СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческая работа " Игровые моменты на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Творческая работа на тему "Игры и игровые моменты на уроках английского языка"

Просмотр содержимого документа
«Творческая работа " Игровые моменты на уроках английского языка"»

Основная цель моей педагогической деятельности Развитие личности учащихся; Повышение интереса к предмету

Основная цель моей педагогической деятельности

  • Развитие личности учащихся;
  • Повышение интереса к предмету
Основные задачи учить учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения английскому языку; обучать учащихся с учётом их возможностей, способностей и возрастных особенностей; прививать интерес к предмету посредством различных форм и методов обучения; применения игр обучающего характера на уроках; планировать и организовывать учебный процесс так, чтобы главное место отводилось активной и разносторонней познавательной деятельности учащихся. « Личность формируется только в процессе деятельности» (А. Н. Леонтьев)

Основные задачи

  • учить учащихся использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения английскому языку;
  • обучать учащихся с учётом их возможностей, способностей и возрастных особенностей;
  • прививать интерес к предмету посредством различных форм и методов обучения; применения игр обучающего характера на уроках;
  • планировать и организовывать учебный процесс так, чтобы главное место отводилось активной и разносторонней познавательной деятельности учащихся. « Личность формируется только в процессе деятельности» (А. Н. Леонтьев)
Тема по самообразованию «Игра и игровые моменты на уроках английского языка»

Тема по самообразованию

«Игра и игровые моменты на уроках английского языка»

Игры подразделяются на следующие категории:   лексические игры; грамматические игры; фонетические игры; орфографические игры; творческие игры;

Игры подразделяются на следующие категории:

  • лексические игры;
  • грамматические игры;
  • фонетические игры;
  • орфографические игры;
  • творческие игры;

«Очень часто в обществе люди предпочитают молчать, если знают, что их речь вызовет отрицательную реакцию со стороны собеседника. Подобно этому ученик, каждую ошибку которого исправляет учитель, не только теряет основную мысль высказывания, но и желания продолжить беседу»   В. Риверс

«Очень часто в обществе люди предпочитают молчать, если знают, что их речь вызовет отрицательную реакцию со стороны собеседника. Подобно этому ученик, каждую ошибку которого исправляет учитель, не только теряет основную мысль высказывания, но и желания продолжить беседу»

В. Риверс

Грамматические игры Цели: 1Научить учащихся употреблению речевых образцов. 2создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца. 3развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

Грамматические игры

Цели:

1Научить учащихся употреблению речевых образцов.

2создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца.

3развить речевую активность и самостоятельность учащихся.

Игра «Зашифрованное письмо» 54 School Street, Voznesenka, Bagan District Novosibirsk Region, March 16,2010 Dear friends, Hi! How are you? I want you to read my letter. Go, to school, I, every day; Got, I, five, yesterday, the English lesson, at; Have, 4 lessons, I, tomorrow, shall; Watching TV, am, at the moment, writing ,a letter, and, I; This week, arrived, I, in Moscow, have.

Игра «Зашифрованное письмо»

54 School Street,

Voznesenka,

Bagan District

Novosibirsk Region,

March 16,2010

Dear friends,

Hi! How are you? I want you to read my letter.

Go, to school, I, every day;

Got, I, five, yesterday, the English lesson, at;

Have, 4 lessons, I, tomorrow, shall;

Watching TV, am, at the moment, writing ,a letter, and, I;

This week, arrived, I, in Moscow, have.

Игра «Зашифрованные вопросы» В скобках указывается ответ на правильно сформулированный вопрос: Did, last, week, he, where, go? ( Moscow ) She, or, is, he, making, in the morning ? (6 o’clock )

Игра «Зашифрованные вопросы»

В скобках указывается ответ на правильно сформулированный вопрос:

Did, last, week, he, where, go? ( Moscow )

She, or, is, he, making, in the morning ? (6 o’clock )

Лексические игры Помогают учащимся усвоить и расширить свой словарь. Игра “Add the letter”   From each word below, make two new words by adding a letter at the end, at the beginning. 1. Go…/ …go 2. Arm…/ …arm 3. Hat…/ … hat 4. Not…/ …not

Лексические игры

Помогают учащимся усвоить и расширить свой словарь.

Игра “Add the letter”

  From each word below, make two new words by adding a letter at the end, at the beginning.

