СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческое задание по литературному чтению на родном языке (русском)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Творческое задание по литературному чтению на родном языке (русском)»

Творческое задание по литературному чтению на родном языке (русском)

1 класс

1. Прочитай текст Е. Чарушина и выполни задания.

Лесной котёнок

Иду я с ружьём по лесу. И вдруг вижу: маленький котёночек ходит, большеголовый котёночек. Хвост короткий – не хвост, а хвостишко. Мордочка пучеглазая, глаза глупые. А ростом он с полкошки всего.

Играет себе котёночек.

Схватил в рот длинную соломину, а сам упал на спину. Задними ногами соломину к верху подбрасывает.

Надоела котёнку соломинка. За мухой погнался, потом цветок лапой ударил.

А тут шмель попал на глаза. Подобрался котёнок и к шмелю, да как даст задней лапой и сшиб его наземь. А потом как запищит, замяучит. Ужалил его шмель.

Хотел было я ему помочь, шмелиное жало вытащить. Да вдруг сообразил: нет, никак нельзя. И похолодел я весь со страху.

Не помню, как на ноги вскочил и бежать пустился. Что есть мочи от котёнка удираю.

Котёнок-то не простой был – это рысёнок был. Значит, и мать его недалеко где-то бродила. А рысиха-мать – ростом с волка!



1. О каком главном герое ты прочитал в данном тексте? Напиши.

__________________________________________________________

2. Кто такой рысёнок? Отметь ответ знаком «х».

а) щенок

б) детёныш рыси

в) котёнок

г) волк

3. Почему рассказчик захотел помочь рысёнку?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Чем занимался рысёнок? Отметь ответ знаком «х».

а) охотился

б) играл

в) рыл нору

г) лазил по деревьям

5. Найди в тексте это предложение. Впиши пропущенное слово.

И похолодел я весь _______________________.

6. О чём говорится в этой истории?

а) О том, какие деревья растут в лесу.

б) О том, какая была погода.

в) О том, что дикие звери – это всегда опасно.

г) О том, чем питается рысь.

7. Как ты понял, действительно ли опасно наблюдать в лесу за детёнышами диких животных?

Да Нет

8. К какой теме можно отнести прочитанный тобой текст?

а) о животных;

б) о добре и зле;

в) о людях;

г) о труде.

9*. Если бы тебе предложили поместить произведение Е. Чарушина в сборник, то какое название ты бы придумал для него? Запиши.

Ответ: ________________________________________________________________________

















Критерии оценки выполнения заданий и ответы

задания

Характеристика оценивания задания

Кол-во

баллов

Верный ответ

1

Верный ответ

1

рысенок

Неверный ответ или ответ отсутствует

0

2

Верный ответ

1

б

Неверный ответ или ответ отсутствует

0

3

Верный ответ

1

Ужалил шмель

Неверный ответ или ответ отсутствует

0

4

Верный ответ

1

б

Неверный ответ или ответ отсутствует

0

5

Верный ответ

1

Со страху

Неверный ответ или ответ отсутствует

0

6

Верный ответ

1

в

Неверный ответ или ответ отсутствует

0

7

Верный ответ

1

да

Неверный ответ или ответ отсутствует

0

8

Верный ответ

1

а

Неверный ответ или ответ отсутствует

0

9*

Четкая формулировка (название сборника)

2

Например: Звери, Дикие животные и др

Объяснение не четко сформулировано, однако соответствует содержанию.

1

Не соответствуют содержанию прочитанного.

0



Шкала оценивания работы



«Отлично» - 80 - 100%

«Хорошо» - 50-79%

«Старайся» – 0- 49%