас заинтересовали украшения, выполненные с применением простой швейной застежки молнии.

Даша: Во-первых, такая бижутерия выглядит очень стильно и красиво; во-вторых, это интересное занятие, так как дает возможность испробовать свои силы в новой технике изготовления; в-третьих, очень экономно - чтобы смастерить такое украшение даже не обязательно покупать новую молнию – вполне сгодится ставшая ненужной или даже сломанная застежка-молния.

Слайд 5.

Таня: Перед разработкой проекта мы поставили перед собой цель и сформулировали задачи проекта.

Цель проекта: Изготовить оригинальное женское украшение из бросового материала в технике «Зиппер – бижутерия».

Наташа: Задачи проекта:

  • Собрать информацию по теме проекта и выбрать вариант изделия.

  • Изучить историю изобретения застежки «молния».

  • Ознакомиться с основными способами и приемами работы техники создания украшений из молнии.

  • Составить технологическую последовательность выполнения изделия.

  • Совершенствовать навыки и приемы работы, полученные на уроках

технологии и на занятиях кружка;

  • Изготовить изделие и дать самооценку проделанной работе.

  • Подготовить презентацию и принять участие в школьной конференции.

Слайд 6.

Этапы работы над проектом


Таня: Работу над проектом мы разделили на три этапа: подготовительный, технологический и заключительный.

Слайд 7.

Требования к готовому изделию


Наташа: Прежде чем начать работу, мы определили основные требования, которым должны отвечать наши изделия.

Изделия должны быть:

  1. Красивыми и соответствовать современному направлению моды.

  2. Выполнены из материалов, бывших в употреблении.

  3. Сшиты аккуратно и качественно.

  4. Прочными и практичным.

  5. Безопасными для окружающих.

  6. Экономичными (иметь низкую себестоимость).

Слайд 8.

Выбор моделей для изготовления


Таня: Мы выбрали различные модели украшений из фетра и молнии, в зависимости от своего желания и возможностей.

Слайд 9.

Знакомство с основными способами и приемами работы


Наташа: Изучили литературу по рукоделию и материалы различных мастер-классов и познакомились с основными способами и приемами работы по изготовлению украшений.

Слайд 10.

Оксана: Историческая справка. История изобретения застежки «молния»

31 марта 1896 года (121 год назад) американский инженер из Чикаго Уиткомб Джадсон из сострадания придумал застежку, названную «молния». Приятель инженера страдал болями в спине. Ему было тяжело наклоняться, чтобы шнуровать ботинки. «Создай устройство, которое можно было бы застегивать одной рукой», — обратился страдалец к другу. Вскоре была изобретена первая застежка из двух цепочек, на которых чередовались крючки и петельки. Элементы конструкции сцеплялись при помощи ключика-язычка.

Слайд 11.

Долгие годы изобретение Джадсона не имело успеха. Люди никак не могли научиться пользоваться молнией. К новинке прилагалась инструкция на двух страницах. А ее производство было очень дорогим. Зачастую цена в два раза превышала стоимость юбки или пары брюк.

Слайд 12.

Популярность «молния» обрела только спустя 20 лет после появления. 26-летний инженер Гидеон Сунбек сделал застежку тоньше, гибче и надежнее, увеличив количество крючков.

Слайд 13.

А в 1923 году президент крупной обувной компании Бертран Рок выбрал «молнию» для новой модели резиновых галош. «Змейку» он полюбил за характерный металлический звук – «zzzzzip» (что-то вроде русского «вжжжик»). С тех пор в английском языке застежка обрела новое имя – «зиппер».

Слайд 14.

Окончательную победу молния одержала в 1937 году, когда ее выбрали в качестве застежки для брюк. С тех пор застежка молния используется везде.

Слайд 15.

Замок – молния стала гениальным изобретением 19 века. Кстати, самую большую застежку-молнию сделали в Нидерландах в 1989 году. Длина этого «зиппера» составила 2851 метр.

Слайд 16.

Планирование работы, выбор инструментов и материалов


Даша: В ходе практической части проекта мы составили план работы по изготовлению наших изделий, подготовили необходимые инструменты и материалы для работы, повторили правила безопасной работы с инструментами.

Слайд 17-18

Практическое изготовление изделий


Таня: Изготовили украшения в соответствии с планом работы.

Слайд 19.

Наши изделия


Наташа: На заключительном этапе работы над проектом мы оценили результаты своей работы и пришли к выводу, что наши украшения получились красивыми, современными и качественными. Мы с удовольствием сможем носить их сами или подарить родным и знакомым.

Таня: В конце своей работы мы разработали эту презентацию и делимся полученным опытом с вами.

Слайд 20.

Мы молодцы!


Наташа: Работая над проектом, мы серьёзно задумались о проблеме загрязнения окружающей среды бытовыми отходами и поняли, что каждый человек может сделать многое своими руками, создать неповторимую вещь из ненужных материалов, тем самым помогая сохранить окружающую среду.

Оксана: А для этого нужно большое желание, немного фантазии, и минимум инструментов. В результате получаются замечательные украшения, которые можно изготовить на свой вкус.

Даша: В результате работы над проектом мы узнали много интересного. Теперь сможем научить этому виду рукоделия своих знакомых.

Таня: Считаем, что наш проект получился хороший и думаем, что он вам понравится.





Оксана:

Наши украшения – всем на удивление!

Всё надёжно, быстро, просто

Вам со скидкой и по ГОСТу.

Таня:

Да и выгода видна -

Не "кусается" цена.

Даша:

И бюджету не вредит

Ни рассрочка, ни кредит.

Наташа:

Вы учтите наше мненье -

Познаётся всё в сравненьи.

Если красоты вам надо,

Приходите, мы вам рады!
















6