1. Go…/ …go

2. Arm…/ …arm

3. Hat…/ … hat

4. Not…/ …not

Лексические игры Помогают учащимся усвоить и расширить свой словарь. Игра “Add the letter”    From each word below, make two new words by adding a letter at the end, at the beginning. 1. Go t / a go 2. Arm y / f arm 3. Hat e / t hat 4. Not e / k not

Лексические игры

Помогают учащимся усвоить и расширить свой словарь.

Игра “Add the letter”

  From each word below, make two new words by adding a letter at the end, at the beginning.

1. Go t / a go

2. Arm y / f arm

3. Hat e / t hat

4. Not e / k not

Игра « Animals in hiding» (Прячущиеся животные) Find the animals hiding in the following sentences. That will be a r eal help. She came l ater every day. We ma de er rors in each one.  We will go at two o’ clock. Is it sixt h or se venth? I f I sh out, he’ll hear me. I f Rog er comes, we’ll begin.

Игра « Animals in hiding» (Прячущиеся животные)

Find the animals hiding in the following sentences.

That will be a r eal help.

She came l ater every day.

We ma de er rors in each one.

We will go at two o’ clock.

Is it sixt h or se venth?

I f I sh out, he’ll hear me.

I f Rog er comes, we’ll begin.

Договорки Food Вкуснотища! … very good! Пищу называют ... food . Для шарика, для друга, Припас я сахар … sugar.  Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски … butter.  Так и лезет ко мне в рот Этот вкусный бутерброд. Сверху … butter  Снизу … bread  Приходите на обед.

Договорки

Food

Вкуснотища! … very good!

Пищу называют ... food .

Для шарика, для друга,

Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски … butter.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху … butter

Снизу … bread

Приходите на обед.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз. Конфетки по-английски - … sweets.  Я все варенье это съем. Варенье по-английски - … jam.  Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски просто … salt.  Это вовсе не каприз Сыр мы называем - … cheese.  Молоко я пить привык Молоко иначе - … milk.  Мясо жарится, шкварчит Мясо по-английски - … meat.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - … sweets.

Я все варенье это съем.

Варенье по-английски - … jam.

Без соли борщ не лезет в рот.

Соль по-английски просто … salt.

Это вовсе не каприз

Сыр мы называем - … cheese.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - … milk.

Мясо жарится, шкварчит

Мясо по-английски - … meat.

Ведро воды вы принесете? Вода, водичка будет - … water . Пирожки, налетай! Пирожок иначе - … pie.  Морковку ешь, в ней каротин! Да, carrot есть, а где же «ин»? Рыбу ловишь – не шумишь, Рыба по-английски - … fish.

Ведро воды вы принесете?

Вода, водичка будет - … water .

Пирожки, налетай!

Пирожок иначе - … pie.

Морковку ешь, в ней каротин!

Да, carrot есть, а где же «ин»?

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - … fish.

Fruits Слива тут и слива там - Слива по-английски … plum.  Узнала я впервые, Что груша это … pear.  Виноград мы съели весь, Виноград иначе … grapes.  Арбуз предпочитаю сливам: Арбуз иначе - … water-melon.  Клубнику ты скорей бери! Люблю клубнику - … strawberry . Полез на дерево мой брат. Орехи рвет. Орешек - … nut .

Fruits

Слива тут и слива там -

Слива по-английски … plum.

Узнала я впервые,

Что груша это … pear.

Виноград мы съели весь,

Виноград иначе … grapes.

Арбуз предпочитаю сливам:

Арбуз иначе - … water-melon.

Клубнику ты скорей бери!

Люблю клубнику - … strawberry .

Полез на дерево мой брат.

Орехи рвет. Орешек - … nut .

Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой … honey . Свинину заготовлю впрок, Свинина по-английски … pork.  Треску ужасно любит кот, Треску мы называем … cod . Ну не лезет мне в карман С изюмом булка, то есть … bun .

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой … honey .

Свинину заготовлю впрок,

Свинина по-английски … pork.

Треску ужасно любит кот,

Треску мы называем … cod .

Ну не лезет мне в карман

С изюмом булка, то есть … bun .

Винни-Пуха нет ли с вами? А то спрячу мед свой … honey . Свинину заготовлю впрок, Свинина по-английски … pork.  Треску ужасно любит кот, Треску мы называем … cod . Ну не лезет мне в карман С изюмом булка, то есть … bun .

Винни-Пуха нет ли с вами?

А то спрячу мед свой … honey .

Свинину заготовлю впрок,

Свинина по-английски … pork.

Треску ужасно любит кот,

Треску мы называем … cod .

Ну не лезет мне в карман

С изюмом булка, то есть … bun .

Time Прошу, ответьте мне, месье:

Time

Прошу, ответьте мне, месье:

"Год по-английски будет...?" - ... year .

Я спрошу сейчас у вас:

"Как назвали месяц?" - ... month .

К названьям я уже привык

Неделя по-английски ... week .

В этот день я жду гостей

День, иначе - просто ... day .

Час прошел, мне ехать надо

Час, иначе будет ... hour .

Минуточку, сейчас вас примут Минута по-английски ... minute . Время полчетвертого. На часы смотри! Время полчетвертого - ... it's half past three.

Минуточку, сейчас вас примут

Минута по-английски ... minute .

Время полчетвертого. На часы смотри!

Время полчетвертого - ... it's half past three.

"Без пяти минут шесть", - говорит мистер Икс.

Без пяти минут шесть - ... it's five minutes to six.

Четверть часа подождете?

Четверть по-английски ... quarter.

Color Учить цвета я стала Цвет по-английски … color . У меня сомнений нет Красный цвет конечно … red . Облизнувшись кошка съела Желток желтый. Желтый … yellow . Я тону, иду ко дну Синий цвет конечно … blue . Очень черный негр Джек, Черный по-английски … black . Коричневое платье купила эта фрау, Мы знаем очень точно, коричневое … brown .

Color

Учить цвета я стала

Цвет по-английски … color .

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red .

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow .

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue .

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black .

Коричневое платье купила эта фрау,

Мы знаем очень точно, коричневое … brown .

Ох, не спелый мандарин. Он зеленый, просто … green . Мышонок серый, убегай быстрей! Серый по-английски … grey . Мышка – … mouse , кошка – … cat Белый … white , а черный … black . Розовые розы падают на ринг. Цвет красивый розовый, по-английски … pink .

Ох, не спелый мандарин.

Он зеленый, просто … green .

Мышонок серый, убегай быстрей!

Серый по-английски … grey .

Мышка – … mouse , кошка – … cat

Белый … white , а черный … black .

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый, по-английски … pink .

Игры для обучения говорению Цели: - научить выражать мысли в логической последовательности - научить практически и творчески применять полученные речевые умения - обучить речевой реакции в процессе коммуникации “ Boaster Competition” Ученики рассказывают о себе, говорят о своих достижениях и преимуществах перед другими. Например: I’m taller than you. My jeans are more popular than yours. I ran faster than you. My dog is cleverer than yours. “ Best Pupil of the Year” Учащиеся выставляют свою кандидатуру на «Лучшего ученика года» и дают обоснование своему выбору.

Игры для обучения говорению

Цели: - научить выражать мысли в логической последовательности

- научить практически и творчески применять полученные речевые умения

- обучить речевой реакции в процессе коммуникации

Boaster Competition”

Ученики рассказывают о себе, говорят о своих достижениях и преимуществах перед другими. Например:

I’m taller than you. My jeans are more popular than yours. I ran faster than you. My dog is cleverer than yours.

Best Pupil of the Year”

Учащиеся выставляют свою кандидатуру на «Лучшего ученика года» и дают обоснование своему выбору.

Ролевая игра  В ролевых играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д.  Я использую ролевые игры в основном, на заключительных или обобщающих уроках.  «Магазин» : один учащийся играет роль продавца, а другой – покупателя. Они разыгрывают между собой диалог: вежливая просьба – вежливый ответ на неё. Я использую данную игру при изучении темы «Продукты», «Одежда

Ролевая игра

В ролевых играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника, в нужный момент согласиться с его мнением или опровергнуть его, умение целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т.д.

Я использую ролевые игры в основном, на заключительных или обобщающих уроках.

«Магазин» : один учащийся играет роль продавца, а другой – покупателя. Они разыгрывают между собой диалог: вежливая просьба – вежливый ответ на неё. Я использую данную игру при изучении темы «Продукты», «Одежда".

Роль "Эхо" , которую играют ученики, позволяет отработать наиболее сложные грамматические и фонетические структуры.

В младших классах я также использую сказки, песни ,стишки, кроссворды. Например, чтобы лучше запомнить формы глагола to be мы поём песню « I am he is she is it is we are you are they are” Разыгрываем стихи: The flowers bloom in May One, two, three. If you want to play Please, choose me.

В младших классах я также использую сказки, песни ,стишки, кроссворды. Например, чтобы лучше запомнить формы глагола to be мы поём песню « I am he is she is it is we are you are they are”

Разыгрываем стихи:

The flowers bloom in May

One, two, three.

If you want to play

Please, choose me.

 Стих Lady bird, lady bird Fly to the sky Bring me a biscuit And a sweet pie.  Божья коровка на небо улетает Что принести она пока не знает. Нарисуй поскорей ,что заказываешь ей. Дети рисуют а потом называют, что нарисовали. (Повторение лексики)

Стих

Lady bird, lady bird

Fly to the sky

Bring me a biscuit

And a sweet pie.

Божья коровка на небо улетает

Что принести она пока не знает.

Нарисуй поскорей ,что заказываешь ей.

Дети рисуют а потом называют, что нарисовали. (Повторение лексики)

Игра « Незнайка»  В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

Игра « Незнайка»

В класс пришел Незнайка. Он будет изучать английский язык. Теперь ребята не просто повторяют звуки, они стараются научить Незнайку правильному произношению. Незнайка показывает детям транскрипционные знаки, а ребята хором называют их. А чтобы проверить, как ребята запомнили эти звуки, Незнайка начинает делать ошибки. Если звук произнесен правильно, дети молчат, а если неправильно, они дружно хлопают в ладоши.

Правила чтения в стихах e: Меня Яга заколдовала злая, Когда я на конце, я не читаюсь. Bik e , tak e , tre e e, i, y:   Нас, малыш, не забывай Мы зовемся e, i, y. Если слева “С” стоит Она весело свистит После “с” когда нас нет Кашель слышится в ответ. M ic e, n ic e, ca t, cl own u:   Я – простая буква “u” Но я знаю роль свою. Если слог закрыт, тогда Звук похож на букву “а” B u t, s u m, pl u m

Правила чтения в стихах

e:

Меня Яга заколдовала злая,

Когда я на конце, я не читаюсь.

Bik e , tak e , tre e

e, i, y:

  Нас, малыш, не забывай

Мы зовемся e, i, y.

Если слева “С” стоит

Она весело свистит

После “с” когда нас нет

Кашель слышится в ответ.

M ic e, n ic e, ca t, cl own

u:

  Я – простая буква “u”

Но я знаю роль свою.

Если слог закрыт, тогда

Звук похож на букву “а”

B u t, s u m, pl u m

th:   Третьекласснику пока Трудно сладить с нами Нужно кончик языка Захватить зубами. Th ree, mo th er, th is e, i, o, a:   Если будет на конце Русская немая “Е” Нас в словах произносите, Словно буквы в алфавите. N o s e , l i k e , t a bl e , s ee

th:

  Третьекласснику пока

Трудно сладить с нами

Нужно кончик языка

Захватить зубами.

Th ree, mo th er, th is

e, i, o, a:

  Если будет на конце

Русская немая “Е”

Нас в словах произносите,

Словно буквы в алфавите.

N o s e , l i k e , t a bl e , s ee

Лексика+грамматика   Лексическая тема «животные» + грамматическая «предлоги» Еда + «исчисляемые, неисчисляемые существительные» Мебель + предлоги + There is/there are

Лексика+грамматика

Лексическая тема «животные» + грамматическая «предлоги»

Еда + «исчисляемые, неисчисляемые существительные»

Мебель + предлоги + There is/there are

Я диктую –дети рисуют Части тела Обставьте комнату Накройте на стол

Я диктую –дети рисуют

  • Части тела
  • Обставьте комнату
  • Накройте на стол
 Нестандартные формы уроков. Для поддержания интереса к предмету, для раскрытия творческих способностей учащихся стараюсь проводить нестандартные уроки. Урок- конкурс, урок- викторина, урок- путешествие с презентациями , урок с применением ИКТ. «Счастливый случай», «Джунгли зовут», «Звёздный час», соревнование «Do you know English?»

Нестандартные формы уроков. Для поддержания интереса к предмету, для раскрытия творческих способностей учащихся стараюсь проводить нестандартные уроки. Урок- конкурс, урок- викторина, урок- путешествие с презентациями , урок с применением ИКТ.

«Счастливый случай», «Джунгли зовут», «Звёздный час», соревнование «Do you know English?»

Выводы: игры использую в системе; игры постепенно изменяю и усложняю;  стараюсь, чтобы игра соответствовала психологической готовности учащихся к игре, общению, совместной деятельности; форму и содержание игры выбираю, исходя из количества детей, участвующих в ней, из характера языкового материала и цели самой игры; в игры включаю языковой материал из других тем с целью повторения;

Выводы:

  • игры использую в системе;
  • игры постепенно изменяю и усложняю;
  • стараюсь, чтобы игра соответствовала психологической готовности учащихся к игре, общению, совместной деятельности;
  • форму и содержание игры выбираю, исходя из количества детей, участвующих в ней, из характера языкового материала и цели самой игры;
  • в игры включаю языковой материал из других тем с целью повторения;
Методы формирования словарного запаса Одной из главных задач при обучении английскому языку в школе является формирование словарного запаса учащихся. Если ученики не знают слов, работать бывает очень трудно. Как научить их запоминать слова?

Методы формирования словарного запаса

Одной из главных задач при обучении английскому языку в школе является формирование словарного запаса учащихся. Если ученики не знают слов, работать бывает очень трудно.

Как научить их запоминать слова?

Записать данные слова в словарные тетради wear take off look fashion put on important fashionable neat old-fashioned “ The way we look”, Unit 6 step 4, page 207

Записать данные слова в словарные тетради

wear

take off

look

fashion

put on

important

fashionable

neat

old-fashioned

The way we look”, Unit 6 step 4, page 207

 Choose the right word or expression 1.Look – wonderful, fashion, in the classroom 2.Wear – hear, black leggins, a blue eyes 3.Take off – a picture, a television, a jacket 4.Put on – white trainers, sunbathe, oval face 5.Fashion – in the street, black and white colours, to be in 6.Fashionable – an idea, restaurant, sugar 7.Old-fashioned – clothes, hands, pets 8.Neat – snow, sweater, music 9. Important – job, school, beach

Choose the right word or expression

1.Look – wonderful, fashion, in the classroom

2.Wear – hear, black leggins, a blue eyes

3.Take off – a picture, a television, a jacket

4.Put on – white trainers, sunbathe, oval face

5.Fashion – in the street, black and white colours, to be in

6.Fashionable – an idea, restaurant, sugar

7.Old-fashioned – clothes, hands, pets

8.Neat – snow, sweater, music

9. Important – job, school, beach

 Соотнести слова в колонках: wear a hat put on pupil look clothes old-fashioned neat to be out of boots important scarf take off magazine fashion task fashionable terrible

Соотнести слова в колонках:

wear

a hat

put on

pupil

look

clothes

old-fashioned

neat

to be out of

boots

important

scarf

take off

magazine

fashion

task

fashionable

terrible

Find the pairs of words coat fashionable wear take off old a green sweater skirt put on a warm scarf look on platform boots fashion important old-fashioned neat pink blouse people girl

Find the pairs of words

coat

fashionable

wear

take off

old

a green sweater

skirt

put on

a warm scarf

look

on platform boots

fashion

important

old-fashioned

neat

pink blouse

people

girl

 Fill in the gaps  ? clothes  wear ?  ? tired  ? a dirty shoes  neat ?  put on ?  ? people  important ?  fashion ?

Fill in the gaps

?

clothes

wear

?

?

tired

?

a dirty shoes

neat

?

put on

?

?

people

important

?

fashion

?

Put the necessary words in the sentences 1. Our clothes help us to … good. 2. She is … black leggins and a purple sweater. 3. You can’t … your sandals in the cold weather. 4. … your jacket and scarf, it’s hot. 5. The clothes must be clean and … . 6. Black and white colours are always in … . 7. Things that were wearing only two years ago are … now. 8. It is … to have neat clothes. 9. My brother is not a very … boy.

Put the necessary words in the sentences

1. Our clothes help us to … good.

2. She is … black leggins and a purple sweater.

3. You can’t … your sandals in the cold weather.

4. … your jacket and scarf, it’s hot.

5. The clothes must be clean and … .

6. Black and white colours are always in … .

7. Things that were wearing only two years ago are … now.

8. It is … to have neat clothes.

9. My brother is not a very … boy.

Докажите информацией из текста, что: Clothes are very different. If you want to look nice, your clothes must be clean and neat. We wear different clothes for different seasons. You must to wear the right clothes to the right places.

Докажите информацией из текста, что:

  • Clothes are very different.
  • If you want to look nice, your clothes must be clean and neat.
  • We wear different clothes for different seasons.
  • You must to wear the right clothes to the right places.
Complete the sentences: … are good for after-school wear. Uniforms can … but they are good for wearing at school. In Russia we must have … for winter wear. English people say, “There is no bad weather there are …” If you wear a suit to a disco you will … .

Complete the sentences:

  • … are good for after-school wear.
  • Uniforms can … but they are good for wearing at school.
  • In Russia we must have … for winter wear.
  • English people say, “There is no bad weather there are …”
  • If you wear a suit to a disco you will … .
Способы и методы совершенствования речевых навыков, а также навыков чтения с детальным пониманием прочитанного 1. Предлагаю учащимся слова. Им нужно составить как можно больше предложений с ними. Задание «Разверни информацию». 2. Отвечают на вопросы после прочтения текста. 3. Даю текст, учащиеся должны заполнить в нём пропуски. 4. С помощью ключевых слов из текста задать вопросы с этими словами. 5. Представлены ключевые слова из текста, учащиеся должны понять, подходят ли эти слова к тексту. Если нет, исправить ошибки и составить предложения. 6. Доказать информацией утверждения. Найти похожие предложения в тексте по содержанию.

Способы и методы совершенствования речевых навыков, а также навыков чтения с детальным пониманием прочитанного

1. Предлагаю учащимся слова. Им нужно составить как можно больше предложений с ними. Задание «Разверни информацию».

2. Отвечают на вопросы после прочтения текста.

3. Даю текст, учащиеся должны заполнить в нём пропуски.

4. С помощью ключевых слов из текста задать вопросы с этими словами.

5. Представлены ключевые слова из текста, учащиеся должны понять, подходят ли эти слова к тексту. Если нет, исправить ошибки и составить предложения.

6. Доказать информацией утверждения. Найти похожие предложения в тексте по содержанию.

Очень важно также подготовить учащихся к чтению. Работу с текстом обычно осуществляю в три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. На предтекстовом этапе провожу подготовку к чтению: знакомлю с темой, социокультурными понятиями, именами собственными, упоминаемыми в тексте. Работаем над незнакомыми словами .

Очень важно также подготовить учащихся к чтению. Работу с текстом обычно осуществляю в три этапа: предтекстовый, текстовый и послетекстовый.

На предтекстовом этапе провожу подготовку к чтению: знакомлю с темой, социокультурными понятиями, именами собственными, упоминаемыми в тексте. Работаем над незнакомыми словами .

На текстовом этапе учащиеся выполняют несколько заданий такого характера: - перевод (отражение идеи на русском языке); - заполнение таблицы; - составление плана текста; - выбор заголовка к тексту; - заполнение пропусков; - верные (неверные) утверждения; - деление текста на параграфы; - опрос-соревнование или опрос-игра. Эти задания позволяют провести проверку понимания прочитанного.

На текстовом этапе учащиеся выполняют несколько заданий такого характера:

- перевод (отражение идеи на русском языке);

- заполнение таблицы;

- составление плана текста;

- выбор заголовка к тексту;

- заполнение пропусков;

- верные (неверные) утверждения;

- деление текста на параграфы;

- опрос-соревнование или опрос-игра.

Эти задания позволяют провести проверку понимания прочитанного.

Формы контроля: - обычные упражнения и задания, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом (текущий контроль); - текстовые задания, контрольные работы (промежуточный контроль); - итоговая проверка за весь год (экзамен по завершению учебного года): в устной или письменной форме.

Формы контроля:

- обычные упражнения и задания, характерные для формирования умений и навыков пользования языковым материалом (текущий контроль);

- текстовые задания, контрольные работы (промежуточный контроль);

- итоговая проверка за весь год (экзамен по завершению учебного года): в устной или письменной форме.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!